Оливер умеет заражать страстью к работе других парфюмеров, особенно молодых, которых он всегда очень увлеченно обучает, передавая им свои ценные знания и секреты создателей ароматов. Он прекрасно знает, как реализовывать инновации в жизнь, создавая шедевры парфюмерного искусства, которые безусловно будут признаны в парфюмерном мире.
«Для меня создание парфюмерных ароматов для компании Oriflame – является настоящим удовольствием, ведь Орифлейм очень красивый бренд. Ароматы наполнены инновационными акцентами и заряжены настоящим творческим креативом.»
Оливер Кресп является автором таких популярных ароматов: Angel for Thierry Mugler,
Dune for Dior, Noa for Cacharel, Light Blue for Dolche&Gabanna, L’Eau par Kenzo pour Homme for Kenzo, CH for Carolina Herrera, Nina for Nina Ricci, Black XS for PacoRabanne.
Интервью с Оливьером Креспом
Оливер Кресп, на сегодняшний день, признан одним из наиболее талантливых парфюмеров своего времени. Он работает в Париже и является создателем известного аромата Angel for Thierry Mugler.
Одна из его последних работ для Орифлэйм – композиция Happydisiac Woman, которая была создана в сотрудничестве с более молодым парфюмером Элиз Бена.
Оливер всегда очень увлеченно обучает молодых парфюмеров, заражая их страстью к работе. Он знает, как воплощать инновации в жизнь и создавать тренды, которые будут приняты парфюмерным миром.
Оливьер Кресп (Olivier Cresp) родился в Каннах в семье торговца сырьем для производства парфюмерии. Уже с семи лет маленький Оливьер мечтал стать парфюмером. Это желание привело к созданию таких известных сегодня ароматов, как Angel от Thierry Mugler (1992), Noa от Cacharel (1998), Dolce&Gabbana, Light Blue (2001) и из последних - Peony (Pivoine Angel) от Thierry Mugler и Paco Rabanne Black XS, Nina for Nina Ricci, CH for Carolina Herrera .
Парфюмерный журнал OsMoz взял у Оливьера Креспа (Olivier Cresp) небольшое интервью.
Какова доминирующая черта Вашего характера?
Страсть.
Какое качество Вы больше всего цените в людях?
Честность во всем и способность дружить.
Кем бы Вы хотели стать, если не парфюмером?
Заняться какой-нибудь другой творческой деятельностью.
Где бы Вы хотели жить?
Дома, около Грасса, где мои корни и где жили уже многие поколения моей семьи.
Какой был первый аромат, который Вы носили?
Это был парфюм моего отца - Moustache от Rochas.
Какой Ваш любимый цвет?
Голубой – он приносит мне удачу.
Ваш любимый цветок?
Жасмин.
Ваш любимый запах?
Пачули (говорит Кресп и нюхает тестовую полоску, пахнущую пачули).
Ваш любимый свой аромат?
Я еще его не создал.
Ваш любимый аромат другого дизайнера?
Их несколько: Shalimar от Guerlain, Tresor от Lancome, Apres l'ondee от Guerlain.
Какой аромат Вы бы хотели, чтобы был создан именно Вами?
Shalimar от Guerlain.
Ваш любимый писатель?
Бодлер.
Ваша любимая книга?
В последнее время «Код да Винчи». Я вообще люблю детективные истории.
Ваш любимый кинорежиссер?
Висконти.
Ваш любимый фильм?
«Матрица».
Ваш любимый напиток?
Вина Бордо Гран Крю.
Что Вы больше всего ненавидите?
Суету.
Какой талант Вы хотели бы иметь?
Способность исцелять.
Ваш девиз?
Всецело отдаваться своей страсти!
Что Вам ближе – духовное или материальное?
Скорее духовное, чем материальное.
Автор: Людмила Лаврушина
И еще одно интервью Оливье Креспа:
ИНТРЕВЬЮ ПАРФЮМЕРА ОЛИВЬЕ КРЕСПА ИНТРЕНЕТ-ЖУРНАЛУ NOSE ОТ 18 НОЯБРЯ 2014 Г.
http://nose.fr/en/ma...z/olivier-cresp
18-Nov-2014
ОЛИВЬЕ КРЕСП/ "СТРАСТЬ И ТЕРПЕНИЕ"
Некоторые люди говорят, что они сделали парфюмерию своей жизнью, в то время как для Оливье Креспа все было иначе. Он вырос в парфюмерии . Живые воспоминания из его детства привели его к блестящей карьере главного парфюмера компании Firmenich. Созданные им парфюмы отражают его личность – они достоверные и простые, и он мастерски преобразует свой опыт в незабываемые яркие вспышки запаха.
Nose: Ваш девиз?
Olivier: Страсть и терпение. Я думаю, что в этой профессии принципиально важно эту страсть, оставаться любознательным и быть чрезвычайно восприимчивым.
Nose: Для Вас парфюмерия – это семейная история. Пожалуйста, расскажите нам о том, какое место занимали парфюмы в Вашем детстве.
Olivier: Я родился в семье из Грасса. Мои братья, сестры и я с колыбели воспитаны в культуре волшебных инградиентов. Наше воспитание внесло большой вклад в то, чтобы передать нам страсть к ремеслу и сделать так, чтобы мы захотели стать парфюмерами. Похожая передача происходит сегодня – мой сын также юный парфюмер.
Мои детские ольфакторные воспоминания по-прежнему яркие. Я помню наши семейные застолья, за которыми мы разговаривали о парфюмерии. Я помню цветочные поля вокруг Грасса, и прекрасный запах лаванды, майской розы, фиалки и мимозы. Я часто наблюдал за процессом экстракции сырья – я помню бочки с эссенциями, разбросанные по полу мешки с цветами, дистиллятор. Я также думаю о саде моих родителей и о впечатляющем крупноцветковом Жасмине, которые распространял такой пленительный аромат с июля по декабрь. Это то, что заставило меня любить этот цветок так сильно. Я вырос в этом окружении. Если бы я родился где-то в другом месте, я не стал бы тем, кто я есть сегодня.
Nose: Кто был для Вас примером, Вашим идолом как парфюмер, и почему?
Olivier: Особое место занимает мой папа, особенно из-за его глубочайшего знания сырьевых материалов, которое он передал мне. Он вел бизнес по продаже сырьевых материалов и имел привычку каждый вечер расставлять образы на серванте в нашем доме. Я с удовольствием нюхал блоттеры, пахнущие фиалкой, ирисом и гвоздикой. Я старался угадать каждый аромат и по-настоящему погружался в ароматы. Они были как пища для моей души! Я также встретил несколько потрясающих людей на протяжении моей карьеры. Я не могу назвать кого-то одного, поскольку они все для меня очень важны.
Nose : Какое ольфакторное воспоминание стало знаковым для Вашей жизни? И Вашей карьеры?
Olivier: Это аромат цитрусов. Мои отец и дед занимались производством сырья, в том числе цитрусового. Отец регулярно ездил на Сицилию и в Калабрию, чтобы купить качественные мандарины, апельсины, лимоны и бергамот. Мой дед имел привычку проветривать резервуары для бергамота в подвале дома, и можно было услышать этот запах по всему дому. Для меня эти чистые и натуральные инградиенты также являются неотъемлемой частью моего детства.
Nose: Вы создали аромат «Juniper Sling» для Penhaligon’s как посвящение Лондонскому Сухому Джину. Как вы пришли к такой аналогии?
Olivier: На создание «Juniper Sling» (прим.пер.: «Juniper Sling» - можжевеловый слинг, американский напиток из рома, коньяка и т.п., с лимонным соком, водой и сахаром), я был серьезно вдохновлен идеей исследования ольфакторной вселенной коктейлей. Можно было только мечтать о таком случае, чтобы я мог выразить себя через исключительно натуральные компоненты, выбранные без каких-либо запретов, и добавив к ним порцию оригинальности. Аромат звучит как призыв к легкомысленности и опьянению! Он вдохновлен знаменитым английским алкогольным напитком о отдает трепетную дань Золотым Двадцатым. В то время джин был новинкой, белым золотом и королем всех лондонских коктейльных вечеринок.
В начале моего проекта с Пенхалигонс, я вдыхал и пробовал этот джин [London Dry Gin] в особенности для того, чтобы воссоздать его харатер в парфюме как можно более правдоподобно.
Я использовал натуральную эссенцию можжевельника как стартовую ноту, одновременно сладкую, горькую и смолистую, чтобы воссоздать вкус джина, и вызвать неконтролируемую зависимость. Затем я поиграл с ароматическими нотами (ангелика), пряностям (корица, черный перец, кардамон), древесными нотами (ирис, кожа, ветивер) и более гурманскими запахами (коньяк, коричневый сахар, черешня) чтобы создать оттенки одновременно горячие и холодные, составляя интенсивный и запоминающийся шлейф аромата.
Я встретился с Тьерри Эрнандесом, известным миксологом, создающим смелые коктейли как руководитель роскошного бара в Плаза Атене (прим.пер.: Plaza Athénée – пятизвездочный отель в Париже). Вдохновленный формулой парфюма, он создал уникальный коктейль, к началу продаж аромата. Ваше здоровье!
Ссылки: