Во флаконе: 82/87 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Ярославская область
Цена: 8000 руб.
Пересылка есть!
Испанский бренд 27 87 Perfumes, основанный и созданный Ромой Ковалески; женщина с польским именем, но родом из Берлина, в этом году представляет свою последнюю парфюмерную работу SONAR , посвященную всемирно известному электронному фестивалю с одноименным названием, который расположен в Барселоне.
Барселона, безусловно, один из самых красивых городов в Европе. Можно считать, что столица Каталонии является одним из великих произведений искусства. Каждый наименьший элемент, такой как тротуары, урны или остановки - все как-то «украшено». У всего есть признаки искусства и великой испанской культуры. Чувствуешь, что город для людей, для их удобства и комфорта, что способствует их деятельности и дружелюбию, от хорошо организованной работы общественного транспорта до открытых и приятных людей.
На каждом шагу мы сталкиваемся с простыми, хотя и интересными и расширяющими функциональность городскими идеями, такими как кондиционер и ЖК-экраны в метро или множество функциональных прокатных велосипедов. Плюс вся Барселона живет музыкой. На остановках, на площадях, мы найдем очень разнообразные звуки со всего мира. Джаз останавливается у динамиков, целые группы играют музыку со всего мира, от местного жаркого латинского климата до японских мелодий.
Одним из великих испанских событий является Sonar: фестиваль электронной и экспериментальной музыки, который включен в календарь вечеринок в Барселоне с 1994 года. Цель состоит в том, чтобы создать особые отношения между инновациями, технологиями и творчеством.
Это одно из самых крупных и престижных мероприятий такого типа в Европе. Это происходит ежегодно в середине июня и длится несколько дней и несколько ночей. Этот фестиваль связывает художников с устоявшейся позицией в отрасли с молодыми талантами в области музыкального и аудиовизуального производства, и на протяжении десятилетий он привлекает самых интересных артистов со всего мира. Город во времена Сонара превращается в шумную столицу современной музыки, потому что события под знаком Сонара проходят в разных местах по всей Барселоне.
«Sonar» с наэлектризованным началом белого дыма и скрытым запахом электрических кабелей, лежащих на солнце, первоначальной цитрусовой свежестью бергамота обеспечивает сияющий солнечный свет и расслабленную пляжную атмосферу. Гиперсовременная интерпретация туберозы означает переход от светлого дня к вечеру, когда металлический грохот и темный бас предвещают долгую жаркую ночь впечатлений. То, что делает "sonar" действительно особенным и удивительно отличающимся, является опьяняюще соблазнительным пивным аккордом, который сопровождает основу жженой резины и теплой ванили.
Верхние ноты: Бергамот и Розовый перец;
Средние ноты: Тубероза, Зерновой солод и Шафран;
Базовые ноты: Металлические ноты, Древесные ноты и Ваниль.
от Matvey Yudov:
27 87 Sónar – это торжество синестезии, запах звука и запах света.
Формально 27 87 Sónar апеллирует к запахам, которые мы могли бы заметить во время такого музыкального фестиваля: одной из ключевых тем аромата является странная сюрреалистическая нота резины и подгорающей электропроводки: без бесконечных мотков проводов, увы, современная электронная музыка практически невозможна.
Резиновые аспекты аромата комплектуется достаточно реалистичными и смелыми металлическими нотами. Отдельно взятая эта часть аромата производила бы довольно технократичное и не вполне парфюмерное впечатление.
Также заявлен аккорд пива – тоже понятный атрибут музыкального фестиваля. Конечно, подключив фантазию, можно обнаружить в этом аромате и пивные ноты, но, на мой взгляд, они присутствуют тут на уровне самовнушения.
Авторы сами определяют этот аромат как композицию на тему туберозы, но, как вы, наверное, уже понимаете, ничего общего с Fracas, Amarige или Carnal Flower 27 87 Sónar не имеет. Тубероза тут полностью деконструированная, пропущенная через дюжину фильтров, обработок и заново отсемплированная в 8 бит. В этом аромате акцент смещён в сторону фенольно-камфорной, бальзамически-миндальной грани туберозы, достигается это, по-видимому, передозировкой метилбензоата: именно его использовали Амели Буржуа и Анн-Софи Беагель, составляя аккорд неопрена в Aether Carboneum. Фенольность псевдоцветочного туберозно-латексного аккорда подчеркнута шафрановыми материалами: пожалуй, шафран - это одно из немногих, что явно можно идентифицировать в композиции из официально заявленных нот. А в самом старте фенольно-пряную тему начинает розовый перец, подбадриваемый цитрусами.
Возможно, моё описание уже пугает вас, но, уверяю, в целом композиция очень комфортная и сбалансированная: древесно-ванильный соус, которым приправлены все индустриальные элементы аромата, делает Sónar вполне носибельным. На мой вкус, ванили тут даже чуточку больше, чем нужно, но, судя по всему, авторы не стали рисковать и жертвовать "парфюмерностью" ради концепции.
Стилистически Sónar чем-то напоминает некоторые безбашенные футуристические ароматы 90-х, по эту же сторону баррикад находится потусторонняя инопланетная кожа Starck Peau de Soie, а шафраново-ванильная часть при известной доли фантазии даже может показаться похожей на фрагмент из Baccarat Rouge 540.
Valery Mikhalitsyn :
Пиво и жжёная резина с туберозой? Работа парфюмера Жака Юклие уже на стадии описания вызывает интерес. Хотя в случае с неизвестной мне артизанальной маркой и неизвестным же артизанальным парфюмером такое обещание вызвало бы что-то среднее между скепсисом и отвращением. И это повлекло бы за собой презрение и, вероятно, гнев. Сказать, чем Sónar пахнет на самом деле, довольно проблематично. Пахнет ли он туберозой? Нет. И да. Такой туберозы ни я, ни вы никогда не встречали. Ничего похожего. Прозрачный цветочно-мускусный аккорд лишён всякой сладости и любого проявления природности. Даже привычная и обязательная для цветка лактонность здесь на самой грани и почти не читается таковой. Лепестки её полупрозрачны и словно из латекса, а само растение выращено под лабораторным колпаком в окружении высокотехнологичных приборов и абсолютной стерильности. Жжёной резины я не обнаружил, но запах резины (или латекса?) — определённо. Помимо того, что он кажется самостоятельным аккордом, латекс (или резина?) — полноценная, неотъемлемая часть цветочного сердца. Пиво же без прямой подсказки лично мне узнать не удалось. Лишь после целенаправленного поиска я уловил тонкий, слегка и правильно кислый, искрящийся солодовый оттенок, вносящий в композицию дополнительный свет и смысл. Его нельзя идентифицировать как пиво — это не вульгарный лагер или пилснер, равно как не эль, стаут или специальные бельгийские сорта. Этот аккорд — странная, но удивительно гармоничная тень, подчёркивающая светлую, нежную цветочность и задающая дополнительное измерение. А больше в Sónar ничего толком и нет: древесный аккорд функционален и собран на мускусе и сандале. Металлическая нота не выделяется и отвечает за вертикальную структуру, создавая невидимый, но прочный каркас; к нему крепятся остальные элементы. Бергамот и амбра — весьма условны. Главную роль в аромате играет извращённая и еретическая (для нашего традиционного восприятия) тубероза из будущего. При этом новинку 27 87 комфортно носить каждый день. Она не скучная, не чрезмерно насыщенная и при этом предлагает действительно что-то новое и, что самое главное, качественное. Это блестящая работа Роми Ковалевски и Жака Юклие в футуристическом жанре, время которой, возможно, ещё не настало. Но будущее уже наступило, и парфюмерия приходит вместе с ним. Мой вердикт — абсолютный must try.
Elena Prokofeva :
Sonar – авангардный и несколько сюрреалистический аромат, и как мне кажется, именно поэтому у него может быть много поклонников: он действительно парадоксален и непредсказуем.
Sonar назван в честь музыкального фестиваля… О нем лучше читать в подробной статье Матвея Юдова – он понимает этот аромат, а также обстановку и музыку, которую Sonar воплощает.
Я не бывала на музыкальных фестивалях. И у меня не вызывает никаких приятных ассоциаций смешанный запах горячего металла, жженой резины, стоматологического кабинета и туберозы-мутанта, в которой присущие цветку камфорные ноты слились с запахом плавящейся проводки, а хищная сладость отдает пластиком. Кажется, что тубероза-робот, у которой вместо стебля – дымящиеся провода, неистово и пронзительно трубит, вливая свой голос в музыкальную композицию…
Но эта музыка не для меня.
А если говорить о запахе, который для меня ассоциируется с музыкой, то это никак не горелая проводка и не горячее железо: это плюшевый, ванильно-древесный, немного пыльный запах театра, где бархатные кресла и тяжелый занавес, который поднимется вверх – и будет музыка…
Другая музыка.
Зато Sonar полон энергии, он пульсирует, он одновременно раскаленный и ледяной. Пожалуй, он самый интересный в коллекции 27 87 и его как минимум надо попробовать… Хотя для меня он пахнет мучительно.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Дата автоматического закрытия лота: 08 Дек 2024 12:42
Комментарии