Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Wolfsbane Six Scents - это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов восточные.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Wolfsbane выпущен в 2016. Парфюмер: Philippe Paparella-Paris.
Six Scents запускает новую коллекцию парфюмерных релизов Les Potions Fatales от Parfums Quartana. Линейка из девяти композиций появится в продаже ближе к концу месяца. Пока новинки доступны на официальном сайте компании для предзаказа.
Les Potions Fatales раскрывает предательскую и одновременно интригующую смертельную красоту самых ядовитых цветов в мире. Притягательные и опасные, эти растения на протяжении веков использовались для самых гнусных целей. Множество людей попали в плен к роковым женщинам, а возможно и мужчинам, благодаря их чарам. Все эти цветы прекрасны снаружи, но откровенно зловещи и очень опасны по сути.
Six Scents Wolfsbane был представлен парфюмером Philippe Paparella-Paris. Он вдохновлялся романтичными строками Кларка Эштона Смита об аконите и в результате создал анималистичную композицию полную пряных, древесных аккордов.
Аконит из-за чрезвычайных ядовитых свойств в народе зовется царь-трава — все растение от корней до пыльцы токсично, ядовит даже запах. 1 грамм этого растения способен вызвать смерть.
Этот удивительный цветок имеет много народных названий: борец, волкобой, шлемник.
Одна из легенд о происхождении аконита связана с Гераклом: при выполнении двенадцатого подвига он вывел из царства Аида трехголового стража царства смерти Цербера. Чудовище, ослепленное ярким светом, начало бешено вырываться, а из его пастей потекла ядовитая слюна. Там, куда она попадала, поднимались стройные ядовитые растения. Произошло это около города Акони, в честь него и назвали необычный цветок.
Названием борец растение обязано скандинавской мифологии: борец вырос на месте гибели бога Тора, победившего ядовитого змея и погибшего от его укусов. Германцы называли аконит шлемом бога Тора.
Древние галлы натирали экстрактом растения наконечники стрел и копий для охоты на волков, барсов и других хищников.
В Древнем Риме аконитом отравляли приговоренных к смерти, но, несмотря на ядовитость, цветок пользовался успехом как декоративное растение и культивировался в садах.
Существует поверье, что хан Тамерлан был отравлен ядом аконита — соком растения была пропитана его тюбетейка.
От производителя: «Мы хотели придать аромату по-настоящему дикий животный характер и выразить в нем мужественность и ярость, но уравновесили все это насыщенными древесными нотами и изысканным черным трюфелем. Мы также добавили в ноту сердца полынь, которая лежит в основе галлюциногенного ликера — абсента, что придает парфюму легкий психоделический оттенок».
Аромат открывается нотами корня дягиля, листьев фигового дерева и тмина. В композиции также представлены аккорды имбиря, абсента, пачули, кедра, туберозы, цветка табака, кастролеума, бензоина, древесины сандалового дерева, ветивера, эритрониума оригонума и черного трюфеля. Необычное сочетание редких нот можно приобрести за 185$. Аромат появится в продаже в объеме 50 мл парфюмерной воды.
Композиция аромата включает ноты: Корень ангелики, Лист инжира, Кумин, Имбирь, Абсент, Пачули, Кедр, Тубероза, Цветок табака, Кастореум, Бензоин, Сандал, Prunol, Ветивер, Кандык орегонский и Черный трюфель.
Sergey Borisov :
WOLFSBANE.
"Клонятся тусклой зеленью сорняки в Лезере,
Дыханием фатальной истомы отравляя свет;
Из инфернальных цветов своих аконит предлагает
Авроре свою росу и отраву"
(Кларк Эштон Смит)
Сладкий, восточный аромат, с тонкими лактонными и пряными гранями, с ярко выраженным бальзамическим телом. Вместо ботанического смысла, парфюмера увлекло название - что привело к появлению животной грани (кумин, бобровая струя). Общая сладость аромата наводит на мысль, что этот яд должен быть скрыт в пряниках или сладком и пряном глинтвейне - и умирать от такого яда должно быть приятно и радостно. Хоть наелся и напился перед смертью. Правда, биологи не подтверждают этого: волкобой (или аконит, или борец) чрезвычайно ядовитое растение. Им смазывали стрелы при охоте на крупных хищников; по преданию, Тамерлана отравили с помощью тюбетейки, пропитанной ядом аконита. Восточный характер аромата (скорее всего) связан с тем, что растертые вместе с соком слоновьих яблок, Dillenia Indica, корневища аконита Aconitum Ferox входили в состав индийского яда для стрел. К шлейфу Wolfsbane становится каким-то сенно-травянистым, мягким и древесным, с немного едким, но приятным животным оттенком звериной (волчьей?) шкуры.
Ссылки:
Ароматы Parfums Quartana привезли в Космотеку, и Wolfsbane на мой нос - самый годный из них. На старте плотный шоколадный трюфель мастерски удержан от того чтобы скатиться в приторность, и это не смотря на то, что его со всех сторон подпирают бензоиновые смолы и молочная тубероза, компоненты совсем не славные своим ригоризмом. Сюрприз! За гурманской мешаниной прячется бобровая струя, готовая на утро после сладостной гулянки поведать носителю горькую правду жизни: зеленая фея абсента дарует спасение от похмелья единицам. Горечь - удел остальных. Это и есть дно композиции, будто говорящей: ты выпил рюмочку-другую и сейчас тебе весело, но яд уже течет по твоим венам... в общем, Wolfsbane - абсолютно художественная вещь, не в пример остальным Parfums Quartana. Достаточно взглянуть на плод творчества парфюмеров, занятых в проекте, чтобы предугадать общий масштаб их задумок.
Confirm Delete
Manage Comments