Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Итальянский нишевый парфюмер Simone Andreoli предлагает перелистать страницы своего ольфакторного дневника – так он называют коллекции ароматов одноименного бренда. Героем сегодняшней истории оказался унисекс Simone Andreoli Eterno, посвященный нагармоте, или сыти круглой, уникальному растению из Индии. Итальянский парфюмер Симоне Андреоли смело привносит в ароматы непривычные для парфюмерного рынка темы - вечность, волнения, размышления, выход из зоны комфорта. Его многослойный сложный аромат Eterno ("Вечный") "возрождается, как Феникс из пепла". Стойкость
Шлейфовость
Сложность
«В своих ольфакторных композициях Симон Андреоли воплощает воспоминания о далеких краях. Каждый парфюм запечатлевает размышления, словно полотно художника или нотный стан музыканта. Духи – это главный герой и рассказчик историй, которые переплетаются между словами, написанными на бумаге, и мемуарами, растаявшими в дружном звучании ароматов, где материя смешивается, чтобы вернуть нас обратно к забытому пляжу или шумному движению Wall Street. Путешествие – это уже не просто путь, но скорее самоанализ, поиск и познание. Поэтому мы отправляемся в самое сложное и таинственное путешествие из всех – познание самого себя», - так можно описать общую концепцию бренда Simone Andreoli.
Аромат Eterno является продолжением философских размышлений парфюмера. Мистический аромат открывается нотами черного перца, бергамота и листьев цитрусовых. В сердце звучат таинственные ноты ладана, гелиотропа, лабданума и опопанакса. Восхитительный шлейф соткан из нот сандалового дерева, смолистой сосны, циприоля и кожи.
С парфюмерной водой Simone Andreoli Eterno связаны некоторые любопытные факты:
Опопанакс – это смола тропического дерева, применяемая в парфюмерии высокого класса. Сладковато-теплый, смолистый запах придает аромату глубину и силу;
Гелиотроп становится все более популярным ингредиентом в парфюмерии. Многочисленные фиолетовые либо же белые цветы, собранные в ароматные соцветия, обладают приятным ванильным запахом;
Самое раннее упоминание о сандаловом дереве относится еще к эпохе Вед древней Индии. Эфирное масло сандала добавляет парфюму благородные древесные ноты.
Утонченная упаковка аромата выдержана в стиле Симоне Андреоли и будто бы украшена чернильной росписью автора.
Аромат представлен в сентябре 2016 года в концентрации Eau de Parfum.
Верхние ноты : бергамот, черный перец, листья цитрусовых
Ноты сердца : лабданум, гелиотроп, ладан, опопонакс
Ноты базы : кожа, сосна смолистая, циприол (киприол) , сандаловое дерево.
Sergey Borisov :
Старт аромата, остро-сладкий, дымный и зеленый, может служить указанием на парфюмера-самоучку. Он какой-то неустроенный и странный, как шоколад со вкусом горелой резины. Но из-под него постепенно выползает монолитное и косматое черно-коричневое змеиное тело аромата, похожего отчасти на Opus VII Amouage, отчасти на карамельный леденец, и немного на пожар в хвойном лесу.
Плотный сладкий аккорд различных смол и горелого дерева постепенно проявляет свои составляющие: склеивающий весь аккорд густой сладкий лабданум и острая древесная нота циперуса как основные ноты, и нюансы – легкий белый дымок ладана, терпкий IBQ-кожаный аккорд, горелая резина, сухой мох, а ближе к шлейфу усиливается бальзамическая сладость, похожая на пихтовый бальзам. Eterno весь словно оплавленные куски разных смол, слитые в один большой непрозрачный ком. Аромат почти не развивается, а неторопливо ползет, постепенно меняя свою сладковатую кожу с дымно-смолистой на древесно-землистую. От седьмого Опуса и Интерлюда к пятьсотсороковой Баккаре Руж. И стойкость у него соответствующая, почти вечная.
Эмоциональную составляющую Eternoя представляю себе, как сказку: заблудился главный герой повествования в дремучем лесу. Ночь наступает, тьма, не знает герой, куда идти. Тут ночной ветерок донес до героя запах дыма, пошел на запах. Но спасительным дым не стал – вышел герой к ведьминой избушке. Пустой и догорающей – другие герои уже побывали в этой сказке и ушли. Только обуглившиеся сосны вокруг оплакивают ведьму и её логово своей темно-желтой смолой. Ну что ж – хотя бы согреться и переночевать у огня. А что одежда продымится – беда небольшая. И вот лежит он у костра, и в ночное небо смотрит, на звезды между хвойных лап.
Или более прозаически - вышел герой к почерневшей от времени избе, то ли охотничьей, то ли лесозаготовителей. Дрова есть, печка есть, огонь и дым будут. Сам же Симоне представляет свой аромат так:
«Eterno напоминает запах соснового леса, обожженного солнцем. Запахи древесины, дыма и разогретой смолы придают чувство принадлежности, чувство защиты. Девственный лес, приют человечества. Чувство дома», - пресс-материалы
Не знаю, создает ли Симоне Андреоли свои ароматы самостоятельно или заказывает их у опытных парфюмеров (именитых парфюмеров в Италии хватает, да и крупные компании соседней Франции или Швейцарии готовы создать аромат для нишевого бренда). Если он делает свои ароматы сам, на коленке, то Eterno – своего рода маленькое чудо, нечто вроде домашней атомной электростанции. И сравнения Eterno с ароматами Amouage, которые можно встретить в Интернете, думаю, весьма лестны для молодого итальянца.
от Igor Masyukov:
Всегда радостно открывать для себя ароматы, которые хотя бы отдалённо напоминают о милых сердцу и носу местах или радостных моментах жизни. Слушая подобные композиции, ты как бы возвращаешься назад и вновь, пускай лишь отчасти, переживаешь те же чувства, что переживал когда-то, вновь возвращаешься в ту радость и красоту, по которой бывает так глубоко тоскует сердце. Увы, мало кто из парфюмеров мог бы по-настоящему «уловить» и удержать в своих композициях эфемерную красоту природы и её запахов, особенно таких сложных и многогранных, как запах леса. Но всё же такие ароматы встречаются, и один из них – Eterno от Simone Andreoli.
Eterno – очень правдоподобный аромат дыма и леса. Пожалуй, только на природе можно уловить прекрасную синергию рукотворного Eterno и нерукотворного запах леса: аромат очень естественно встраивается в окружающую его среду. Многие знают, что у Eterno есть близкий родственник – Interlude Man от Amouage, однако Eterno звучит более «просторно»: в нём больше воздуха и той самой любимой лесной прохлады и свежести.
Впрочем, этот аромат прекрасен и в городской среде. Несмотря на свою основательность и всеохватывающий характер, Eterno прекрасно подойдёт для повседневного ношения, в нём будто бы не ощущаешь усталости, потому что Eterno – вечная красота хвойных лесов, от которой не устаешь никогда, и которая всегда заряжает тебя силами и растворяет в своих необъятных просторах всякую печаль, даря ощущение свободы и гармонии.
Alex Osipov :
Eterno» (это не сама вечность, это «вечный») оказался совсем не востоком, а теплым, даже горячим южным лесом. Запах бархатистый, глубокий… и холодный. Нет, все-таки жаркий. Нет! Да погодите же…
Раскаленные солнцем скалы над пронзительно-бирюзовой, прозрачной и тоже почти горячей водой. Медные колонны сосен истаивают крупными каплями чуть не кипящей смолы. Слабый ветерок пахнет хвоей, сухим минеральным черным перцем и оставшейся на коже белой соляной пудрой. Дневной свет здесь слишком ярок, слепит глаза. Эту аскетичную, жесткую картину разбавляет тень темно-зеленой апельсинной листвы, нефруктовый аромат зреющих плодов с терпкой кожурой.
Первым делом чувствуется именно это — зной, хвоя, цитрусовые сады. Дальше начинается пиршество смол: кипариса, ладана, лабданума… зеленых, янтарных и сладковатых. Никакой тяжести, никакой духоты — скорее, блаженство, если удастся уговорить организм прекратить сопротивляться жаре. Тогда и сосновые иглы, и острый аромат смолы начнут холодить, расправлять легкие в просторный вдох, за которым следует долгий расслабленный выдох, и веки сами собой опускаются, потому что спешить больше некуда.
Нота кожи поднимается из этого полуденного марева — но она невелика и нерукотворна и похожа, скорее, на дым, как будто на лесном алтаре сожгли охапку палой рыжей хвои и веток и бросили на угольки щепоть полыни, шалфея и ладана. Сие очень хорошо, потому что кожа эта — горького, кислого, черного типа, из тех, с которыми мы категорически не ладим; будь ее побольше, и она испортила бы мне весь аромат. Но здесь я чувствую именно дым, и он сладок, солон, смолист, ностальгичен и куда-то неуловимо зовет — в лето, в молодость или в те края, которые нам чаще всего только снятся.
Чем ближе к финалу, тем гуще, хвойней и амбровее становится дым, рождая ощущение живого огня (и во многом напоминая «Ambre Sultan»). Он прямо пышет жаром и златом угасающего костра и рдяных угольев. Аромат очень живой, натуралистичный, но при этом одухотворенный — он будит воображение и память, заставляя каждого видеть то, что ближе его сердцу.
Да, это никакой не Восток, это Средиземноморье — с его беломраморной вечностью Греции и Рима и «атмосферой задумчивой прелести, светлого изящества и мудрой неги». Этой самой атмосферой «Eterno» немного напоминает «Bois d’Hadrien» — но он жестче, мужественней и менее эмоционален, чем ласковый Гуталевский аромат.
Название ему выбрано превосходно: с ним можно заниматься магией… ну, или аутотренингом, если угодно, «посадив» на запах отступ от суматошной внешней реальности в точку покоя внутри. Туда, где царит тишина.
Ссылки:
Брат Интерлюда, до степени смешения, но дым пожиже, труба пониже. Как и старший брат - хорош!
Хвойный лес в сухом, солнечном сентябре. Абсолютно несладкий хвойно-бальзамический аромат с благородным звучанием. Вечность. Сила. Мощь.
На мой взгляд, аромат с уклоном больше в мужскую сторону, хоть и унисекс. Думаю, на мужчине будет просто шикарен!
Хотя, попробую его осенью....
Прямо горячий аромат , смолистый , пряный , немного чувствуется хвоя. Мне кажется в духе насоматто ( афганца )
Прямо горячий аромат , смолистый , пряный , немного чувствуется хвоя. Мне кажется в духе насоматто ( афганца )
Confirm Delete
Manage Comments