В 1891 году, после зимнего парижского вечера, обсуждавшего легенду о Саломее, Оскар Уайльд заперся в своей комнате с пустой записной книжкой и начал писать свою легендарную пьесу «Саломея». Несколько часов спустя, когда большая часть текста уже была написана, он пошел в ближайшее кафе и, нуждаясь в вдохновении, попросил руководителя оркестра сыграть музыку, которая могла бы вызвать «женщину, танцующую босиком в крови мужчиной, которого она так жаждала и убила ".
Если бы ноты этой утерянной мелодии были духами ... Соблазнительно вдохновляющая композиция, пробуждающая похотливое воображение. Увертюра из не столь невинной магнолии, подчеркнутой лукавой лаской Царицы ночи, полнотой зрелых черных винограда и слив, телесного мускуса, залитого пролитым коньяком, и безжалостной нотки горького апельсина в сочетании с древним арабским любовным ароматом измельченных ванили и бобов тонка, сандала майсур, ветивера, кедра и красного уда.
Содержит патентованный эликсир растительных феромонов, предназначенный для повышения женской сексуальной привлекательности.
Арт: Танец семи вуалей Гастона Бюссьера, 1925 г.
Композицию составляют следующие ноты и аккорды: Апельсиновый цвет (флердоранж), Белый кедр, Бобы тонка, Цветок кактуса, Горький апельсин (бигарадия), Коньяк, Лист фиалки, Лист магнолии, Сандал, Слива, Уд, Бурбонская ваниль, Ветивер и Виноград.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments