Jeux Dangereux выпущен в 2019 году. Парфюмер: Michel Almairac.
Верхние ноты: Бергамот и Грейпфрут;
средние ноты: Роза и Жасмин;
базовые ноты: Ваниль и Древесные ноты.
Ресторан Жюля Верна в Эйфелевой башне - это обстановка истории Джингере, опасной игры! Во время делового ужина, который довольно грустный, молодой секретный агент представлен бизнесмену, который находится в Париже по делам. Она - контраст с предыдущим ходом его путешествия, захватывающим и непостижимым, и поэтому он вряд ли удается отнять глаза от нее в остальном вечере.
"Секретный агент, которому я был представлен в Париже на ужин на Эйфелевой башне, в ресторане Жюля Верн, был загадочной, соблазнительной и привлекательной молодой женщиной. Я легко предполагал, что у нее был пистолет в ее вечерней сумке ...
Бизнес разговоры наскучили мне глубоко, и я только смотрел на нее, а синяя бабочка татуирована на ее плече. Ее духи очаровали меня чувственными древесными нотами и ванилью , розой, жасмином и бергамотом.
Она дала мне свидание в этом отеле в Париже: La Montgolfière."
Когда он достаточно близок к ней, он воспринимает захватывающий запах: свежие, фруктовые аккорды бергамота и грейпфрута, цветочные сердечные ноты розы и жасмина, отдыхая на основе теплых древесины нот и ванили, бросают заклинание над ним. Он смотрит на маленькую голубую бабочку, татуированную на ее плече и решает призвать все его мужество ... на самом деле она соглашается, и они договорились встретиться в своем отеле!
Elena Prokofeva :
Jeux Dangereux Len Fragrances тоже напомнил мне об ароматах Chanel, только о Chance Eau de Toilette Chanel и Chance Eau Tendre Chanel. И опять же, если сравнить эти творения Жака Польжа с Jeux Dangereux, становится понятно, что он не то что не является копией, но даже не вдохновлен ими… Однако, когда наносишь Jeux Dangereux, невольно вспоминается время, когда Chanel Chance был на пике популярности.
Вообще, Jeux Dangereux пахнет для меня глянцевым журналом того времени, когда я только открывала их для себя, когда они были толстыми и нарядными, в них было, что почитать, в них можно было найти пробники духов. А главное – в них писали про духи. Собственно, только в глянцевых журналах и можно было почитать про духи.
Эти журналы продавались запечатанные в прозрачный целлофан, сняв который, я всегда вдыхала запах страниц: мне он казался принадлежащим какой-то иной жизни, в которой женское бытие неотделимо от всех этих нарядов, сложных макияжей, спа-салонов, модных курортов, поездок в Европу… О чем еще там писали? О карьере, о психологии, об отношениях, о здоровье, о еде и винах? Нельзя сказать, чтобы меня к такой жизни тянуло, для себя мне хотелось совершенно другого, для себя я бы тогда выбрала только духи и путешествия. Но все равно мне нравились глянцевые журналы, я радовалась, когда сама начала в некоторых из них публиковаться. И я хорошо помню их запах: это был запах женского мира, в который мне любопытно было заглядывать из своего – книжного, исторического, кинематографического…
Да, Jeux Dangereux пахнет, как новый глянцевый журнал.
На самом же деле Jeux Dangereux открывается бодрой нотой розового грейпфрута: свежевыжатого сока со льдом. К нему сразу же присоединяются розы, тоже розовые, и кисло-горький аромат грейпфрута сливается с их свежей сладостью, а снизу их оттеняет холодная древесно-пачулиевая нота.
Помимо грейпфрута, в Jeux Dangereux мне чудятся кубики замороженного ананаса и сироп из айвы.
А вот роза долго остается единственным цветком, соперничая с грейпфрутом свежестью и розовостью, и временами его побеждая. Потом она все же решается подпустить к себе жасмин и гиацинт, но на условии признания ее абсолютного главенства.
Но гиацинт украдкой тянет за собой свежую зеленую ноту, очень весеннюю, что-то вроде первых березовых листочков и юной травы. И на этой зеленой волне в Jeux Dangereux влетает бергамот, придавая композиции еще больше звонкой свежести, легкости и изящества.
Еще в Jeux Dangereux есть что-то от аромата косметики. Нет, не крема для тела и не пудры, как чаще всего бывает, а словно бы запах новых теней и румян, неопределенно-сладкий, слегка пудровый, ненавязчивый, едва ощутимый… Но все же придающей этой сверкающей свежей композиции легкую бархатистость.
Розе в Jeux Dangereux приходится нелегко, когда рядом с ней вдруг выныривает нектарин, твердый и сочный, а следом за ним – груша дюшес. Однако роза не сдается, и при таком изобилии фруктовых нот, Jeux Dangereux все же остается цветочным.
И розовым.
Словно роза окрашивает в розовый цвет и нектарины, и груши, и гиацинты.
Jeux Dangereux – свежий и игривый, и в нем ощущается молодая упругость: легко представить себе женщину, которая наносит его после утреннего душа, собираясь на работу, а потом обновляет вечером, когда собирается развлечься после работы. Несмотря на пышный розовый букет, Jeux Dangereux тонизирует, как грейпфрутовый сок со льдом и чашка черного кофе.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments