Gold Myrrh Absolute выпущен в 2021 году.
Верхние ноты: Бессмертник и Черный перец;
средние ноты: Лакричник и Какао;
базовые ноты: Ваниль и Мирра.
Модный дом Carolina Herrera представляет новый аромат под названием Gold Myrrh Absolute, который войдет в роскошную коллекцию Herrera Confidential. Как и предыдущие ароматы коллекции, он посвящен определенному ингредиенту или аккорду — и на этот раз это мирра. Новый цветочный унисекс-аромат предназначен для гурманов, которые не прочь совершить ольфактивный вояж в ближневосточный регион.
Gold Myrrh Absolute — это дань уважения исключительности мирры и приглашение оценить богатство золота. Новейшее дополнение серии Eastern Treasures Line появилось под вдохновением от путешествий Каролины Эррера по Ближнему Востоку и арабских парфюмерных традиций, переданных ей матерью. Драгоценная мирра выступает в качестве главного героя аромата, раскрывающего утонченный характер с помощью верхних цветочных нот бессмертника и пряных тонов черного перца. Сердце включает гурманские ноты лакрицы и какао, а в базе разворачивается гармоничный мотив ванильных оттенков и мирры. Богатый и глубокий, Gold Myrrh Absolute своим мощным ароматом перенесет вас в далекие страны и познакомит с древними ритуалами.
Флакон золотого цвета, выполненный в стиле коллекции Confidential, по задумке создателей должен завершить образ и перенести нас в дальние страны — к мистическим ритуалам Востока.
Одна из идей коллекции Confidential — возможность наслоения ароматов. Благодаря своему своему глубокому, насыщенному звучанию Gold Myrrh Absolute гармонично сочетается с более свежими композициями коллекции.
Бренд рекомендует две комбинации: с парфюмерной водой Burning Rose — женственные цветочные тона подарят получившейся композиции объем и текстуру, а также с туалетной водой Vetiver Paradise — свежесть ветивера и цитрусов придаст ей мужественные очертания.
Новинка будет представлена в ЦУМе по рекомендованной цене 21 900 рублей за флакон объемом 100 мл начиная с 15 марта 2021 года.
Ксения Голованова (Фрагрантика):
Гурманский Gold Myrrh Absolute, недавно вышедший в линейке Eastern Treasures, вдохновлен золотом и вертится вокруг не самого популярного в современной парфюмерии ингредиента — мирры. Мы спросили у авторов, Вероник Нюберг и Алекса Ли, как им удалось сделать золото «съедобным» и при чем тут Намибия и племя химба.
Помните, каким был бриф для Gold Myrrh Absolute?
В&A: Честно говоря, работу над духами мы начали задолго до брифа. Мы много думали о том, какой должна быть следующая глава линейки Eastern Treasures (первым в ней вышел Gold Incense. — Прим. ред.), исследовали классическое сырьё и практики ближневосточной парфюмерии, изучали покупателя Carolina Herrera — его вкусы, представления о роскоши и т. д. Фактически в основу Gold Myrrh Absolute легли наши собственные изыскания, по итогам которых мы сделали первый образец и показали его команде бренда. Коллегам он очень понравился, причём единогласно, что в нашей практике случается нечасто, — своей мощью, богатством и блеском запаха, ассоциациями с золотом, которые он вызвал. Словом, смысл последующих правок свелся к тому, чтобы подчеркнуть все эти ощущения.
«Ассоциациями с золотом, которые он вызвал» — а как вы добились такого эффекта?
В&A: Мы очень тщательно выбирали центральный компонент и в результате остановились на мирре, так как поняли, что именно она лучше всего покажет себя в придуманной нами конструкции. Мирра, с которой работает компания Mane, очень высокого качества; познакомиться с этим душистым сырьем в его исходном виде, оценить золотые переливы его оттенков — редкое удовольствие. Наша мирра и впрямь похожа на золото — именно она сообщает духам такое теплое, необычное свечение, глубину и цвет.
Как долго вы собирали эти духи?
В&A: Около полутора лет. Работа ведь не заканчивается в тот день, когда парфюмеру и заказчику начинает нравиться формула: дальше с новыми духами нужно пожить, испытать их на собственной шкуре. Нужно «переварить» свои ощущения, понять, как духи ведут себя на коже, как они развиваются во времени — к этой фазе нужно отнестись с терпением. Мы долго тестировали Gold Myrrh Absolute — на себе, ежедневно — и подтверждаем, что команда Carolina Herrera занималась тем же. Во всяком случае, они постоянно просили у нас новые сэмплы (смеются).
А много в итоге потребовалось итераций?
В&A: Нам повезло, что коллегам сходу понравилась первая версия: договориться об идее и направлении духов — очень важный шаг. Уже после этого мы, по сути, и получили наш официальный бриф: нас попросили максимально приблизить аромат к концепции золота, сделать их мощнее и «богаче». Gold Myrrh Absolute задуман как ближневосточный аромат, это должно было считываться четко и без помех. Поэтому наши тесты (которых мы провели великое множество) стали, по сути, этапами огранки: эти духи мы шлифовали и полировали, как алмаз, пока те не засияли в полную силу, — в идеальной синергии с собственным флаконом и названием.
Проведите нас пожалуйста по этапам вашей работы с композицией.
В&A: Выбрав мирру в качестве душистого хребта наших духов, мы решили свести ее с ванилью — дорогим ингредиентом, который помог бы нам развить идею золота, чего-то шикарного, возможно, даже бесценного, заложенную в Gold Myrrh Absolute. Далее мы попробовали соединить эти базовые ноты в нечто целое, подогнать их друг к другу через лакрицу и какао — ноты, подчеркивающие аппетитный характер ванили. А еще мы искали красивый контрапункт, что-то такое, что заставило бы человека раз за разом тянуться за блоттером. Ну и параллельно работали над стойкостью.
Можно подробнее про «контрапункт»?
В&A: Коллеги из Carolina Herrera попросили нас сделать духи более объемными, летящими — поначалу те, хоть и пахли довольно сильно, не могли похвастаться эффектным шлейфом. Надуть их паруса оказалось непростой задачей: всякий раз, когда мы меняли формулу, уходило что-то важное — аппетитность ванили, душистая суть мирры и т. д. В итоге мы решили использовать черный перец, полученный с помощью Jungle Essence, и это стало нашим спасением. Перец оказался идеальным связующим звеном между ингредиентами формулы — добавил ей свежести, энергии, контрастности и чего-то такого, от чего все внутри заиграло.
А к какому душистому семейству вы сами относите эти духи?
В&A: Gold Myrrh Absolute — это восточный гурманский аромат. Восточным его делает сочетание мирры с ванилью, гурманским — все та же ваниль, а еще лакрица и какао, которое пахнет измельченным шоколадом и немного кофе. В аромате мирры тоже есть легкий кофейный призвук, но цели сделать кофейные духи у нас не было.
Расскажите пожалуйста, как добывается сырье для Gold Myrrh Absolute.
В&A: В мирре, которую мы здесь использовали, нас, в частности, привлекло то, что родом она из африканской пустыни — с севера Намибии, где ее собирают химба. Женщины этого племени смешивают смолу мирры с молочным жиром, в результате чего получается красновато-золотистая паста (своим оттенком она обязана добавлению гематита, растертого в тонкую пудру. — Прим. ред.), которую наносят на кожу в качестве защиты от солнца и насекомых. Mane поддерживает химба — мы покупаем добытое ими душистое сырье по справедливой цене и продвигаем его с помощью хороших духов, собранных парфюмерами компании. И вообще, давно принимаем активное участие в жизни местного сообщества — стараемся улучшить рабочие и бытовые условия для фермеров и их семей, вкладываемся в образование, охрану здоровья и продовольственную безопасность (например, помогли построить больницу, зернохранилище и школу для 600 детей). Как компания, которая занимается производством душистого сырья, мы, конечно, заинтересованы в биоразнообразии и восстановлении лесного покрова — все, что мы отняли у земли, мы обязательно ей возвращаем. Ну а как парфюмеры, мы рады возможности поддержать сообщество, пусть и косвенно. Это добавочная ценность Myrrh Gold Absolute: используя его, вы каждый раз помогаете хорошему делу.
Коллекция Eastern Treasures, в которую входит Gold Myrrh Absolute, стилизована под ближневосточную парфюмерию — классическую, можно сказать, традиционную. Скажите, а что нового могут предложить людям эти духи в 2021 году?
В&A: Одно из важнейших достижений Ближнего Востока в области душистого — локальный статус парфюмерии вообще, серьезная ставка на духи как способ выделиться на фоне остальных. В этом ключе мы и собирали Gold Myrrh Absolute: тот, кто будет носить его носить, не останется незамеченным. Мы практически уверены, что эти духи будут привлекать внимание и вызывать вопросы у окружающих: что за аромат, как называется? Да и понравится он, скорее всего, многим, вне зависимости от пола — есть в нем и свобода, и какой-то эскапизм, и гурманские оттенки, хорошо знакомые и любимые большинством людей.
Понравилось ли вам работать с Carolina Herrera?
Вероник Нюберг: Прежде мне уже доводилось делать духи для этой марки, но Gold Myrrh Absolute — первый аромат Carolina Herrera, который мы с Алексом собрали в тандеме. Нам удалось глубоко зарыться в специфику ближневосточного рынка, и, может быть, именно поэтому проект оказался довольно непростым для обоих: мы старались соответствовать золотому стандарту локальной парфюмерии, создать что-то столь же сильное и необычное, как то, что выходит у местных «носов». Вдобавок у нас была привязка к цвету и металлу: чем может пахнуть золото, изобилие, богатство? Как перевести эти понятия на парфюмерный язык? Словом, мы многому научились в процессе, и барселонская команда нам очень помогала. У них особый настрой: они постоянно улыбаются и смеются. Работая с ними, мы испытали, как говорят испанцы, alegría de vivir.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments