Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Французский парфюмерный нишевый бренд ароматов Mona di Orio выпустит осенью этого года свой новый парфюм под названием Violette Fumee. Новый аромат был разработан ныне покойной основательницей дома Моной ди Орио (Mona di Orio) для своего соучредителя бренда Jeroen Oude Sogtoen. Парфюм является новым дополнением к коллекции “Les Nombres d’Or” данного бренда.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Перед своей безвременной кончиной владелица бренда Мона Ди Орио (Mona Di Orio) по просьбе своего друга и партнера по бизнесу Jeroen Oude Sogtoen сделала для него личный парфюм под названием Les Nombres D’Or Violette Fumee. В этом году Jeroen Oude Sogtoen решил поделиться своим ароматом со всеми поклонниками творчества Моны Ди Орио и выпустит этот парфюм для всеобщего пользования на рынок в начале сентября 2013 года.
По словам Jeroen Oude Sogtoen, Мона создала аромат Les Nombres D’Or Violette Fumee из самых его любимых запахов, ингредиентов и прекрасных воспоминаний. Jeroen Oude Sogtoen всегда любил роскошь и изысканность во всем, как в вещах и окружающей его обстановке, так и в ароматах, еще ему нравятся путешествия в разные страны и удивительные и теплые воспоминания, которые остаются после этих поездок и приключений. Также Jeroen Oude Sogtoen любит мечтать, в ароматах он отдает предпочтение глубоким, чувственным парфюмам с выразительными кожаными, восточными и ароматическими нотами. Мона Ди Орио учла все особенности предпочтений, в результате чего появились индивидуальные духи под названием Les Nombres D’Or Violette Fumee, которые уже во второй половине этого года смогут оценить множество любителей нишевой парфюмерии.
Аромат Violette Fumee входит в состав семейства цветочных парфюмов и характеризуется интенсивным, слегка освежающим, спокойным и таинственным звучанием. Букет ароматной композиции парфюма строится вокруг главных цветочных аккордов, среди которых преобладает аромат фиалки. Они дополняются выразительными ароматическими нотами, умеренными дымными акцентами и легкими освежающими ароматами цитрусов.
В состав парфюма Violette Fumee входят следующие основные компоненты: спокойные ноты лаванды, бодрящий и игристый бергамот, загадочные акценты цветов фиалки и ароматические аккорды трубочного табака, которые дополняются изысканной гладкостью кашемира и замши, глубокими смолистыми оттенками и теплыми тлеющими ароматическими нотами.
Верхние ноты: бергамот из Калабрии, средиземноморская лаванда, балканский дубовый мох, шафран;
Средние ноты: листья фиалки, цветы фиалки, турецкая роза, гаитянский ветивер, мускатный шалфей, гваяковое дерево;
Базовые ноты: опопонакс, сомалийская мирра, кашмеран.
Аромат Violette Fumee будет доступна во флаконе объемом 100 мл в концентрации интенсивной парфюмированой воды.
Елена Прокофьева : Книга и фиалка – когда-то живая, а сейчас засушенная между страниц маленького старинного томика стихов в бархатном переплете, — это дивная «Violette Fumee» Mona di Orio.
Дыма в этом аромате много, дыма от древесины (наверное, в камине), дыма от свечей, а еще ладана и сигарет. И в этой дымности тонет запах фиалковой пудры. И еле слышен слабый, сладкий древесный запах, присущий старой бумаге… А вот аромат засушенных цветов очень силен.
Мало кто чувствует в «Violette Fumee» книгу, но я почувствовала ее там сразу.
Зима, занесенное снегом поместье, старательно прогретая комната, ночь, свечи, стихи. И цветы, засушенные между страниц. Цветы, которые дарил Он. Память о лете. Память – нет, не о счастье – о надежде на счастье. Но наступает момент, когда воспоминание становится таким ясным, что сухая фиалка обретает влажность, нежность и аромат живой, и ее аромат становится сильнее дыма. Аромат же книжных страниц так и остается фоном…
Валерий Михалицын (Аромо):
Кажется, я впервые пишу про ароматы Mona di Orio, да ещё в таком контексте. Не могу себя назвать ни поклонником марки, ни человеком, которому она хотя бы интересна. Да и если быть откровенным, то ароматы Mona di Orio я не люблю. Ни те, что были созданы самой Моной, ни те, что сейчас выходят под именем марки из-под пера парфюмера Фредерика Дальмана. Хотя у Дальмана есть аромат, который мне более или менее нравится — Bohea Boheme. В этот список попал Violette Fumee, созданный ещё Моной ди Орио в 2013 году.
Ученица, великого парфюмера ХХ века Эдмона Рудницки, она отказалась от ценностей наставника и проложила собственный путь через буреломы и тёмные чащи, через мрачные сказки и неестественно изломанные остовы парфюмерных композиций в готическом и псевдоготическом стиле. Violette Fumee даже имя носит особенное — «Фиалковый дым» или «Фиолетовый дым». Но мне не кажется, что Ди Орио отказалась от того, чему учил её Рудницка. В каждом её аромате я вижу некоторую преднамеренную старомодность, игру в стилизацию, словно парфюмер навсегда замерла во времени своего ученичества и пользовалась только теми приёмами и ингредиентами, которые усвоила во врем я обучения.
Violette Fumee — не исключение. Дынный, альдегидный, ландышево-жирный в начале, он похож на классические духи из ХХ века, и лишь спустя время становится фиалкой, но не цветком, а листом, уложенным на ванильно-бальзамическую базу, и тоже классическую. Я бы должен написать про контраст между бальзамической сладостью и влажностью дыни и фиалкового листа, но этот контраст умозрительный, потому что сам аромат не контрастный, а плавно текущий, переливающийся: от фруктов — к влажной, зелёной коже, а затем — к тихо тлеющим смолам. В нём даже есть какая-то болезненная нежность, как в старом черно-белом фотопортрете давно ушедшего из жизни, но бесконечно любимого человека, чье лицо и сейчас сияет свежестью, да вот твоё собственное — уже нет. Аромат холодный и дымного оттенка как такового в нём нет, хотя есть на него намёк. С ароматами марки есть одна странность: ты соприкасаешься не столько с духами, сколько с человеком, стоящим за ними. Я не понимаю, как это возможно реализовать на уровне парфюмерных ингредиентов и их сочетаний, но абсолютно точно мне это соприкосновение не нравится.
Alex Osipov:
«Violette Fumee» Мона делала для своего партнера и друга, Йеруна Сохтуна, но вышел аромат только через два года после ее кончины. Дыма в этой фиалке немного. Прежде всего остального в глаза бросается не он, а шипровая структура аромата — довольно, впрочем, необычная. Шипр здесь играет как бы весь сразу, одним куском: слышны и колючие мхи, и сладко-терпкий бергамот, и плотное, округлое, мягкое «тело» запаха, состоящее из пышной, лиловой, маслянистой фиалки. Она тоже довольно табачная. Подобную ноту еще не раскуренного табака — золотого, чуть влажного, ждущего своего часа в кисете, — мы уже встречали в «Cuir», но здесь она, как и остальные краски палитры, тушуется перед победоносной фиалкой. Этот цветок, обычно ведущий себя в духах несколько скромнее, вбирает в себя все, обволакивает, топит в своих фиолетовых, с седым изломом, волнах и от каждого нового «утопленника» лишь делается богаче, расточительнее, безудержнее. В нем даже слышно сладкое вино вроде мальвазии или зимнего айсвайна. Однако посреди этой бархатной столичной вакханалии в духе второй империи фиалка иногда вспоминает детство, проведенное в родительском замке где-то в Оверни, и вдруг стреляет такой чистейшей, тонкой и свежей флоральной нотой, что от нее щемит сердце. Нежность и невинность этих моментов завораживают.
А вот где начинается дым, так это в базе. Там присутствует несравненный запах курящейся мирры — женственный, языческий, стойко ассоциирующийся у меня с практиками благословения. И, вопреки, всякой логике, с миррой мешается влажный зеленый, прохладный тон фиалкового листа. Возможно, это какие-то случайные аберрации внутренней динамики, но получается неожиданно и красиво.
Описание обещает еще и ряд ароматических нот — лаванду, шалфей, — и, уверен, с ними запах стал бы еще красивее, но я их совсем не слышу.
Ссылки:
Плюсуюсь к предыдущему отзыву, слышу в Violette Fumee отзвуки вишнёвой версии Amouage Мемуар.
Красиво, с дымком, с вишенкой.
Но если Mona сложно будет найти, то Мемуар может не заменить, конечно, они все-таки разные, но частично восполнить. У меня лимитка Мемуар, говорю сейчас о ней.
А мои фавориты у Mona di Orio всё же Nuit и Oiro.
Все три моих флакона Mona в старой версии.
При покупке другого аромата, прямо таки выпросила 1мл. на попробовать у одной парфюмерной феи Натальи. Аромат старый, из первых выпусков, еще из флакона с черной крышечкой в деревянной шкатулке. Полностью оправдывает свое название: Дымная фиалка или Фиалковый дым? Сказать, что понравился, это не сказать ничего. Это высший пилотаж. Аромат чудесный, глубокий, сложный и таинственный. Дерево, бальзамика, смолы и мшистость, дымность, холодный, но одновременно согревающий, при этом звучит мягко и нежно, живой, клубящийся туманом, без капли сладости, а потом появляются прозрачная акварельность розы и фиалки. Необычен. Он не просто красив, он мистичен: ночь на Ивана Купала, туманы над рекой, дым от костров, перешептывание трав, расцветший алым огнем цветок папоротника, …! Аромат завораживает. У меня была похожая реакция на Амуаж Мемуар, но на эту фиалку даже больше. База невероятно красивая. Аромат этот не шлейфовый, не на каждый день, это аромат для себя. Мона ди Орио – талантище! Думаю, будет особенно хорош осенью, хотя и сейчас – невозможно оторваться. Этот аромат для меня сродни открытию оказался! Единственный недостаток – на мне не стоек, часа 1, 5-2 и стихает. Печаль!
Все равно нужен флакон!!! В связи с этим у меня вопрос: Подскажите пожалуйста, кто знает, есть ли существенные отличия в звучании современной версии аромата от старой?
Помню, как-то для меня стало потрясающим жизненным открытием, что, оказывается, могут сочетаться сила и нежность. Это что-то из серии того изобретённого космического двигателя, который может работать тыщу лет, создавая при этом давление, равное давлению листа бумаги на ладонь. "Фиалка" Моны для меня - прямая иллюстрация такой возможности.
Крайне удивлён, обнаружив, что аромат причисляют к фужерам! я лаванду вообще не чувствую, а вот полупрозрачные смолы, бледно сияющие лунным светом - очень даже.
Читаю предыдущий отзыв и не разделяю ни одного сказанного слова! Ну откуда лошадки, козочки, животинка?? Откуда мускус и сладость, желтые цветы? Ну все мимо! Там этого ничего нет и в помине. Заявленный кашмиран, полностью оттеняет своим звучанием опопонакс. Он (опопонакс) полностью подавляет какую бы то ни было анималику. Поэтому разглядеть животинку не представляется возможным. Она сокрыта глубоко в земле, проснувшейся от ледяного наста, свежей и напитанной талыми водами. Фиалка Моны - это терпкие влажные листья фиалки, дымный цветок, сухая древесность и чистый ручей с родниковыми камнями.
Очень нежный, тонкий аромат.На ноты разложить его не могу, да и нужно ли?Главное, что с первой минуты нанесения не слышу ни одной неприятной нотки)Красив на протяжении всего звучания, возможно не очень шлейфовый, больше аромат-аура.А вот стойкость прекрасная!
Самая-пресамая прелестная Фиалка. Нет слов! Без излишнего засахаривания и запудривания, без огурцовых противных нот, имитирующих листья или чего там еще они изображают, без ирисового удушья, не горький, но и не гурманский, такой обволакивающий и многогранный, заслушалась просто. Дымность больше как дымка, туман, не как жженые табачные листья, скорее как аромат цветов табака ночью. Аромат переливчатый, игручий, показывающий разные нотки в режиме калейдоскопа. Шлейф умеренный, но ощущаемый, стойкость на моей холодной коже 6-8 часов. Видимо, пришла моя погибель, надо много (жаба нервно забилась в угол, хомяк торжествует). Ужас-ужас, коварная Мона-искуситель))
Я очень долго искала свою фиалку, с вариативными ирисами всё сложилось как-то проще.
Есть у меня и Метеориты Герлен, и Чёрная Фиалка Форда, и другие, а вот в таком образе мне её крайне не хватало.
Мечтала найти фиалку в другой интерпретации, при этом не монохромную и однообразную, а сложносоставную, не прозрачно-зелёную/ тотально запудривающуюся/ землистую или гурманскую- такие пройдены и в разных проявлениях встречаются, Фиалка Моны же самобытна и уникальна.
Слышу в ней явную дымность- завесу над туманным озером в предрассветной лесной чаще, проступающие капли росы на нежных листьях и стеблях, пробивающихся из влажной, ещё не просохшей почвы.. потом лучи солнца, проходя сквозь дымку, согревают деревья вокруг, и вот уже лёгким дымком потянуло от смолистых стволов и просохших корней.. один из набросков, возникший при соприкосновении с ней.
В ней есть и лёгкая пряность, и мшистость, и смолистая древесность, и хорошо прослушивается ароматическое сухотравье, и тонкой струйкой дымящаяся бальзамика.. м-м-м, упиваюсь ей)
Violette Fumee- моя мифическая фиалка.
У Моны ди Орио все ароматы прекрасны. "Дымчатая фиалка" - еще одна изысканная парфюмерная история. Она не о цветке как таковом, а о фиалковой пудре, сладковатой пыльце. Violette Fumee - загадочный аромат, который не сразу раскрывает нам свои секреты. При первом вдохе думаешь: "Меня обманули, здесь нет никакой фиалки, лишь только кожа тонкой выделки, опопонакс да древесные ноты гайяка и кашмерана. Но проходит пару минут, и voila: поднимается занавес из кожаных и древесных нот, и на сцене появляется филака, один из моих любимых цветков в парфюмерии. Фиалка на моей коже нежная, пудровая, стойкая. Ее звучание приглушает нота замши. Тем не менее она не может помешать любоваться фиалковым букетом, вдыхать его колдовской запах.
Так и опасному, дикому зверю ничто, никакие обстоятельства не мешают любоваться хрупким, миниатюрным цветком на тонком стебле, и с небывалой осторожностью (только бы не затоптать, не помять бутон, не причинить ему боль когтистой лапой) зверь нюхает бутон. Вдохнуть тонкий чарующий аромат и снова оттойти подальше, в сторонку и наблюдать за хрупким созданием из темноты, в нерешительности переминаться с лапы на лапу. Но в один из дней зверь наберется решимости, подбежит к цветку, надкусит тонкий стебель и утащит цветок в лесную чащу, в нору, вырытую в земле. Там он будет в одиночестве любоваться им, прикасаться к нему и вдыхать его аромат, не понимая, что аромат прощальный. Сладкая блестящая пыльца останется на звериной мордочке. Цветы, прекрасные и не очень, медленно умирают, если лишаются стебля, уходящего корнями глубоко в землю и питающего изящную цветочную красоту. О чем это я? Поймут те, кому предназначены все ароматные песни.
Один из любимых. Знаю, что он прекрасен. Настоящая дымная фиалка и только Монина база.Но мне всегда бывает в нём грустно, как будто я слышу слова прощания...
Как поклонница творчества Моны, не могу не отметить, что этот новый аромат напомнил мне ее же Амитис! Для любителей снятого с производства парфюма - это однозначно радостная весть! Но, с другой стороны, "напоминать" и "быть идентичным" - все же разные вещи! Фиалка не такая сырая, чуть более теплая и совсем капельку слаще Амитис. В аромате однозначно сохранен фирменный почерк мастера! Я получила свой флакон осенью, показалось, что для этого времени года Фиалка все же слишком холодная. Очень жду весны!
Ооооочень красивый! Фирменная Монина база - ни с чем её не спутаешь! Сверху сидит фиалка, которая, ура, не пахнет для меня масляной краской! Под фиалкой сидят другие цветы, букетом, вместе с листьями и корешками, на которые налипла влажная земля! Пахнет всё обворожительно и уходит в смолистый, спокойный и долгий финиш! Мне повезло, т.к. Фиалка сидит на мне долго; аромат стойкий и классически Монин!
Тёплый, сушёно-фруктовый с нотками табака. Очень приятный и не очень стойкий :-(
Confirm Delete
Manage Comments