Honiara выпущен в 2022 году. Парфюмер: Rasei Fort.
Отправьтесь в путешествие в один из самых прекрасных уголков света, на Соломоновы острова, расположившиеся в южной части Тихого океана. Хониара — столица этого райского государства. Известный своей разнообразной флорой и фауной, славящийся своим первозданно чистым воздухом, это край бесконечного разнообразия красок, вкусов и ароматов.
Откройте для себя роскошный букет из нот экзотических фруктов, плодов кокосовых пальм и райских цветов.
Во второй половине дня, наслаждаясь островным бризом одного из редких природных драгоценных камней Океании. Известный своей разнообразной фауной и флорой, чистым и нетронутым воздухом, это земля многослойных текстур, цветов и ароматов.
Хрустальные воды очаровывают вас богатыми чувствами этой жемчужины южной части Тихого океана. Совершите путешествие по легендарным землям Соломоновых островов. Откройте для себя роскошный букет с нотками экзотических фруктов, кокосовых пальм и незабываемых красок райской столицы Хониары, наконец-то доступный в этом уникальном аромате ручной работы.
Этот нетронутый аромат
Как сокровище цветов
В окружении богатейшего блюза
Ее белые песчаные пляжи
Добро пожаловать в мир на паузу
Сделай вдох и почувствуй
Рай на земле.
Композиция аромата включает ноты: Можжевельник, Сосна, Цитрусовые ноты, Бергамот, Серая амбра, Дыня, Франжипани, Дубовый мох, Пачули и Ваниль.
Аромат выпускается в концентрации парфюмированной воды, с объёмом флакона 50 мл.
Ароматы появятся в магазинах России в ближайшее время (Imagine в Екатеринбурге, Ше Рояль в Магадане, Eiffel во Владикавказе, и других). Флаконы объемом 50 мл будут стоить 29 700 рублей.
Sergey Borisov :
Посвящение столице Соломоновых островов, Honiara – это мягко сияющий металлическим блеском современный цитрусовый аромат. Он освежает зеленью и можжевеловыми ягодами, акватикой и запахом морского прибоя. Несмотря на фруктово-дынный акцент в начале и экзотические цветы в сердце, на мой взгляд, это все-таки более мужской аромат. Красивый металлический фужер.
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
В «Хониаре» чувствуется старая школа, как в тексте — изящество речи и ловкость плетения слов; но лексика и даже синтаксис этого запаха выглядят вполне современно.
Как и многие тропические ароматы, он пахнет напитком — странным и освежающим коктейлем из фруктов, цветов и трав на кипящем пузырьками ледяном тонике. Что-то такое я помню у Dolce & Gabbana (видимо, некая версия «Light Blue»), но там это был симпатичный коммерческий стандарт из бара сетевого отеля, а Рэси Форт смешал что-то куда более авторское.
Сам по себе профиль запаха — популярный и узнаваемый, но у него есть две чудесных особенности. Во-первых, мы снова слышим мягкий, обволакивающе-шелковистый тон масляных духов, способный чему угодно придать оттенок величавой неги. А во-вторых, баланс нот строится довольно оригинально — и потому запоминается.
Как и остальные запахи этой марки, «Хониара» не желает разниматься на «гуморы» и звучит слитно и самобытно. Все нижеследующее — результат вдумчивого и заинтересованного разнюхивания, которое для наслаждения этими духами совершенно не обязательно.
Больше всего мне в этом аромате нравится его шипровость, которая не лежит на поверхности… а закопана глубоко под нее: уверенность есть, а жесткости нет. Верхний цитрусовый блок — тропически фруктовый, но строится вокруг бархатного бергамота, обрамленного хвойными оттенками можжевельника и итальянской пинии — прямо чувствуется свежая смоляная живица. Она часто бывает пронзительной, но не здесь: в «Хониаре» ее затемняют и услаждают дивные древесно-медовые обертона.
Еще одна рискованная нота — кокос, который в подавляющем большинстве современных ароматов выглядит пошло и попсово: здесь он матовый, плотный, вкусный… и какой-то, как все у «Fort & Manle», архаичный. На ум приходит не семейный курорт с пластмассовыми шезлонгами у хлорированного бассейна, а пальмовая роща и девственный белый песок Океании. Будь кокос более отчетливым, это сразу бы все испортило, а так он работает на атмосферу безмятежности, не создавая лишней гурманики.
Относительно фруктов мне сложно сказать что-то определенное — они есть, но непонятно, какие.
Первый рай, Парадиз — это настроение, атмосфера, выход за пределы обыденного в сладостное пространство первобытного мифа; бытовая и тем паче научная конкретика там необязательна. Вот с этой-то задачей Рэси Форт справился превосходно: его «Хониара» отключает рациональную часть мозга и погружает в переживание блаженного момента.
Чарующая неопределенность фруктового блока сопряжена с такими же неуловимыми цветами: да, это они; да, они тропические, но что это — тиаре, жасмин, франжипани, иланг-иланг, — никого не волнует.
Во втором акте «Хониара» вдруг начинает непредсказуемо клониться в сторону серебристо-зеленого мужского фужера с довольно-таки металлическим призвуком. Я и рад был бы сказать, что это развивается шипровая тема, но нет: в ароматической полифонии появляется легчайший, едва заметный лавандово-гераниевый голос, который как будто пытается поменять ей жанр… Обманка срабатывает — и лукаво растворяется, уступая соло красивейшим тихим басам, где кумарин переплетается с грубоватым дубовым мхом (даже с оттенком коры) и почти сиропным лабданумом.
И апельсином! Неожиданный цитрусовый проблеск на фоне густых пачулей в финале смотрится забавно и одним небрежным движением ставит композиционную завершающую точку в этом непростом полотне.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments