Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Парфюмерный французский дом Volnay, основанный в начале 20-х годов XX века, возрождает коллекцию своих старинных ароматов с 5-ю новыми парфюмами: Brume d`Hiver, Etoile d`Or, Object Celeste, Perlerette и Yapana. Все ароматы основаны на старинных парфюмерных формулах бренда, которые являются уникальными и содержат в своем составе базовую основу, называемую база 4092 (base 4092), в которую входят пудровые аккорды, ваниль, гвоздика и роза.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Создателем всех новых ароматов стала парфюмер Амели Буржуа (Amelie Bourgeois), которая сумела сохранить изысканное и элегантное звучание и добавила к нему современный стиль и деликатную женственность. Флаконы ароматов имеют однотипный, но привлекательный внешний вид, бутылка каждого парфюма имеет украшение в виде листьев ежевики, которые являются синонимами бодрости и энергии дикой природы. Все ароматы насыщенны и многогранны, они были представлены в конце прошлой недели на выставке парфюмерии во Флоренции.
Brume d`Hiver Volnay - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные древесные. Это новый аромат, Brume d`Hiver выпущен в 2013.
Brume d`Hiver – свежий и яркий древесно-пряный аромат. Главными нотами композиции выступают бальзамические, пудровые и ароматические аккорды, которые дополняются умеренными древесными нотами, а также легкими акцентами теплых специй и мускусных оттенков.
Верхние ноты: Бергамот, элеми и Плоды можжевельника;
ноты сердца: Жасмин, Болгарская роза и роза;
ноты базы: дерево Агар, Ладан, Фиалка, Гелиотроп, Мускус, ветивер с Таити, лабданум, Ваниль, роза, пудровые ноты и гвоздика.
от: Valery Mihalitsyn
Brume D’Hiver - пудровый, цветочно-древесный аромат – адаптация "Rose Brumaire" 1922 года, открывающийся аккордами бергамота и можжевеловых ягод. Напористый, сладковатый аромат цветов, с главенствующей розой, и укрощенный древесный аккорд прорываются сквозь верхние ноты и сразу намекают на ретро-стилистику, хоть и не так громко, как можно было предположить из описания пирамиды. В этой композиции вообще все негромко и весьма деликатно: любые всплески и повышенные тона поглощает пудровый туман или белый шум. Сложное ощущение безветрия, холода, тишины и опустошенности. Кажется, что туман, окутавший пространство, скрывает параллельный мир. Там, за его завесой, благоухает роза, фиалки, специи, и тянет древесным дымом, словно кто-то в салоне растопил камин.
Завеса не в силах сдерживать мощный ароматический гул, и его отголоски проникают в нашу реальность, но сдавленные, округленные, без четких граней, словно сквозь вату. Оттого возникает ощущение прозрачности и призрачности происходящего, словно бы неспешно идешь по утреннему Сайлент Хиллу. Аромат звучит элегантно и тонко, но бесхарактерно, словно "последний вздох" некогда громогласного цветочно-древесного парфюма. Удовая дымка и теплый ладанник, перетекающие в белый мускус, завершают звучание. Ощущение спиритического сеанса не покидает до самого конца. Так мог бы пахнуть медиум. Оливье признался, что сам любит и носит Brume D’Hiver, потому что аромат содержит ноту папируса, вызывающего привыкание у людей, которые его чувствуют. Таким образом, он может получать от них желаемое. В шутку, конечно.
от Sergey Borisov :
Туманная роза проходит в нем старомодным пудровым намеком вместе с гвоздикой, фиалкой и гелиотропом. Припоминаются какие-то ароматные неясные тени, «дыша духами и туманами» блоковской незнакомки (правда, герой Блока страдает от любви и алкоголизма весной, тогда как брюмер – туманный месяц – конец октября и ноябрь). Позже пудровая роза раскрывает свои новые лица, сияющее, пряное и восточное – чтобы встретиться с мягким, уютным и чуть пряным древесным шлейфом.
На этом этапе дежа-вю окончательно накрывает узнаванием: вероятно, старшую сестру нежной Brume d'Hiver мы знали под именем Habanita Molinard. Впрочем, различие можно увидеть в начальных нотах: Habanita никогда не отличалась легкой ненавязчивой свежестью палисандра и можжевеловых ягод, да и по характеру была решительнее. Указанные в шлейфе уд, ладан, ветивер, ладанник и циперус наличествуют в дозах, близких к гомеопатическим, и лишь дают обобщенный теплый древесный фон, дополнение к пудре.
И когда вам кажется, что вы уже свыклись со старомодно розовым и пудровым характером Brume d'Hiver, в нем проступают современные легкие цветы. Свежесть жасмина, ландыша и розы проступают на пудрово-древесном фоне, как 3D-фильм на экране кинотеатра. Пока, наконец, не остается лишь белый древесно-мускусный экран.
Ссылки:
Стопка цветных, кулачно раскиданных костровым, на икс-плетень, то ли подвально полусырым, то ли подпаленным, в кромешных тонкостях, затесавшимся сосновым хворостом, всего одним роспуском невольно содрогнувшей, разжатой руки, гаечных, куляющихся брусчаткой, карандашей из раскрытой, коробочковой, выглядывающей прорези балконным окошечком. Приятный, до окочуренной, курлыкающей индюком, щекотки, ольфакторно-слуховой, бинаурально перекатываемый скалкой по среднему расстоянию шлейфа от лестничной ушной морской раковины, регрессирующий падучестью, стук вниз, до упора, рецепторно обоюдно воспринимаемый, также как инструментально музицирующий наружу, шпонированными фанфарными маракасами, раскат принятых на себя сверх-усилий – родниковым льющимся водопадом, медленным журчанием деревянного стекла, совсем не- или маловыпускающихся, межкомнатных дверных шторок – элементарного множества свежеспиленных, лесенно лакированных, коротких кусочков светлых бамбуковых палочек, деревянных перекатываемых чёток для развития моторики и марионеток на сердцевинно ввинченных, разогнутых из официальной форменной спирали, офисных канцелярских скрепках.
Исключительно атмосферный и очень элегантный, негромкий аромат. На самом деле "дымка" прохладного тона, тонко-пудровая, горьковато-древесная. На мой взгляд, очень отчетлива нота фиалки, явно читается чуть подсушенная роза, можжевельник-ветивер-ладан дают специфический оттенок влажной древесины, который замыкает уд своей остринкой, тонким ванильно-миндальным прочерком звучит гелиотроп с мускусным подтоном. К слову, и уд и мускус здесь исключительно деликатны.
Не назвала бы парфюм политкорректным и уж точно нет в нем старомодности, скорее он индивидуальный, меланхоличный и интеллигентно-приглушенный, его приятно иметь в коллекции и легко носить.
Долго пыталась уловить сходство с чем-то очень очень знакомым. Из глубин подсознания все-таки выплыл Evody Pomme d'Or, если кто пробовал. Только в отличии от Pomme d'Or, который беспощадно бьёт в нос, раздражает своей настырностью, и не смывается ни чем и никак, Brume d`Hiver деликатен и не навязчив. Хватило примерно часа, чтобы все встало на свои места: верхние ноты улетучились и осталось приятное нежное чуть специевое облачко. В базе нет, но мне явно слышится пряность гвоздики. Нежный микс из бергамота, капли масла розы. Оранжировка из ветивера, пудрового мускуса, лабданума и уда. Но, если каждый составляющий элемент по-отдельности раздражает обоняние и угнетает сознание, то в Brume d`Hiver настолько искусно выполненная композиция, что остается только наслаждаться. Овации создателю!
Стойкость на отлично. Держится до вечера, остается легким шлейфом на одежде, но к ночи деликатно вас покинет.
Нет, к Портрету он не имеет никакого отношения, это ошибка первого впечатления. Фиалково-ванильная пудровая дымка, нежная, женственная от и до, сидит и правда довольно близко к коже, вообще немного интимного характера такой аромат, как мне кажется. Удом не пахнет вообще близко (ИМХО) А еще статья от: Valery Mihalitsyn удивила, к вопросу о бесхарактерности и последнем вздохе. Как раз он харАктерный, он повествующий, сложный, в нем есть загадка, словно какая- то история предварила его создание.
Красивый аромат. Ничего не выпирает, трудно описать его, но напомнил шлейф от Портрета Леди. Могу сказать, что сидит близко и тихо, видимо он создан быть деликатным и утонченным, нежным.
Confirm Delete
Manage Comments