Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
В переводе с французского, название композиции Chamarre, представленной парфюмерным брендом Mona di Orio в 2009-м году, можно трактовать как "разукрашивание", "придание окраски", "взрыв цвета" и "переизбыток украшений". Автором композиции выступила сама Мона ди Орио, ученица одного из величайших парфюмеров современности – Эдмона Рудницка, разработавшего множество ароматных шедевров для бренда Christian Dior. Независимая и целеустремленная, Мона ди Орио полностью отразила свой характер в ароматах. Прекрасные, профессиональные и невероятно гармоничные композиции покоряют сердца любителей парфюмерии. Ароматное творение Mona di Orio Chamarre входит в состав парфюмерной коллекции "Signature Collection", включающую в себя 7 ароматов. Работая над коллекцией, Мона ди Орио стремилась предложить парфюмерным гурманам безгранично расширить свой ольфактивный опыт, ощутить многогранные запахи и отправиться в путешествие по возникшим ассоциациям. Сладкий, древесно-восточный, ориентальный, темный и очень теплый парфюм, настоящее оружие обольщения, открывается нотами болгарской лаванды, мускатного шалфея и альдегидов. Ноты сердца представлены оттенками флорентийского ириса, пармской фиалкой и абсолю турецкой розы. Невероятно красивый и дымный шлейф образован интонациями опопонакса, кашмерана, серой амбры и благоуханием ароматических смол. Спокойный, уютный и бархатистый парфюм.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Теплый, сладкий, древесно-восточный аромат обладающий силой притяжения и соблазна.
Mona di Orio Chamarre – аромат для мужчин и женщин. Французский бренд создает свою коллекцию ароматов на основе многообразия природных явлений и человеческих чувств. Автор аромата Mona di Orio создавала ароматы в лабораториях знаменитого парфюмера Edmond Roudnitska во Франции. Chamarre переводиться как «Разукрашенный» и относиться к группе ароматов восточные древесные. Композиция аромата состоит из нот: болгарская лаванда, альдегиды, роза, фиалка, лилия, опопонакс и амбра. Аромат заключен во флакон из стекла, крышка которого удерживается декоративной витой проволокой.
Верхние ноты: болгарская лаванда, Альдегиды
Средние ноты: роза, фиалка, лилия
Базовые ноты: опопонакс, амбра
Источник информации о нотах: неизвестен
Ссылки:
Ароматы Моны мне нравятся, хотя есть в них что-то винтажное... Здесь амбра, альдегиды и смолы, лаванда лишь намёком. Немного лёгкой горечи, которая только украшает аромат. В целом, мне нравится, качественный, заслуживает внимания и знакомства с ним.
Осенний. задумчивый, самый любимый у Моны, немного печальный. Однозначно женский, аромат женщины, имеющей прошлое. Его если уж распробуешь, оторваться просто невозможно. Аромат - загадка, грациозность и таинственность. Теплый, мягкий, окутывающий, как и все у Моны. Он - потрясающий. Он - единственный! Он - как ускользающая мечта!
Квинтэссенция моих парфюмерных маний года... Полгода я скупала амбру в лучших ее вариациях, полгода альдегиды. А здесь это все слито воедино. Дивное сочетание шоколадной амбры, альдегидов и даже не самой лаванды, а лишь ее терпкости. Очень красивый аромат. Стойкости б ему побольше- она средняя.
Оттепель: привычные и родные до комка в горле бальзамические объятия.
Глубинная теплота..
На мне она все-таки показалась - пресловутая горелая проводка... Дивная горелая проводка в окружении облака нереальной красоты. Проводка правит бал первые двадцать минут, её резкость подчеркивает нежность цветов и воздушность чуть сладковатой пудры. Потом - прекраснейшая база. Понимаю тех, кто слышит в аромате "ретро". Chamarre - не о сегодняшнем дне и не о современных женщинах. А женственность в нем потрясающая - томная и глубокая, спокойная и теплая, щемящая, светлая и загадочная. Вообще аромат настолько целен, необычен, настолько Явление, что совершенно не хочется препарировать его на составляющие. Имхо, он не на каждый день, не под образ и не под наряд. Он под настроение. Причем не ты несешь его, а он тебя ведет, и ты сдаешься и покорно следуешь за ним.
Облачко Chamarre действительно изысканно прекрасно: в нем собрано очень много ароматных оттенков, и парфюм на коже постоянно видоизменяется. То он сладкий древесный благодаря амбре и опопонаксу, то он горьковато-отстраненный. даже чопорный благодаря альдегидам и лаванде, то он немного пудровый (виноваты фиалка и флорентийский ирис), то он цветочный (повинны турецкая роза и лилия). Пожалуй, я понимаю, почему парфюм носит нзвание Chamarre. Chamarre - в переводе с французского "гл. разукрашивать, пыщно декорировать", "сущ. взрыв цвета или от старофранцузского длинное платье со шлейфом". Любой перевод близок парфюму: все богатство ароматных граней духов, их шлейфовость, ретро-изысканность - все передано в названии.
Странно, но сразу после нанесения Chamarre я почувствовала незримое присутствие своих любимых герленовских духов во флаконах-жандармиках. А все, что их напоминает, мне нравится.
Чтобы понять, о чем я думаю, что чувствую и чем живу сейчас, откройте флакон Chamarre и вдохните горьковатый аромат этих французских духов. Он расскажет Вам о любви, горечи, боли, радости и грусти и о многом другом. Нанесите каплю духов на кожу, и они оживут и заговорят с Вами. Ах, как я бы хотела, чтобы Вы вдохнули горько-сладкий аромат Chamarre с моей кожи. Духи - это те же стихи, но только облаченные не в слова, а в запахи.
Сначала показался похожим на огуречный рассол, но потом стал таким нежным и воздушным, но только он мне показался черезчур интимным, кажется шлейфа и вовсе нет, да я и сама его улавливаю с трудом, пришлось целый день им поливаться)))) а так хочется, чтобы окружающие заметили эту красоту, но для этого, придется переобнимать всех в офисе))))
Да, люблю. Давно. Надолго. Волю теряю сразу и охотно. Да, и зачем мне воля с Шамарром за пазухой? Люблю, люблю, люблю.
Это нежно переливающаяся, масляная лунная дорожка на зыбких волнах ласкового, ночного южного моря.
Это "Бабочки в моем животе".
Аромат похож на изящную балерину, в пачке оттенка грозового летнего облака, парящую на кончиках пуант. Очень изысканно. Или на ласковый ветер, доносящий издалека детский радостный смех. Приносит ощущение счастливого и радостного умиротворения. Вполне носибелен каждый день (для меня).
Для любителей классической музыки скажу, что это чувственный и страстный Шопен с его ноктюрнами, особенно в их лирической составляющей. (конечно, это тоже сугубо личное)
По цвету мозаично: оттенки вкусной бежи, серо-сиреневый, бирюзовый, васильково-атласный, фисташково-перламутровый, брызги лимонного, папоротниковый-зеленый, жемчужно-абрикосовый и девственно-розовый.
В оформлении радует глаз атрибуты винного ремесла : стилизованное мюзле, коробка, напоминающая о хорошем выдержанном напитке, строгость линий флакона. А цвет жидкости - отдельная песня!
Пока нахожусь на стадии глубокого погружения в экперимент. Поэтому умолкаю. Временно. )))) Но однозначно потенциал у брэнда и аромата ВЕЛИК. Понимаю тех, кто выстраивает в своих закромах целую линейку.
Да, аромат полностью отрабатывает каждую вложенную в него копейку и одаривает щедрыми бонусами.
P.S. Вы не поверите! Через 4 часа посыпалась золотистая герленовская пудра-пыльца. Просто сижу и сверкаю счастьем...
Показался очень похожим на классические ароматы Герлен. Я не являюсь поклонником Герлена (не сложилось у меня), и уж тем более знатоком-ценителем нот и оттенков его классических ароматов. Но то, что я почувствовала в Chamarre кажется мне теми же нотами, что и в герленовских ароматах. Закидайте меня тапками, знатоки и поклонники! Уличите в том, что я вообще не разбираюсь в Вол де Нуит и Лер Блё, и уж тем более в Су ле Венте. Да, нос у меня совершенно примитивный.
Для меня Chamarre - это ретро-аромат. Были когда-то у мамы духи «Кремль» и у папы одеколон «Север». Вот очень похожее начало. Особенно на папины – потому что есть лаванда. Папа всегда так пах, когда приходил из парикмахерской. Очень любил «душиться».
Я не люблю лаванду.
У девочек на работе были следующие ассоциации. Одна сказала, что запахло (сильно!) мылом. Вторая- что лосьоном. Третья вспомнила старый бабушкин шкаф в деревне. Думаю, это опять-таки от лаванды.
Потом лаванда ушла, и осталось сладкое послевкусие. Красиво-сливочное, не кондитерское. Я такую ноту чувствую во многих ароматах Артизана. Не знаю, что это такое. Сидело на коже и волосах красиво, раскрывалось и цвело. Это в промежуток со второго по пятый час после нанесения. Потом утихло всё. И вот сейчас, уже в конце рабочего дня – опять появилась лаванда!
Та приятельница, которая вспомнила деревенский шкаф, потом сказала, что так нужно пахнуть зимой, когда на тебе одета хорошая теплая вещь. Свитер или шуба – она не уточнила.
Теперь буду пробовать Chamarre осенью и зимой.
Аромат непростой и переливающийся. Сейчас мало что «играет», да еще так продолжительно (имею ввиду большинство современных ароматов).
Вот такие приземлённо-заземлённые ощущения.
Шок! Ольфакторный шок! Я думала, меня нельзя уже чем-то удивить, но оказалось, что нет ничего невозможного.
Вот это самый странный парфюм, когда либо мной пробованный. Даже не знаю, как эту странность описать словами-то... Гвоздика, едкая как щелочь, и альдегиды, непохожие на альдегиды. Для меня аромат пахнет печалью и ускользающей красотой. Смотрю в пронзительные глаза Моны, и сжимается сердце.
С каким-то больным любопытством обращаюсь вновь и вновь к Шамарре, аромат теплеет, резь уже не так ощутима, амбра сгущается до плотного состояния.
Аромат-эксперимент, необычен как Бьорк. Причудливая эклектика, умом понимаешь, что не твое, но оторваться невозможно. Вне всяких стандартов.
Альдегидов не чувствую. Сладость с горчинкой. Пудровости я дождаться никогда не мог - моя кожа съедает аромат быстро. Остается еле ущутимый шлейф, как лишь фантом-напоминание о Шамарре.
Фиалку не люблю, но в этой Моне она одна из немногих носибельных. Остальные компоненты настолько в плотной связке работают, что я их просто не выделяю. При всем позитивном отношении к Шамарре, больше его искать не буду, когда закончится. Сочувствую тем, у кого он в любимцах (снятость).
Если это альдегиды,то самые нежные.Никакой привычной резкости и "пощипывания",только легкая прохлада.От лаванды слышна только далекая горчинка.И сразу фирменная нота Моны- я её чую везде.Сливочность,это прямо теплые,густые сливки.С легчайшим мускусом и теплой кожаной амброй.Ну как красиво,нет слов!
Через пару часов "выплыла" осторожная роза.Красивая,но колючая,больше спокойная,чем дерзкая.Сам аромат вообще спокойный,окутывающий.Он тебя не "цапает" в свои объятия,и не сжимает так,что аж кости похрустывают.Он нежно обхаживает,обвивает тебя вокруг.А потом окутывает облаком,выходить из которого не хочется как можно дольше.Вслед за розой- лилия,тоже осторожная.Скорее,даже лилейная пыльца,принесенная ветром и опавшая на розу.
А шлейф я бы обонял вечно,не отрываясь ни на минутку.Эх,если бы он был чуть погромче...но тогда,возможно,было бы не так интересно.Теплая,присущая Моне кожаная амбра.Она как бы горячая,у меня вот точно такие ассоциации.Обычно окружающие так реагируют на амбровые ароматы- а я их очень люблю- "ой,пахнет церковью!" или " какие-то свечи церковные или курения"...странно))) а вот на Амбру Моны,единственную из всех,была реакция- "пахнет новой сумкой".Я был в отпаде)))
В Шамарре эта амбра в шлейфе тихая,очень теплая.И она оставляет какую-то загадку,кажется,что вот-вот - и "выплывет" какая-то ещё нота...И она появляется,только ещё тише и спокойнее...пудра? быть может,она...
Носил бы,не снимая))) какое-то уныние нападает,когда понимаешь,что это уже снятость...и мысли тут же работают- "сколько же мне ещё надо прикупить про запас,вдруг потом исчезнет совсем,как Черная Ночь?"
Confirm Delete
Manage Comments