Voyages Imaginaires — новый нишевый проект Camille Goutal из Goutal Paris и парфюмера Isabelle Doyen. Они дебютируют с пятью новыми ароматами: Azahar, La Couleur de la Nuit, L'Echappée Sauvage, Le Grand Jeu и Tea & Rock'n'Roll. Композиции, составляющие эту коллекцию, — настоящие творения высокой моды, которые вдохновлены путешествиями Камиллы и Изабель, реальными или воображаемыми, но уносящими в минувшие воспоминания и неизведанные страны.
Azahar — название флёрдоранжа на арабском и испанском языках. «Azahar или «апельсиновое дерево» на испанском арабском языке, переносит нас на марокканскую крышу в конце дня, когда солнце садится и тени апельсиновых деревьев вытягиваются на земле. Апельсиновый цвет сливается с нотами петитгрейна и мандарина, пробуждая божественную свежесть, которая постепенно сменяет дневную жару. Зефир и ваниль усиливают его пикантную и изысканную сторону».
Белоцветочный аромат дополнительно включает ноты бергамота и туберозы. Парфюмерная вода пахнет мандарином, петитгрейном и ванильным маршмеллоу.
Все ароматы Voyages Imaginaires выпускаются в формате парфюмерной воды во флаконах объёмом 75 мл, анонсированная стоимость — 190 евро.
Композицию составляют следующие ноты и аккорды: Бергамот, Мандарин, Маршмеллоу, Петитгрейн, Тубероза, Апельсиновый лист и Ваниль.
Валерий Михалицын (Аромо):
Конструкция у Azahar классическая: композиция начинается искрящейся альдегидной сладостью масла горького апельсина, переходя к более зелёным и горьким нероли и петитгрейну, чтобы в итоге остановиться на жёлтом-жёлтом, медовом и нежном аромате цветка апельсина. На первый взгляд, аромат кажется несложным. В нём полно свежего воздуха, света и какой-то трогательной искренности, а шлейф и стойкость (особенно шлейф) способны заполнить небольшое помещение, по крайней мере, первые пару часов.
Но если помнить о том, что композиция натуральная, то возникает множество вопросов. Один из них — «как можно было сделать настолько чисто и изящно?» Я понимаю, что существуют изоляты, простые вещества натурального происхождения, СО2-экстракты, и что индустрия выработки натурального сырья постоянно развивается и совершенствуется, но каким пониманием материалов необходимо обладать, чтобы сложить из нескольких, в общем-то, природных парфюмерных композиций другую, рукотворную, не нарушив при этом ни единого правила, позволяя нотам раскрываться так, как это принято в традиционной и более привычной нам парфюмерии?
Azahar ведёт себя абсолютно предсказуемо: его изначальная сочность и яркость сменяется цветочной зеленью нероли без мыльности и мускусного скрипа, а также горькой зелени петитгрейна, расставляющего здесь основные контрасты и дающего правильную тень. Затем исчезают и они, чтобы уступить место почти кремовой, сладкой нежности цветов апельсина, а ещё позже — повернуться в сторону пряной терпкости, какую даёт абсолют апельсинового цвета в ароматах, где цветок играет главную роль. В самом финале, вместе с гвоздично-ванильным оттенком, подсвечивающим абсолют флердоранжа, чувствуется лёгкий мускусный штрих, который я могу приписать разве что натуральному экзальтолиду, полученному из ангелики, или семенам амбретты. Логичное, гармоничное развитие, многослойность, но при этом и сияющая чистота, пространство между основными аккордами и их полнота — всё вызывает восхищение. Это очень красиво и очень по-французски.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments