Парфюмер : Euan McCall.
Композиция аромата : Цистус, сандаловое дерево Майсур, киприол, пачули, болиголов, пихтовый бальзам, абсолют ладана.
Time Collection - коллекция, состоящая из трёх лимитированных изданий в пронумерованных флаконах. Каждое издание коллекции выпущено небольшим тиражом, потому что эти формулы Юана МакКолла либо слишком сложны, либо включают слишком дорогие/редкие ингредиенты, либо слишком неоднозначны, чтобы присоединиться к основной линии бренда. На днях к Zhaar, Opaline и Monolith добавился новый аромат, Boswellia Scotia, выпущенный тиражом всего 597 флаконов.
Boswellia Scotia - парфюм, посвящённый олибануму. Он назван в честь Босвеллии, рода деревьев семейства Бурзеровые, из смолы которых получают ладан или олибанум. Что касается слова Scotia в названии, то это отсылка к стране-родине бренда. (Jorum Studio родом из Эдинбурга, Шотландия.)
Заметки парфюмера:
С приближением осени многие будут пользоваться более насыщенными ароматами. Лично я предпочитаю приберегать более плотные ароматы для суровых зимних месяцев, которые кажутся бесконечными здесь, в Шотландии.
Когда листья становятся золотыми, я жажду чего–нибудь атмосферного, дополняющего свежий воздух, достаточно насыщенного, чтобы вызвать ощущение прикосновения. Поэтому я предпочитаю ароматы, ориентированные на ладан. Я собираю слезы ладана и наслаждаюсь присущей им волнистой свежестью, восхищаясь тонкими, но ощутимыми различиями между качествами.
Boswellia Scotia — это моя личная формула, которую я использую всю осень здесь, в морозном Эдинбурге. Она призвана передать неземную грань лучшего ладана Ходжари во всём его невесомом великолепии, представленном в максимально чистом виде.
Я должен отметить, что Boswellia Scotia — это не церемониальный аромат в стиле благовоний. Он не пахнет как место поклонения. Этот аромат — более чистое представление ладана (олибанума) исключительного качества.
Для меня этот тип аромата очень подходит к осеннему сезону. Сбор урожая ладана в Омане зависит от местоположения, но обычно он заканчивается к августу, что делает его идеальным партнером в преддверии осени.
Близкий к нам шотландский ботаник Уильям Роксбург дал растению ладанник название рода Босуэлия в честь своего друга доктора Джона Босуэлла. Роксбург, известный как «отец-основатель индийской ботаники», был директором Ботанического сада в Калькутте и открыл, задокументировал и дал названия бесчисленному количеству растений. Эта маловероятная связь между Шотландией и растением ладанник (и ботаникой в целом) поражала моё воображение с детства.
от Nicola Thomis:
Вдохните аромат Boswellia Scotia, и вы сразу почувствуете, как ваш пульс замедлится, а артериальное давление снизится. Возможно, это неудивительно, если учесть, что в ароматерапии ладан используется как успокаивающее, снижающее тревожность средство. Я отчётливо ощущаю этот почти терапевтический эффект, когда наношу на свою кожу Boswellia Scotia. От него веет древесным спокойствием и абсолютной гармонией. Boswellia Scotia начинается с тёплых, сухих и чуть сладковатых нот дерева, розового перца и шафрана. Аромат сразу обволакивает вас, создавая ощущение комфорта и защищённости, будто вокруг вас образуется кокон из древесной коры. Но это не жёсткая, статичная структура - Boswellia Scotia кажется живым, он как будто бы дышит вместе с вами.
Boswellia Scotia воспроизводит атмосферу леса, причём она может сопровождать вас повсюду, куда бы вы ни пошли.
Главная звезда Boswellia Scotia - олибанум. Аромата раскрывается относительно прямолинейно, что позволяет главному ингредиенту постоянно оставаться в центре внимания. Но это "относительно" - важное уточнение, потому что, в конце концов, мы говорим о Jorum: у них просто нет ароматов, лишённых глубины и сложности. В течение первого часа или двух мы наблюдаем, как олибанум играет разными гранями. Древесно-пряное тепло, которое мы чувствовали в начале, уступает место более прохладному дыханию смол. Однако аромат никогда не становится по-настоящему холодным и суровым, он остаётся приятно успокаивающим. Я ощущаю лёгкую древесность (будто свежесрубленное дерево), а также деликатный металлический, медный оттенок, который придаёт некую таинственность. Обычно мне не по душе металлические ноты в ароматах. Я вспоминаю строчку из песни REM: "Алюминий, что на вкус будто страх." Но, как ни странно, здесь они звучат приятно. Я представляю себе статуи в зимнем саду, когда солнце скрывается за горизонтом, и всё окутывает туман. Возможно, всё дело в том, что металлические оттенки в Boswellia Scotia не слишком яркие, или же общая успокаивающая аура аромата уравновешивает любые тревожные нотки.
Временами возникает ощущение, будто сквозь полупрозрачный белый туман проглядывает заиндевевшая зелень, а сам туман сменяется дымом. Тогда у меня появляется чувство, будто я гуляю по зимнему саду в морозный день, среди куч горящих листьев. В прохладном, неподвижном воздухе висит белый дым, ароматный и обволакивающий, повсюду царит ощущение спокойствия, и кажется, что время здесь просто остановилось.
По мере приближения к базе смолисто-ладанный аккорд вновь становится немного теплее. Сандал придаёт аромату мягкость и округлость, но не выходит на первый план. Чёрный болиголов добавляет слегка травяной, "ведьмовский" оттенок. (Кстати, я знаю всего три аромата с данной нотой. И два других, Ormonde Woman от Ormonde Jayne и Hexensalbe от Stora Skuggan тоже немного "ведьмовские"!) А затем появляется нежная сладость; не гурманская, а прелая и землистая. Она придаёт всей композиции ощущение спокойной радости; но это не натужный и банальный кокетливый оптимизм, а скорее ощущение того, что всё находится на своих местах и идёт так, как и должно идти.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments