Penhaligon's выпустит Highgrove Bouquet, новый аромат, созданный в сотрудничестве с Чарльзом, принцем Уэльским.
Унисекс парфюм Highgrove Bouquet от Penhaligon’s презентован в 2022 году. Аромат создан при участии Принца Уэльского и посвящен ароматам знаменитого сада Highgrove Gardens в поместье Highgrove House – семейной резиденции Принца Уэльского и тот Герцогини Корнуоллской.
«Мы с гордостью представляем наш новый аромат, вдохновленный и созданный вместе с Его Королевским Высочеством принцем Уэльским Highgrove Bouquet.
Поскольку принц является страстным сторонником садоводства более пяти десятилетий, экологичность лежит в основе этого нового аромата. Более того, 10% всех продаж пойдет на помощь в важной работе фонда, основанного принцем Чарльзом» ― информация представителей бренда.
Penhaligon's продолжает искать вдохновение в местах, имеющих культурное и историческое значение, и на этот раз нашел его в необычайно красивых садах Highgrove House, королевской резиденции принца Чарльза и иконы британской архитектуры.
Парфюмерная вода, созданная Жюли Плюше, отдает дань уважения ароматам лета в тех самых садах, для которых характерны, в частности, цветочные, бодрящие ароматы свисающей серебристой липы. Его аромат является доминирующим компонентом в сердце парфюма, где он сочетает цветочные, пудровые ноты с мимозой и туберозой, создавая энергичный, радостный летний аромат. Верхняя нота дополняется мощными и чувственными ароматами лаванды и герани и успокаивающей элегантной базой из кедрового дерева и корня ириса.
Помимо разнообразия ароматов в королевских садах, важной частью сотрудничества с Фондом принца Чарльза является создание устойчивого продукта роскоши. Кроме того, помимо переработанной бумаги и экопены из сахарного тростника для упаковки, а также органических чернил, не содержащих минеральных масел, для печати этикеток использовалась так называемая технология свободного пространства. Highgrove Bouquet был разработан парфюмером Жюли Плюше и содержит ноту Tilia Petiolaris (плакучей серебристой липы), уловленную технологией headspace. Вокруг цветка помещается стеклянный купол, такая эссенция может быть получена в качестве образца в процессе газовой хроматографии-масс-спектрометрии и скопирована после молекулярного анализа для производства парфюмерии, при этом цветущие деревья не повреждаются.
Цветочный с бархатисто-жёлтой, искрящейся свежестью, с чувственным оттенком туберозы, кедра и мускуса он передаёт ощущение летнего дня. Летом сады Хайгроув наполнены запахом, который часто называют земным солнцем. Трава склоняется к плакучей серебристой липе, мимозе и кедру.Дополнительные ноты включают белые цветы, лаванду, герань и ирис.
Композиция включает ноты: кедр, тубероза, корень ириса, мимоза, герань, лавандаи пушистая липа.
Новинка будет доступна во флаконе объемом 100 мл в концентрации Eau de Parfum.
от Elena Knezevic:
Highgrove Bouquet — это липовый аромат с товарищеской поддержкой мимозы. Нюхая Highgrove Bouquet и издалека, и с кожи, я узнаю все существенные элементы липового цвета – мед, пыльноватую пыльцу, желто-зелено-воздушную округлость и огромный шлейф, теплое дерево, даже горьковатый оттенок зеленых листьев – но собранные вместе, они не радуют так, как радует цветущая липа.
Highgrove Bouquet сочетает в себе тщательную, до брюзгливости, детализацию аромата липы с современными химическими средствами взбучки нот чтобы летели на многие метры. Все вроде бы в порядке, и все же... эта липа такая утомительно невеселая.
В аромате много дополнительных садовых включений, они загрязняют аромат. Мне так и представляется королева-консорт, бросающая в котел разные жидконогие местные цветущие сорняки, столь дорогие английской аристократии, и Карл III, кидающий туда же горсть земли, самый дорогой свой актив... Аромат носится скорее с чувством долга, чем с удовольствием.
С одной стороны, аромат пытается угодить королевской чете, притворившись невзрачным мелкотравьем, в духе Bluebell, но не забывает про народные массы, и взвинчивает громкость.
Highgrove Bouquet бесконечен, не сладок, но тяжел. Через несколько часов он становится мягче, менее назойливым и даже в чем-то красивым, но перед этим нужно вытерпеть его всепроникающий убойный шлейф.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
Он нежный. Он весенний. Он желтый. Парит на пушистых белых крылышках над зеленой лужайкой, залитой хрустальным светом мартовского солнца — английского, не русского. Там уже давно тепло, а цветение в садах, не прекращавшееся всю зиму, как раз сейчас вошло в фазу откровенного буйства. Если пробовать его в тепле, он будет пудровым, пыльцовым, сладостно медовым, как ранние цветы, на которые, победно трубя, налетели первые жадные пчелы. В нем действительно много ласкового солнца и золотого влажного воздуха, однако первый цветочный тон — а цветов в нем куда больше, чем может показаться! — будет, пожалуй, белый, и сразу к нему — темноватая, землистая зелень коры, содранной с молоденькой веточки, только выпустившей полупрозрачные липкие листья: не последнюю роль в создании этого трогательного образа играют несколько легких мазков герани и лаванды.
Про «Хайгров», я слышал, говорят, что это чуть ли не солифлор мимозы, простой и неинтересный. Я вижу его совсем по-другому. Мимоза там, конечно, есть, но ее не так уж много: вернее, ее точно поровну с липовым цветом, причем липа, благодаря белым и зеленым нюансам, смотрятся гораздо изящнее, чем, скажем, в «Tulleul» d’Orsay: рядом с «Хайгровом» та кажется очень лобовой и даже грубой. Липы плакучей, серебристой, аромат которой «Пенхалигоны» пытались уловить во флакон, я никогда не встречал, но здесь этот цветок и правда пахнет свежее, тоньше и страньше, чем обычно. Общий эффект на этом этапе я бы назвал «желтые цветы сквозь холодную воду». Эта вешняя талость ничуть не мешает обонять рассыпчатую сладкую пыльцу на растопыренных пальчиках тычинок: аромат самым забавным образом звучит одновременно пудрово и прозрачно.
Думаю, он не был бы так хорош, если бы не более темная, шершавая фракция, изображающая «землю». Земля здесь не такая сильная, как в том же «Колокольчике», где за нее отвечают изрядная доза гвоздики и немножко корицы. В «Highgrove Bouquet» она сделана на пряностями, а, скорее, деревом, но функцию свою выполняет исправно, заземляя вспархивающую цветочную легкость, придавая ей больше природности, ест6ественности, реалистичности: не портрет цветка, но пейзаж целого сада.
Тем временем цветочный блок делается матовей и сливочнее. Вероятно, в этом заслуга туберозы, которая добавляет ему телесности, но, к счастью, не сексуальной, а… гастрономичной. Дело в том, что в «Хайгрове» неожиданно проглядывает весьма любопытная (и облагороженная) нота свежесбитого сливочного масла — она не похожа на сливки сами по себе, более резковатая и соленая; ассоциируется с глянцевыми лепестками круглых желтых цветов вроде лютиков и кубышек.
А теперь сюрприз.
Так аромат пах в тепле и с руки. Из флакона или на влажном холоде он звучит как торжественная французская классика наподобие Chanel «№ 5» — алмазно-звонкий гранд-букет из ландышей, роз и жасмина со слегка шипристыми виолончельными низами и поземкой пудры на оперном декольте. Но внесите его снова в комнату, и вот они, уютная мимоза с липой, пыльца и веточка, которая терпкостью и «скрипом» уже вполне тянет на мох… вернее, тянула бы, будь ее здесь немного больше.
Сильнее всего этот запах похож на «Гардению» той же марки — тоже желтую, цветочную, маслянистую. «Хайгров», пожалуй, прозрачнее, акватичнее (хотя в отдельно взятом виде это вообще не его характеристика), а «Гардения» — шелковистее и плотнее. А некой наивной цветочной милотой он напоминает давно снятый с продаж «Night Scented Stock», который пахнет разноцветным душистым горошком в саду замка Мей, расположенного на крайнем севере Шотландии, — сейчас Чарльз заботится о нем в память о любимой бабушке, Елизавете, королеве-матери.
Виктория Власова:
Самый распиаренный липовый аромат последних лет - вышедший два года назад Highgrove Bouquet от Penhaligon's, созданный при непосредственном участии нынешнего британского короля (тогда еще наследного принца), большого знатока садоводства (да что там, практически профессионала ландшафтного дизайна), и посвященный его любимому поместью. Производитель благоразумно не стал выносить липу в название, потому что хотя нота липы и главная, она далеко не единственная и не в каждый момент раскрытия солирует. Это даже не букетный, а пейзажный аромат - липа в Highgrove Bouquet растет на лесной опушке в окружении луговых цветов-медоносов с их пыльцово-пудровым сладким запахом, одновременно воздушным и чуть маслянистым; дыхание леса передано древесно-прохладной базой.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments