Верхние ноты: Гвоздика, Мускатный орех, Базилик, Перец.
Средние ноты: Кожа.
Базовые ноты: Древесные ноты, Мускус, Береза, Черный чай.
от Eddie Bulliqi:
В композиции Black Tea от Murdoch London намешано гораздо больше, чем можно предположить из упрощённого названия. По мере того, как аромат раскрывается на коже, он проходит через множество фаз, меняя форму, жанр и интенсивность шлейфа, как кильватерный след, оставляемый крейсером. Это творение Murdoch London начинает с чётких, тонких зубчатых линий, раздувается до большого и тугого воздушного шара, а затем лопается, превращаясь в гладкую поверхность.
Верхние слои Black Tea имеют характер фужера. Плотные, лесные, пряные и тёплые, они колются, как шипы ежевики, и накрывают покрывалом из луговых трав и цветов, под которым проглядывает тёмный мшисто-мускусный фон. Это может напомнить вам помандерно-древесный аккорд Polo от Ralph Lauren, смешанный с базой Fougère Royale из мокрого твида и старого меха. Герань щекочет ноздри своей ментолово-лиственной резкостью и в сочетании со слепящими, как лазер, горькими тонами базилика и даваны даёт пьянящий эффект, терпкий, как сухое вино, но пряно-маслянистый, как виски.
Позже вы замечаете сухие, пыльные ноты мускатного ореха и кедра, которые сливаясь со жгучей, пряной гвоздикой, формируют смолисто-восковой аккорд а-ля старый комод с ярко выраженной древесной текстурой, но блестящий от лака – тёмный, душистый и немного липкий. Амбровая база, прокрадывающаяся, как хищник сквозь сумеречные дебри, сама становится тягучей и чернильно-животной, с кожано-танинными обертонами, приглушёнными комбинацией сандала и пачули, которая сразу же напомнила мне Héritage от Guerlain.
Самая эффектная часть Black Tea – его яркое розово-чайное ядро. Сначала вы чувствуете характерную резкость бергамота, ассоциирующуюся с крепким чаем Эрл Грей; к ней быстро присоединяется охапка цветочных лепестков (предположительно, розы, нероли, ландыша и ромашки) с притягательно вычурными, мыльными и индольными акцентами. Аромат ударяет в нос резкой, травянистой сладостью летучих нот, как у Fleur du Mâle, но её тут же сглаживает липкий, вязкий, хлебно-медововый аккорд, отдалённо напоминающий Back To Black.
Дальнейшее путешествие “вглубь” аромата не проясняет, а только усложняет общую картину замысловатыми орнаментами на его пряных, древесных, алкогольных гранях. Иногда Black Tea кажется преимущественно цветочным. В другие моменты у вас в голове рисуется образ полуночной свечи, огонёк которой тает в лабиринте библиотеки. Порой это конюшня, наполненная запахами лошадиного пота и прелого сена, овса и навоза; или влажная лесная подложка, пахнущая землёй, мхом и травой. Сейчас перед вами фужерная структуру, в следующую минуту – шипровая, потому цветочная, потом амбровая. Всё и ничего одновременно. Озадачивающая какофония мотивов и очень интересное общее впечатление.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments