Crème de la Crème выпущен в 2022 году. Парфюмер: Yaroslav Simonov.
Верхние ноты: Абсент, Магнолия Суланжа, Карамель и Кожица абрикоса;
средние ноты: Тубероза, Какао, Бессмертник, Клементин и Замша;
базовые ноты: Сандал, Каде, Табак и Цибетин.
Композиция CRÈME DE LA CRÈME — это новое прочтение классического профиля туберозы. Особое место уделено животному аспекту этого цветка, объединённого с древесно-кожаным аккордом сандала, масла каде и табака.
Верхние ноты композиции - красная магнолия, шкурка абрикоса и холодный абсент — дают коктейльное звучание, смягчающее дымное сердце парфюма. Грубость и нежность аромата проявлены сухой нотой бессмертника и животностью цибетина в сочетании с горьким какао и жжёным сахаром.
CRÈME DE LA CRÈME — это и есть тот золотой миг со своим ближним кругом, тот едва уловимый, но физически ощутимый импульс вдохновения и сопричастности, от которого перехватывает дыхание и замирает сердце. И кажется, что сама судьба ведёт вас.
Аромат выпускается в концентрации парфюмированной воды, с объёмом флакона 30 мл.
от Igor Masyukov:
Парфюмер Ярослав Симонов, создавший композицию Crème de la Crème, описывает ее как белоцветочную, гурманскую, ароматическую. Баланс построен на сочетании кремовой сладости туберозы и горечи абсента.
Но для меня акценты расставлены иначе.
На старте Crème de la Crème звучит любопытный аккорд из цитрусов, полыни и лабданума, который напоминает о запахе горьковато-сладких ромово-цитрусовых коктейлей и… жевательных витаминов (любимый вкус детства), будто в дело пошли не привычные для парфюмеров душистые вещества, а наработки флейвористов. Один из примеров такого звучания — Parfum De La Nuit No 2 от Roja Dove, дорогой и невероятно притягательный алкогольно-гурманский аромат. Не всякий парфюмерный гурман до него доберется, а вот новинка от Fakoshima представляется мне более доступной.
В стартовом аккорде Crème de la Crème звучит не самый привычный цитрус — клементин, гибрид апельсина и мандарина, выведенный в 1902 году в Алжире французским монахом Клеманом. Клементин по вкусу похож на очень сладкий мандарин и, что важно, отличается высоким содержанием биологически активных веществ, прежде всего аскорбиновой кислоты. Вот эта самая кисло-сладкая аскорбинка связана парфюмером с тягучим кисло-сладким лабданумом, а потом — с кастореумом и «алкогольной» полынью. Пирамида предполагает, что мы увидим в Crème de la Crème абсент, но на мой вкус «зеленая ведьма» имеет, скорее, мрачный, трагичный, а в иных случаях подавляющий запах, тогда как Crème de la Crème начинается крайне позитивно.
Перед нами самый коммерческий аромат бренда, и дело не в том, что он копирует какой-то успешный профиль — это не так, — а в самой сути его звучания. Понятного, приятного и привлекательного. В нем чуть больше неги, деликатности и до косметичности чистоты, чем в других ароматах Fakoshima. Crème de la Crème абсолютно заслуженно получил белый флакон. Даже несмотря на довольно знойную связку лабданум-кастореум, умело вплетенную в стартовый цитрусово-полынно-алкогольный аккорд, звучание Crème de la Crème практически не воспринимается как анимальное.
Crème de la Crème — весьма благонамеренный аромат.
По мере того, как цитрусы улетают, оставляя за собой лишь легкий фруктовый флер (в пирамиде он обозначен как нота абрикосовой шкурки), а полынь трансформируется в цветочные стебли, на сладком флердоранжевом фоне расцветает центральный туберозно-магнолиевый букет. Тубероза в Crème de la Crème звучит сдержанно: ее молочная сторона, нарисованная альдегидом С-18, будто на глазах превращается в рассыпчатое сухое молоко, а цветочная — тонет в алкогольном аккорде. Так дает о себе знать кожаный ликерно-табачный дух абсолюта бессмертника; сухое молоко благодаря нему же будто приобретает оттенок какао. В итоге цветочный аккорд покрывается пудрово-шершавым финишем и начинает балансировать на грани косметического и съедобного.
Магнолия помимо своего цветочного звучания привносит в композицию полупрозрачный акватический штрих, и вдруг оказывается, что Crème de la Crème — это вовсе не с классический цветочный букет и не привычная гурманика, а что-то совершенно новое. Так могло бы пахнуть тело и волосы любимого человека, только что вышедшего из душа; а в душевой — целый набор гелей с ароматами тропических цветов, фруктов и кофе.
Пикантность «чистому» Crème de la Crème придает алкогольный старт и чуть прокуренная база, состоящая из изрядной доли Iso-e-Super, а также дымных древесно-животных материалов: сандала, эфирного масла можжевельника, эфирного масла Яванского ветивера и цибетина. Но повторюсь: несмотря на эту самую пикантность, внешне Crème de la Crème — само воплощение благих намерений.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments