ИСПОЛНИТЕЛЬ: Адам Линдер.
СЕРЕДИНА
Тело: нечто среднее между ТАНЦЕМ и АРОМАТОМ.
ЧУВСТВО
Заявление. Провокационный, неоклассический, чувственный, яркий, уверенный, глубокий.
ИНГРЕДИЕНТЫ
ДРЕВЕСНЫЙ, ЦВЕТОЧНЫЙ, ПРЯНЫЙ аромат с УДОМ.
Это в HD. Графический, но в то же время чувственный. Сдвиг, обновление и гибридизация. Язык тела. Мясистый, грубый и жестокий. Прослеживание шагов через прошлое и настоящее — разворачивание. От монотонного до разноцветного — текучего. На грани, рискованно. Это то, чему вы доверяете безоговорочно — теперь падайте.
МАТЕРИАЛЫ: БЕРГАМОТ, ИМБИРЬ, ШАФРАН, АМБРАРОМ, БЕНЗОИН, КОСТУС, ПАЧУЛИ, НОТЫ ЖИВОТНЫХ, УД, ЦИПРИОЛ, ГВАЯК.
ПАРФЮМЕР: МАРК БАКСТОН.
ГОД: 2022 год.
Этот аромат представляет собой ароматический отпечаток «LOYALTY», хореографического произведения Адама Линдера, исполненного в HAU - Hebbel am Ufer, Dampfzentrale и Kampnagel в период с 2021 по 2023 год.
С точки зрения парфюмера, Silhouettes исследует обонятельную природу работ художника — будь то живопись, скульптура, фотография, кино, музыка или перформанс. В серии интервью, эссе, обзорах искусства и профилях художников, парфюмеры воплощают мир искусства в ароматах.
Адам Линдер работает с хореографией в разных форматах; его произведения часто представлены на сцене или в выставочном пространстве. Практика Линдера фокусируется на специфике танца и на том, как эта среда связана с понятиями ценности, желания, технологии и коллективной психики. В возрасте пятнадцати лет Линдер попал в Королевскую балетную школу в Лондоне и покинул Австралию, чтобы продолжить карьеру танцора. Строгая ранняя подготовка Линдера позже была закреплена в годы становления, проведенные в компаниях Michael Clark Company и Damaged Goods Мэг Стюарт, где он разработал критические и экспериментальные направления, которые легли в основу его хореографической работы.
Линдер получил широкое признание благодаря своей «Хореографической службе» (с 2013 г. по настоящее время), серии перформансов, которые можно арендовать на почасовой основе. В первой службе « Некоторая уборка» (2013) Линдер поставил хореографию жестов уборки, превратив банальные действия в серию движений, которые приобрели собственное формальное значение. Наем хореографических служб ставит под вопрос то, как мы монетизируем труд и какие виды работ мы считаем ценными. При этом артист бросает вызов своему собственному пониманию особых отношений между телом и хореографией: «Относиться к хореографии как к объекту, который можно купить, которым затем владеют, который затем передается… для меня противоположно идее хореографии». в котором деятельность и знание действительно удерживаются в теле».
Проживая в Callie's с июня по декабрь 2018 года, Линдер разработал свою первую оперу «Хочу» , премьера которой состоялась в HAU, а затем гастролировала по всему миру. Вдохновленный пьесой Бернара-Мари Колтеса 1985 года « В одиночестве хлопковых полей» , «ХОЧУ» построен на обмене между клиентом и дилером. Произведение, написанное Итаном Брауном и поставленное художником Шахрияром Нашатом на либретто Адама Линдера и Сары Лерер-Грайвер, размышляет о желании и о том, как оно одновременно оживляет и отталкивает нас. Поскольку четыре исполнителя колеблются между воинственными и интимными ролями, опера размышляет о нашей способности познать себя, не говоря уже о другом.
После The WANT Линдер вернулся в Callie's в 2019 году, чтобы разработать «She Clockwork» , премьера которого состоялась в Венеции в Victoria Art Foundation в том же году. Совсем недавно Линдер представил свою заказную работу для шести танцоров Срок годности (2020) в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments