LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: The Dark Side, Francesca Bianchi - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

История изменений     Ноты картинкой

 
 

The Dark Side, Francesca Bianchi

Делятся:  feizullovdamir (EDP - 3000р за 10мл)  
В обменнике:  Natalya_Kravets (Extrait - 6800р за флакон 30/30мл)   but55 (Extrait - 12000р за флакон 100/100мл)  

Оценка
Оценка: 4,5

Стойкость
Оценка: 5

Шлейфовость
Оценка: 4,5

Сложность
Оценка: 5
The Dark Side Francesca Bianchi - это аромат для мужчин и женщин,
принадлежит к группе ароматов восточные гурманские.
The Dark Side выпущен в 2016. Парфюмер: Francesca Bianchi.

Композиция аромата включает ноты: Мед, Специи, Ирис, Фиалка, Сандал, Кедр, Ветивер, Амбра, Стиракс, Ладан, Пачули и Ваниль.

Секрет Темной Стороны.

"Я люблю теплые древесно-сладкие и древесно-восточные ноты, и этот аромат — моя проба в этой категории. Его формула очень сложная, состоит из множества компонентов, которые я пыталась смешать как можно более плавно. Так много компонентов, что, если вы спросите меня, я должна буду найти формулу, поскольку пирамида — это всего лишь синтез.
Самое смешное, что я так много работала над балансом такого количества ингредиентов, что забыла, с чего все началось. Все началось в Марракеше, одном из моих любимых городов, который я посетила в 28, а затем в 39 лет, всегда возвращаясь с большим количеством поддельных масел, ароматизированных камней, смол для сжигания, ковров, мечей и других бесполезных, но важных предметов. В прошлый раз я вернулась с множеством флаконов, среди которых было восхитительно поддельное масло уда. Я никогда не была его поклонником — это было так модно в последнее время, и я действительно ненавижу тренды, — но этот другой. Итак, вернувшись домой, я попыталась создать свою собственную базу, вдохновленную этим марокканским искусственным удом, создав таким образом липко-сладкий древесно-дымный восточный материал, который я назвала «My Oud».

Некоторое время спустя я начала свой проект Dark Side (тогда он назывался Into Darkness) и интегрировала в него эту базу. Сделав это, я в должной пропорции добавила все ингредиенты My Oud в большую формулу Dark Side. После этого я сделала так много других вариаций в течение следующих месяцев в поисках дальнейшей гармонии, что я просто забыла, что душа «My Oud» была внутри.

Только отзыв любителя фрагов — недоумевающего о возможности присутствия уда, который, конечно же, не значился в пирамиде — заставил меня вспомнить о моем прекрасном ароматном воспоминании из Марракеша. Так что, если вы действительно хотите сохранить секрет, вам просто нужно забыть о нем, как я сделала с базой My Oud."

от: Sergey Borisov
Пряный древесно-амбровый аромат, The Dark Side гораздо ближе к тем натуральным ароматам,
что могут родиться и обычно рождаются из книги Essence and Alchemy Мэнди Афтель.
В нем хватает многочисленных пряностей, ладанника и ладана, темной терпкой древесины и светлой прозрачной пудры – так,
что в итоге получается красивый и не натужный вариант древесно-смолистого аромата для женщины,
уставшей быть сексуальным объектом (кстати, первым ароматом Франчески был Poison Christian Dior).
На мужчинах такой аромат покажется типично нишевым и натуральным, а ближе к шлейфу — особенно притягательным и магнетическим.
Именно эта анти-сексуальность является особенно привлекательной чертой The Dark Side.
Она напоминает мне музейные работы, старые дома и переулки Флоренции, пыль и патину истории.
Даже жаль, что я не встретил Франческу Бьянки на выставке – вероятно,
она могла бы многое рассказать про Флоренцию, её историю и музеи этого города.

от Alex (Sane-Witch) Osipov:
«The Dark Side» стартует, как обычно у Франчески, сумрачно смолисто и пряно. Эта сторона — действительно и стопроцентно темная. Сумрачная — да; но не мрачная. Наверное, запах стоит назвать гурманским — уж больно сильны в нем поначалу чернослив и черный мед, и кондитерские пряности. Мне, однако, съесть его совсем не хочется (равно как и выкинуть пахнущую едой нелепость). Возможно, его стоит назвать и ближневосточным… или даже арабским по колориту — он и правда чем-то похож на характерный почерк Лютанса/Шелдрейка, — но для меня он, прежде всего, театральный и немного философский: это его и спасает.

А еще то, что довольно скоро (где-то через полчаса по таймлайну) сквозь густую съедобную сладость начинает пробиваться гораздо более красивая картина — холодный, металлический ирис, гвоздика-диантус и несладкая, чуть зеленоватая фиалка на подушке из аскетического сухого ветивера и мха. Это очень спокойная, созерцательная фаза — и немного печальная, в серо-зеленоватых и лиловых тонах.

Переключение с былого темного сибаритства на эту чуть ли не религиозную погруженность в себя выведено очень изящно и контрастно. Интересно, что ей сопутствует солоноватый и слегка жгучий привкус крови, который более привычно наблюдать в сочетании с розами (оно уже невероятно навязло в зубах). Он открывает будоражащую тему скрытой под молитвенными самоистязаниями мучительной и тайной сексуальности, бессознательных желаний, с которыми не в силах бороться — но упорно пытается! — разум. И у темы этой совершенно мужской характер: это определенно не монахиня, а монах… и весьма пригожий собой.
Дальше «Темная сторона» становится очень, хотя и неявно, непристойной. Древесно-ветиверовый ирис распускается еще цветочнее, воля его слабеет; он теряет всякую способность сопротивляться искушению и, падая на колени, приникает жаждущими устами к…


Режиссер (из зала): Занавес. Занавес!!! Там что, опять лебедка застряла? У нас тут недосказанность должна быть, а не порнография!


Ну, в таком разе пусть будет «соленый поддымленный ирис медленно никнет к базе из сухих древесных и чуть-чуть зеленоватых нот, которые звучат чем дальше, тем травянистее, под конец превращаясь в стожок ромашкового сена на закате жаркого летнего дня».

Самое интересное, что при такой радикальной метаморфозе «The Dark Side» сохраняет какие-то неявные осевые ноты, которые делают аромат цельным, а не поделенным на две самостоятельные половины. Пожалуй, это пряный амбровый аккорд, который в первой и второй половине таймлайна обыгран в совершенно разном настроении и палитре.
0

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: o_43165.jpg
  • Прикрепленное изображение: o_43166.jpg
  • Прикрепленное изображение: the-dark-side-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: o.51180.jpg

4 отзыва

Всё-таки притягивает к себе этот аромат. Для меня он не медовый, скорее, из серии - колдовские, мистические.
2
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 5
   Сложность
Оценка: 5

На мой нос - больше всего здесь специй. Далее - ладан, смолы. Мёд, если и присутствует, то лишь для связки композиции, явного мёда нет. Наверное, у Франчески не тот мёд, который я люблю, (но это сугубо личное восприятие). Аромат очень необычен, а значит, и интересен. Любопытно было познакомиться.
2
Оценка
Оценка: 4
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 4
   Сложность
Оценка: 5

Очень сложный, неоднозначный парфюм, под соответствующее настроение...Очень чувственный, медово-бальзамический, и да - животинистый.
3
Не могу назвать аромат гурманским, вот совсем. Очень яркий смолисто-ладанный аромат. Название очень верное - действительно, "темный" парфюм
3
Страница 1 из 1