Ноты сердца: рух гулаб 2019, индийские пачули, абсолю корня орриса
Базовые ноты: мускус, серая амбра, кастореум, индонезийский ветивер, синтетическая циветта, масло амбровой смолы.
Версия II была обновлена с «более утонченными» ингредиентами и структурой аромата, в частности, с пачули и корнем ириса.
«Война и мир II» — это ольфакторная битва не на жизнь, а на смерть, где драгоценные ароматы, являющиеся полными противоположностями, сталкиваются, а затем сливаются друг с другом, обретая равновесие и гармонию.
В начале композиция взрывается дымным ладаном, представленным гималайской окаменевшей янтарной смолой возрастом более 35 миллионов лет. Это доисторическое вещество было подвергнуто сухой перегонке, что позволило ему разрушить и высвободить свой древний дух. Эти глубокие и темные ноты ладана сочетаются с одним из самых мягких ароматов, известных человеку: розой. Кожаный, бальзамический, слегка хвойный ладан ложится на свежедистиллированную девственную душу индийской розы: Ruh Gulab, одно из самых ценных масел в Индии. Мягкое, шелковистое розовое облако, покрытое древним черным дымом, безупречное сочетание тьмы и света.
Пудровый сладкий абсолют корня ириса поддерживает розу, притягивая ее к сердцу, где ждут выдержанные и успокаивающие, шоколадные пачули. Теплый, чувственный абсолют корня ириса в сочетании с Ruh Gulab передает ощущение умиротворения и славы и привносит в композицию всплеск жизни.
Внезапно все, что было раньше, поглощает мощь ядерных, натуральных мускусов. Густые, темные волны соленой амбры, пушистого мускуса оленя и грязно-черной кожи кастореума, создают ощущение громкой, смертельной войны. Анималикa берет верх, захватывая и очаровывая все на своем пути. Дикие, свирепые потоки циветт выводят вторжение на еще более глубокий уровень. На сцену возвращаются дуновения дымной амбры в сочетании с одним из самых кожаных, грязных ветиверов, создавая смелую ольфакторную драму. И когда зрелищная ароматическая битва наконец-то смягчилась, в базе остается доминировать сухая и тяжелая анималистическая кожа; интенсивная и царственная, гладкая и чувственная, кожа, которая держится долгие часы…
Здесь мы столкнулись с противопоставлением черного и белого, жизни и смерти, и через все это мы обнаруживаем в этой спокойно-агрессивной композиции гармоничный баланс. Эта ольфакторная поэма «Война и мир» удовлетворит даже самых смелых любителей ароматов.
John Biebel:
War and Peace, другой аромат из 5-й коллекции, вышел в двух вариантах. (Part 2 - вторая партия лимитированного парфюма.) Я пробовал War and Peace Part 2, аромат, который делает резкий поворот в сторону от Plumeria, но при этом остаётся таким же неожиданным. Как только он попадает на вашу кожу, вы понимаете, что впереди вас ждёт нечто исключительное, возможно даже сбивающее с толку, потому что он развивается так быстро и странно; минуту назад это была густая смолистая паста из чёрных запахов, а сейчас - облако дыма, которое проносится над вашей головой.
Не знаю, вдохновлялся ли Адам великим романом Толстого или нет, но я не мог выгнать из головы образ Бориса Друбецкого, персонажа, представленного ещё в начале повествования. Молодой человек, стремящийся поступить на военную службу, он знатен, но беден, и его матери приходится просить денег на обмундирование сыну. На протяжении более чем 1000 страниц мы наблюдаем, как Борис медленно, но верно поднимается по карьерной лестнице в рядах русской армии. Прежний бедный мечтатель превращается в успешного военного, получает награды и авторитет, выгодно женится, полностью меняет свою судьбу. Мы не слишком переживаем за него или сочувствуем ему, поскольку он становится довольно бессердечным, но он - человек, которого изменила война. Также, для тех, кто не читал роман, могу сказать, что это на самом деле две книги в одной: история нескольких русских семей во время войны с французами и беллетризированный рассказ о Наполеоне, армия которого всё глубже и глубже проникает в страну; вторая сюжетная линия развивается параллельно первой.
И парфюм, и роман - судьба, разбитая на части, и это, конечно же, отражается на их структуре. War and Peace от Areej le Doré - это облака дума, огня, метелей и криков на тяжёлой базе из животных нот, таких как дистиллированные Русским Адамом мускус кабарги, серая амбра и кастореум. Циветта, янтарная смола, дубовый мох и абсолют (самого насыщенного) индонезийского ветивера завершают эту асфальтообразную базу из плотных и тёмных ингредиентов. Все вместе они образуют Terra Firma нетронутую океаном или воздухом. Это земля полей сражений, утоптанная копытами коней. Её ольфакторный образ - дымный, тяжёлый, тягучий мускус, прекрасное в своей черноте торжество старинных парфюмерных материалов.
По мере того, как мы движемся вверх по пирамиде, ноты становятся немного светлее, но лишь немного. Ядро аромата - две розы: рух гулаб (розовый аттар) и таифская роза. Это не милые цветочки, эти розы мясистые и клубневые, с плотными листьями и толстыми стеблями. Пачули и абсолют корня ириса придают цветочному сердцу невероятную глубину, но позволяют аромату оставаться чрезвычайно утончённым. Верхняя нота, пожалуй, самая своеобразная, это дистиллят доисторической янтарной смолы. Это, должно быть, самый "русский" аспект композиции, поскольку я мгновенно вспоминаю моих русских подруг, у каждой из которых есть янтарные бусы. На мой взгляд, древний янтарь является такой же неотъемлемой частью ландшафта, как самовары на столах. По правде говоря, лично я вообще не чувствую в War and Peace каких-либо верхних нот; аромат просто сразу ныряет прямо на линию фронта навстерчу наступающей армии.
Но, чтобы описать War and Peace, одних слов недостаточно; этот аромат настолько необычен, что я рекомендую всем любителям парфюмерии, особенно ценителям максимально глубоких композиций, познакомиться с ним лично, чтобы самим ощутить эту эксплорацию розы, мускуса, ветивера и янтаря. Это очень чувственный аромат, который тем не менее может неожиданно превратиться на пару мгновений в мрачный, кислый и грязный. Но разве не это его главный аспект? Эта история скорее о войне, чем о мире, но, возможно, мир приходит к нам в те скоротечные минуты, когда над кастореумом и циветтой взмывает роза, как белый флаг, просьба на время прекратить огонь. В War and Peace есть странная красота, то же захватывающее качество, что и у романа Толстого, когда вы становитесь свидетелем таких глубоких перемен, охвативших семью, нацию и поле битвы.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments