Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Born From Fire Simone Andreoli — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные пряные.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Born From Fire выпущен в 2021 году. Парфюмер: Simone Andreoli.
Композиция аромата включает ноты: Уд, Шафран, Черный перец, Абсолют ванили, Карамель, Роза, Амбра, Ветивер, Кашемировое дерево, Сандал и Амирис.
Сильная и пылкая сладость, экзотическая и соблазнительная магма, которая высвобождает вулканическую душу пышного архипелага, рожденного огнем и извержениями. Тропическая горячая ваниль вспыхивает на специях и роскошном дереве, окутанная сладкими оттенками, чтобы воссоздать запах легендарного пляжа с черным песком Гонолокани на Мауи.
Sergey Borisov :
Итальянский нишевый парфюмерный бренд Simone Andreoli анонсировал на Pitti Fragranze 2021 свой новый парфюм Born From Fire, который будет представлен во всем мире в этом году. Вот что рассказал нам об этом сам Симон.
СИМОНЕ АНДРЕОЛИ: Мой новый аромат Born From Fire - это магматическая и пылкая ваниль, которая открывается нотами уда, шафрана, черного перца и жженого сахара. Таким образом, у вас есть резкое и четкое открытие, которое придает аромату магматический оттенок. А затем у вас есть прекрасная ваниль из бурбона, немного сандалового дерева амириса и аккорд кашемирового дерева и янтарной пудры, что довольно интересно.
Аромат переходит в пудровый, амброво-ванильный и немного дымный оттенок, так что это довольно интересно. А для меня Born From Fire посвящен моему путешествию на остров Мауи; Я посвятил аромат черному вулканическому песку Мауи. Конечно, у пляжа с черным песком нет запаха.
Ваниль здесь - это тропическая экзотика, связанная с тропическим Мауи. Цель аромата заключалась в том, чтобы взять в руку черный песок, чтобы почувствовать его запах. Итак, чем может пахнуть черный песок Мауи? У него нет запаха, так что это моя интерпретация, что может быть запахом. Это может быть тропический, ванильный, но с яркими и пряными нотами, контрастирующими с ароматом.
Сильная и пылкая сладость, экзотическая и соблазнительная магма, высвобождающая вулканическую душу пышного архипелага, рожденного огнем и извержениями. Тропическая горячая ваниль взрывается специями и роскошным лесом, окутанная сладкими оттенками, чтобы воссоздать запах легендарного пляжа с черным песком Гонолокани на Мауи.
~ описание бренда
Но, конечно же, «Рожденный из огня» родился из фантазии Симоне Андреоли; это вдохновляющая вещь! На самом деле не так много запахов рождается из огня. Это карамель или жженый сахар, может быть, уд, если он был хорошо приготовлен, какие-то другие смолы, образованные пирогенными реакциями, например, березовый деготь или кадиевое масло… И единственное, что здесь бросается в глаза - только жженый сахар! Ванильные зерна черные, но их никто не ставит на огонь; их лечат кипятком и солнечными лучами.
Когда я впервые распылил Born From Fire на свое запястье, моей первой мыслью было: «Какой приятный сладкий запах! Этот девчачий гурманский парфюм отлично дополнит розовую одежду! " Все пряные нотки аромата практически полностью скрыты в сладком ванильно-карамельном сиропе. Чтобы найти хоть какие-то признаки агарового дерева в Born From Fire, вы должны вычерпать эту сладость полной ложкой и найти древесную ноту уда, терпкую и с легким дымком, в самом низу. Более или менее вы можете услышать шафран, смешивающийся с ароматом коричневой корочки жженого сахара на розовом крем-брюле на основе розы.
Сердце Born From Fire - восточный аккорд из пикантной майской розы и амбры, щедро приправленный розовой пудрой, также богатый ароматами ванили и этилмальтола. Но общее впечатление таково, что это все же натуральный аромат розы, хотя и гурманский, в духе L'Extase Nina Ricci. У меня не сложилось впечатления от черного вулканического песка Мауи. В то время как самые изобретательные из наших читателей могли бы создать картину костра из черных бобов ванили, малиновых бутонов роз и яркого янтаря, для меня это невероятно сладкий песок розового цвета.
Например, это может быть розовый фон для игры Sugar Rush, на которой Ваниллопа фон Швиц участвовала в диснеевском мультфильме Wreck-It-Ralph. Или тропический закат невероятного желто-розового цвета, в существование которого сложно поверить, пока не увидишь своими глазами.
Пудрово-амброво-мускусный шлейф сохраняет свою пушистую сладость днем и ночью, и я бы предположил, что Born From Fire больше подходит для молодых девушек, чем для опытных мужчин (даже если он создан без какой-либо гендерной привязки).
Аромат уже доступен в некоторых бутиках и интернет-магазинах, где продаются духи Simone Andreoli. Концентрация - Eau de Parfum Intense, флакон объемом 100 мл стоит около 140 евро.
Elena Prokofeva :
Больше всего в Born From Fire мне нравится аромат запеченной хлебной корочки в той стадии поджаристости, когда она едва не начала подгорать, но выпечку успели вынуть вовремя и она просто аппетитно зарумянилась. Эта хлебная нота сродни нежной корочке багета в Jeux de Peau Serge Lutens и Wonder Bouquet Mugler, ореховому хлебу в Atlas Garden Yves Saint Laurent и каштановому хлебу в Tubéreuses Castane Lancome, — но в Born From Fire она сильнее прожарена.
С хлебом в Born From Fire соседствует сладкая выпечка: домашнее печенье с какао-порошком и орехами, сладкое, маслянистое, хрустящее и горячее.
Хлеб и печенье соперничают и довольно долго остаются на равных, так что не сразу получается понять: эта вкусная корочка сладкая или нет?
Хлеб и печенье в Born From Fire никогда не остывают, потому что под ними кипит лава из жженого сахара, смешанного с ароматными смолами, запахом горячей древесины и сладкого дыма, с минеральными нотами горячих камней и песка.
В жаре прорастают розы: одни – огромные, пунцовые, сочные, как плоды, пахнущие одновременно и сладкой свежестью, и розовым маслом, другие – сухие дымные розы с шафраном.
Хлеб и печенье соперничают, свежие и дымные розы соревнуются, но в конце концов победит печенье, и шафрановые розы обовьют его венком, когда оно возляжет на пышную подушку из амбры, сандала и кашмерана, на шершавую смесь из сахара и песка…
Из белого сахара и черного песка с пляжа Гонолокани на острове Мауи, которому Симоне Андреоли посвятил Born From Fire.
Мой любимый аромат у Simone Andreoli – тоже гурманский: Mandorla di Noto, в котором острая, ядовитая миндальная горечь сочетается с нежной марципановой сладостью, и интересен он именно за счет контраста сладости и горечи.
В Born From Fire тоже есть горечь и сладость, но горечи меньше, а сладости больше. Причем сладость по мере раскрытия аромата прибывает: у корней роз вспухают облака сахарной ваты, а с лепестков начинает капать розовое варенье… Это может вызвать панику, если вы не любите сладкое. Однако абсолютно сладким Born From Fire так и не становится. И абсолютно съедобным тоже. Минеральные и дымные ноты в нем неотделимы от гурманских.
У Born From Fire Simone Andreoli феноменальная диффузность: он заполняет, кажется, не только комнату, но всю квартиру, и просачивается на лестницу… Если я и преувеличиваю, то не слишком. С Born From Fire следует проявлять аккуратность. Тем более, что и стойкость у него пугающая: кажется, что он въедается в кожу. Если же немного парфюма попадет на одежду – спасет только длительная стирка с дополнительным ополаскиванием.
Кстати, с ткани Born From Fire кажется более сахарным и более розовым. Еще один повод для осторожности.
Восприятие парфюмов может разительно отличаться. Возможно, для вас Born From Fire окажется розовым пляжем с Ванилопой фон Кекс. Плохо это или хорошо – решать только вам.
Однако Born From Fire для меня – очень темное, очень горячее, абсолютно несъедобное, но опасно соблазнительное печенье. Настоящее печенье зла, выпеченное в жерле вулкана кондитерами с Темной стороны, что гораздо интереснее, чем просто печенье из кондитерской. Черная облатка. Выпечка ведьм.
Ссылки:
Лет 10 назад был у меня любимый парфюм - Ред Уд Монталь. Вот спустя время он опять меня нашёл, только во флаконе Born From Fire, Simone Andreoli. Теперь кайфую и от него. Очень красивый парфюм. Но хотелось бы чёрного песка, дыма и горящей лавы...
Confirm Delete
Manage Comments