Jardin Anglais выпущен в 2018 году. Парфюмер: Luca Maffei.
Верхние ноты: Бергамот, Малиновый ликер и Розовый перец;
средние ноты: Дамасская роза, Столистная роза, Фиалка и Еловый бальзам;
базовые ноты: Пачули, Сандал, Кашмеран, Ваниль и Мускус.
"Fortnum & Mason, магазин предметов роскоши, был открыт по адресу улица Пикадилли 181 в 1707 году и стал важным элементом британской культуры. Магазин известен широким спектром товаров самого высокого качества, а также тем, что среди его клиентов - представители многих королевских домов. В настоящее время он даже является официального поставщиком её Королевского Величества Елизаветы II.
Houbigant Paris - единственный из ныне существующих парфюмерных домов с более чем двухсотлетней историей. Его ароматы любимы многими представителями аристократии и королевскими особами, а новаторство являлось одной из главных черт на протяжении столетий.
Сотрудничество двух этих культовых исторических брендов, рождённых в 1700-е, кажется естественным эволюционным этапом. Они оба отдают дань уважения историческому наследию Англии и британской королевской семье, особенно королеве Елизавете."
"Знаковый аромат построен вокруг Розы, цветка-символа британской королевской семьи и "Королевы цветов", редкого бриллианта, способного объединять разные поколения и всегда соответствовать последней моде. Парфюм помещён в фирменный флакон дома Houbigant Paris и белую лаковую коробку с двумя золотыми логотипами и названием "Jardin Anglais", размещённым на поле фирменного цвета Fortnum - 'голубой Нил'. Крышка коробки откидывается, открывая взгляду её внутреннее оформление в золотых и бирюзовых тонах." - пресс-релиз Houbigant.
"Наше партнерство с Fortnum & Mason - это уникальная и очень важная возможность создать эксклюзивный фирменный аромат для их клиентов в Лондоне," - говорит Элизабетта Перрис, креативный директор и владелец Houbigant Paris. "Наши бренды схожи по духу и ценностям. Моя семья и я в восторге от этого сотрудничества."
JARDIN ANGLAIS открывается искрящимися нотами бергамота, тягучего малинового ликёра и розового перца. В сердце аромата царствуют две розы - дамасская и столистная - окружённые аккордами фиалки и еловой смолы. База сочетает в себе пачули, сандал, бархатный кашемир, ваниль и мускус. Композиция разработана парфюмером Лукой Маффеи (Luca Maffei) (Atelier Fragranze Milano).
Новый аромат будет доступен эксклюзивно в магазине Fortnum & Mason по цене 195 фунтов за флакон.
Alex (Sane-Witch) Osipov : Прежде всего, это запах букетный, создающий ароматическое облако, среду, не желающую подвергаться диссекции и анализу. Он похож на рассеянный в чуть туманном воздухе солнечный свет, без видимого источника, льющийся будто со всех сторон сразу, проникающий сквозь листву, каплями падающий на землю. Аромат ощущается как июньский вечерний воздух, слегка теплый, но не горячий, мягкий, немного влажный, наполненный дальними запахами многих цветов. Цветков в нем на самом деле всего два: роза и фиалка, но вы точно не стоите рядом с ними и тем более не суете в чашечки нос, заинтересованно и довольно пыхтя. Это цветы в нескольких футах от вас, и в этой отдаленности, в этой дистанции есть своя томительная прелесть: к ним нельзя подойти, прикоснуться, познакомиться ближе — именно из-за этого «Jardin Anglais» ощущается как греза, нечто неконкретное, эфемерное, но прекрасное. Роза с фиалкой — самое шелковое, самое нежное сочетание, в котором оба цветка теряют себя (и роза, как ни странно, больше), порождая нечто третье и совершенно прерафаэлитское. Еще большей уютности и даже пасторальности им добавляет такой же тихий, ускользающий запах очень спелой и тоже вечерней (хотя уже июльской) малины. Вы сорвали горсть уже почти лиловатых ягод с куста, с другого — розу, прибавили фиалковую бутоньерку с лацкана, все это положили на стол, отошли на пять шагов и понюхали — получился «Английский сад».
Но он не был бы таким чудом, если бы не хвойная нота пихтового бальзама из отдаленного уголка сада, где уже темно и холодновато в преддверии ночи. Она тоже звучит издалека, облаком, дуновением и благодаря этому не резка, не пронзительна, а только окутывает цветы чуть более кисловатой, солоноватой, смолистой дымкой, которая могла бы показаться даже морской, если бы не была такой узнаваемо еловой. В ней, в том, как она сочетается со всем остальным, — главная индивидуальность и главные чары запаха (а также, увы, его потенциальная аллергичность). Именно на ее фоне малина иногда взблескивает более темной, насыщенной сладостью, которая, впрочем, тут же растворяется в прежней сумеречной неге.
Однако если перестать расслушивать отдельные оттенки и вдохнуть его целиком, первом впечатление, которое у вас будет, — даже не сад, а луг. Дикий летний луг с медвяным разнотравьем, в котором воображение охотно нарисует маки, васильки, подмаренники, а пихта превратится в сухой, кисло-сладкий дух подсохшего сена. Но ощущение: «Я здесь один. Никто не знает, где я. И я счастлив», — останется прежним.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments