Ричард Э. Грант долгое время был звездой сцены и экрана, воплощая в жизнь динамичных персонажей в известных фильмах и шоу, включая «Аббатство Даунтон», «Уитнейл и я» и «Доктор Кто». Но его пожизненная одержимость никогда не была драматической, а скорее обонятельной. И мы рады сообщить, что его флагманский аромат, Jack Eau de Parfum, - это не просто знаменитость, а, скорее, откровение - захватывающая комбинация землистых и цитрусовых нот, которая столь же поразительна и привлекает внимание, сколь и глубоко, гипнотически приятна. . Пряный букет в сердце, открывающийся отчетливым и резким привкусом терпкого лайма и травянистой марихуаны, быстро выполняет обещание Джека EDP создать «гипнотический аромат, который понравится как мужчинам, так и женщинам». Богатая древесина, табак, ладан и мускус проявляют себя мощно, но небрежно, делая Jack идеальным повседневным ароматом, как дома c джинсами и футболкой, так и с формальной одеждой. Отчетливый, провокационный, удобный и типично британский, Джек является примером того чудесного и слишком редкого аромата, который просто великолепно пахнет.
На мягком, обволакивающем основании из аккордов дерева уд, усиленного нотами табака, ветивера и нежного мускуса, звучит мощный теплый аккорд специй – мускатного ореха, гвоздики и ладана. Украшают аромат свежие цитрусовые ноты лайма и мандарина, взрывные, будоражащие ноты перца и обволакивающие, успокаивающий аккорды марихуаны.
Композиция аромата включает в свой состав следующие ноты :
Верхние ноты: лайм, марихуана, мандарин
Средние ноты: гвоздика (пряность), перец, мускатный орех
Базовые ноты: уд, ветивер, белый мускус, абсолют табака, олибанум
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
Эпонимный «Джек», в который Ричард Э. Грант засунул все свои любимые ароматы, сочностью и экспрессивностью напоминает цитрусовые работы Эллена для «Laboratorio Olfattivo», но эксцентричность композиции у него типично английская. Проще всего описать его так: Мандарин, Марихуана, Гардения. И все это — с большой буквы. От первого же залпа — сладкий, немного «состаренный» и уже слегка пьяный мандарин, подпираемый плакатным, кисло-терпким зеленым лаймом (даже больше смахивает на петит-грейн с его оттенком жесткого, глянцевого цитрусового листа), и свежайшая, густая ботва конопли с ее мощным, пряным, похожем на крапивный запахом — хочется расхохотаться в голос. Это не духи, а какой-то веселящий газ! Начало очень буйное — настолько, что, кажется, запах сейчас разорвется на части, как Марфа, в которую попал артиллерийский снаряд… (и чего это меня вдруг потянуло на институтские анекдоты? странно…), и в каком-нибудь менее мастерском нишевом колоне так вполне могло бы случиться — но не здесь. После первого эффектного выхода аромат сворачивается в тугой узел, сверкнув изумрудным змеистым бочком, и начинает лукаво переливаться тонкими землистыми и пряными оттенками, буквально посекундно, как в съемке в режиме «таймлапс», выпуская на свет божий… гардению.
Ее нет в перечне нот, но гардения — любимый цветок Гранта, напоминающий ему о детстве и отрочестве, о жарком африканском климате (эту пору жизни он провел в Свазиленде), о влюбленности и сексе, и еще о куче всяких прекрасных вещей. В отличие от многих других, кротких и изящных, одомашненных гардений парфюмерной вселенной, эта, во-первых, воображаемая… нет, не так: она создана силой воображения, волшебством. Она именно что вытаивает из корзины мандаринов, в которую слоновьей ножищей вмяли пышный куст марихуаны, выпрастывается из нее в своей девственно-белой сливочности не как самостоятельная нота, а как какой-то причудливый растительный гомункулус — из алхимического тигля, в который побросали совершенно не имеющие отношения ни к каким белым цветам ингредиенты. Она вроде бы и садово-сладкая, но куда больше соленая, грибная, почвенная, дикая — родом из непролазных джунглей, где цветок просто обязан был вырасти не то ядовитым, не то галлюциногенным, не то обзавестись еще какими-то полезными и приятными свойствами.
Я бы сказал, что такой разнообразной и неоднозначной гардении я еще не встречал — и притом дьявольски элегантной, как какой-нибудь Филеас Фогг в гостях у затерянного в дождевых лесах племени каннибалов. (Гм, какие любопытные образы рождает эта мари… я хотел сказать, эта гардения.) Здесь аромат невольно приводит на память самые разнузданные творения Дюшофура — но «Джек» гораздо стройнее и не такой хаотичный.
Из-за этого богатства зеленых, цитрусовых и пряных обертонов гардения становится очень кулинарной: из нее одной легко получился бы деликатесный салат, даже при минимуме заправки. На этой стадии «Джек» пахнет эстрагоном, лемонграссом и ветивером. Еще в описании меня, как это часто бывает, напугал уд — проклятая нота, способная испортить любую симпатичную парфюмерную картинку, если дать ей волю — но здесь его совсем чуть-чуть. Он работает даже не на втором — на десятом плане, где отвечает за толику тяжелой древесной мглы, загущающую это залихватское зелье вместе с таким же ненавязчивым золотым виргинским табаком.
Ох… что еще сказать про «Джека»? Он совершенно хулиганский, очень породистый, джентльменский, плюс одновременно лиричный и дикий. А главное — он ни на кого не похож.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments