Французский дом моды Cartier пополнил свою линию парфюмерии “Les Heures Voyageuses” двумя новыми унисекс ароматами Oud Absolu и Oud & Santal. Обе композиции разработаны на основе уда штатным парфюмером компании Cartier Матильдой Лоран (Mathilde Laurent). Коллекция “Les Heures Voyageuses” включает в себя самые драгоценные ингредиенты со всего мира и отдает дань уважения ароматам прекрасных далеких земель. Оба парфюма обладают восточно-древесным характером, их можно носить и как самостоятельные духи, и в сочетании с другими ароматами этой серии. Следуя восточной традиции, что неудивительно, ведь нота дерева агар пришла к нам с востока, все композиции представлены в формате унисекс.
Сложный и обволакивающий парфюм с легким оттенком сияния Cartier Oud & Santal построен на переплетении драгоценных древесных нот сандала и уда, которые используются в течение тысячи лет в мистических и традиционных ритуалах разных народов мира. Cartier Oud and Santal сочетает в себе две самые драгоценные ноты, которые когда-либо использовались в мировой парфюмерии. Тысячи лет аромат древесины удового и сандалового деревьев пленяли человечество. Главные аккорды композиции дополняют сладкие гурманские фруктовые акценты сливы, усиливая в аромате деликатность и чувственность.
Обе новинки Oud Absolu и Oud & Santal в настоящее время можно найти в Saks Fifth Avenue. Аромат Oud Absolu имеет объем флакона 45 мл, парфюм Oud & Santal вышел в размере 75 мл.
Alex Osipov :
в «Oud & Santal» мы имеем дело прежде всего с сандалом, который обогащен и расцвечен удом. Перед нами кремовый, сытный, желтоватый, как девонширские сливки, сандал с лакомыми нюансами вяленой груши и абрикоса. Он немного смахивает на классический крем-брюле с его острым и даже горьковатым оттенком жженого сахара, но все равно остается древесным востоком, не переходя в гурманику. Сухая темная удовая база очень любезно сохраняет скромное и «служебное» звучание, хотя и придает духам в развитие что-то торжественное, строгое, ветхозаветное. «Oud & Santal» напомнил мне «чувство земли», которое я помню по путешествию в Израиль: сочетание молодой пассионарности с глубокой, но живой древностью. Запах действительно благовонен, но это не сами курящиеся прямо сейчас на жертвеннике смолы, а больше атмосфера в помещении, где их регулярно воскуряют, — след, образ, ароматное воспоминание.
Со временем уд становится резче, агрессивнее — но не вонючее. Он каким-то чудом пахнет не собой, а каким-то другим деревом, очень старым, черным, пыльным, из которого вырезана ритуальная утварь. На последнем этапе мы получаем запах твердый, темный, характерно едкий, но все еще благородный, что со стороны уда — просто подарок. Его сосед-сандал к этому времени утрачивает всякую сладость и делается соленым и аскетичным. Очень удачное завершение.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments