Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Penhaligon's Elisabethan Rose является очередной попыткой парфюмеров с мировым именем пофантазировать на тему чайной розы, пытаясь найти тот единственный неповторимый вариант аромата, который затмит все созданное ранее. И надо сказать, что со своей задачей они справились. Туалетная вода Penhaligon's Elisabethan Rose, создана в далеком 1984 году, но до сих пор очень популярна среди женщин разных национальностей, вероисповеданий и жизненных принципов. Более того этот завораживающий и пьянящий аромат не ограничивается возрастными рамками, то есть он подходит и юным девушкам и имеющим определенный жизненный опыт женщинам.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Сердцем композиции является чувственный букет, в котором переплелись ароматы полевой ромашки, застенчивой фиалки и царственной розы. Дополнительные же нотки загадочности придают ему сандал, мускус и серая амбра. Наибольшая уверенность в собственных силах возникает у женщины, осознающей свою красоту и неотразимость, которые создаются несколькими очень важными аспектами: стилистикой одежды, макияжем, прической и, конечно же, парфюмом. Именно туалетная вода Penhaligon's Elisabethan Rose является идеальным выбором, для современной леди, чувствующей собственную привлекательность. Этот аромат не только универсальный по своей сути, поскольку подойдет женщине любого возраста, но и будет уместным в любой период года. Однако с каждый порой он открывается по-новому, то есть имеет уникальное прочтение.
Обладательница этого аромата знает, каким образом приворожить мужчину, причем, как правило, выбирает себе потенциальную «жертву» сама. А мужчина, плененный такой женщиной, не перестанет восхищаться удивительным сочетанием противоположных по своему значению качеств ее темперамента - динамичности и решительности, но в то же время непонятно откуда берущейся мягкости и ранимости.
Penhaligon's Elisabethan Rose или Пенхалигонс Чайная Роза - несет в себе оттенок английской изысканности и утонченности, доставляя парфюмерным гурманам удовольствие от совершенства и полноты аромата.
Penhaligon's аромат Elisabethan Rose - это сложный, терпкий и горький аромат. Посвящен женщинам любого возраста. Аромат полностью соответствует своему названию: в нём нет сладости, он передает классический строгий аромат английской розы. Главные ноты герани и альдегида заставляют аромат петь и танцевать, в то время, как ромашка, фиалка и роза заполняют чувства опьяняющим ароматом. Удивительные базовые ноты, включающие мускус, амбру и сандаловое дерево, подчеркивают прохладную и таинственную природу аромата. Парфюм относится к группе цветочных альдегидных ароматов.
Верхние ноты: Альдегиды, герань
Средние ноты: ромашка, фиалка, роза из Непала
Базовые ноты: амбра, мускус, Сандаловое дерево
Источник информации о нотах: неизвестен
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
«Elisabethan Rose» вообще не похожа на дамскую классику «старой школы». Одни альдегиды еще не делают погоды. Более того, если забыть про все ассоциации и время создания, она звучит очень современно: абсолютно несладкая, но очень «розовая» роза с минеральными и травяными подтонами, воздушная, прохладная и спокойная почти до отрешенности. Ни на одно из десятилетий второй половины ХХ века это не похоже — да и первой вообще-то тоже.
Но в ней есть старина другого толка — тихая, дремлющая ветхость старой, исписанной порыжелыми чернилами бумаги, «спиновыпрямительных» деревянных кресел с рассыпающейся бархатной обивкой, потрескавшегося фарфора и витражных стекол, сквозь которые солнце разрисовывает пол многоцветной мозаикой пятен. Она свежая и одновременно пыльная, как будто в комнату, обставленную еще в 1600-х годах, внесли из сада мокрый букет.
Да, одна из самых выдающихся черт запаха — это альдегиды; их здесь вопиюще много, почти до гротеска, зато они играют сразу несколько красивых партий: свежего воздуха после грозы, горячего электрического утюга и хрустящих, только из прачечной, простыней. Будь под ними традиционный парижский букет, и получился бы, возможно, «бабушник» — но там не он.
Там лист пеларгонии и цветок герани, которые вместе с альдегидами отвечают за ту отчетливую глинобитность, минеральность, из-за которой запах и привязался у меня к Сиссингхерсту. Дальше эта тема поддерживается суховатой, сладковатой, блеклой аптечной ромашкой, почти такой же апатичной и успокаивающей, как у Гуччи, — и совсем не такой «роковой» как в «Aromatics Elixir» Clinique или «Proserpina» Brocard. В самой ромашечке, понятное дело, ничего рокового нет, но в составе шипра и в соседстве с насыщенными темными розами она умеет притворяться нежной викингской девой с большим боевым топором.
И вот мы пришли, наконец, к розам.
Роза здесь — одна из самых необычных, с какой я только сталкивался. В ней нет ни грамма добавленного сахара — ни джема, ни помады, ни меда, ни жасминовой или иланговой, или фруктовой, или бензоиновой сладости, ничего вообще: zero sugar. Притом она со всей определенностью роза — просто сладостью равная ромашке. И у нее не водянистый едва слышный зеленый запах одиночных магазинных роз-жирафов, которые приходится подрезать на две трети; нет, он довольно густой, выраженно розовый, кисловатый, слегка сушеный — но вот такой.
Я не раз слышал от друзей: «Elisabethan Rose» — некрасива.
Я скажу не так: она странная.
Нежная, но вместе с тем грубоватая, сельская, как все «буколические флорали» Пиктхолла. Сладость в ней на самом деле есть — но скрытая, «под разнюх»; больше всего похожая на сенную прель, теплую землю и висящий в воздухе над летним разнотравьем собирательный луговой цветочный дух.
«Elisabethan Rose» не передает физический аромат сада, но уловляет сам genius loci — его покой, его древность, его память.
Эти стены из рассветного кирпича, которые будут стоять вечно… и по которым вечно будут карабкаться вьющиеся розы.
Тонкий аромат розовой розы на фоне ладана, которого в пирамиде в помине нет! Воображение рисует английский садик ранним ненастным туманным утром. Очень освежает, но со временем не меняется, а слышен он очень долго.
Да, это та роза, которую я разыскиваю уже давно, но все как-то мимо.Свежий полураспустившийся бутон, и да простят мне другие комментаторы, которым здесь чудится болгарское розовое масло, его здесь нет.Аромат начинается с явной зеленцы - это герань, но потом распускается альдегидная розовая свежесть и звучит , не менясь и постепенно затухая до самого конца .Стойкость замечательная, и что больше всего нравится-это приличный красивый шлейф.
Благодаря ЛаПарфюмедии нашла и приобрела этот чудесный аромат. Я в восторге от его красоты, аристократизма и романтичности! Настоящая, живая английская роза с нежными нотами фиалки и ромашки, но доминирует королевская роза на дорогой базе амры, мускуса и сандала.Чувствуешь себя в розовом саду, овеянной легким ветерком. Истинный шедевр дома Пенхалигонс!
Красивая, влажная, темная роза. Аромат очень плотный, но не удушливый. Розочка красиво припыляется геранью. Отдельное слово о ромашке... Я ее очень хорошо ощущаю на протяжении всего дня. Роза, герань и ромашка. Для меня оказалось прекрасным сочетанием. Нет химических ноток. Очень красивый парфюм.
ООО, нееет. Да простят меня любители этого папрфюма, но на мой нос - бабкина роза. Очень навязчивая. Въедливая. Не-не, точно не для меня.
Запах садовой розы, обрызганной щедрой рукой болгарским розовым маслом...Не знаю, куда его носить? Разве только после душа
Confirm Delete
Manage Comments