Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Для создания своего очередного ароматного творения, британский дом нишевой парфюмерии Penhaligon’s сотрудничал с мастером-парфюмером Альберто Морилласом (Alberto Morillas) и с английским национальным балетом (English National Ballet) в Markova House в Южном Кенгстингтоне (South Kensington). Парфюмеру был предоставлен эксклюзивный доступ к тренировкам и репетициям балетной труппы. Стойкость
Шлейфовость
Сложность
В частности, Альберто Мориллас много сотрудничал с танцорами Натан Йонг (Nathan Young) и Лореттой Саммеркалес (Lauretta Summerscales), он объяснил, что для создания аромата ему нужно успеть уловить каждый аспект мира балета. В результате этой необычной, но плодотворной работы, на свет появился новый парфюм Iris Prima, посвященный балетному искусству.
Аромат Iris Prima открывается нотами свежего бергамота, зелеными аккордами размягченного янтаря и легкими острыми акцентами розового перца, которые переходят в сердечные ароматы цветов пудрового ириса и жасмина самбак, и дополняются двумя инновационными ароматными молекулами компании Firmenich – hedione и paridisione. Базовые аккорды включают в себя акценты мускусной кожи, сандалового дерева, ванили, ветивера и бензоина, которые отражают аромат театров, балетных студий и репетиционных коридоров.
В аромате Iris Prima, как видно из названия, солирует абсолют Ириса. Грациозно кружась, начинает танец свежая зелёная нота бергамота, подготавливая зрителей к грандиозному па де дё в исполнении Ириса и жасмина Самбак. Мягкие мускусные ноты сердца символизируют пуанты, как и цвет упаковки, отсылающий к розово-бежевому атласу, который используется для балетной обуви. Лёгкий оттенок сандалового дерева, ветивер, бензоин и ваниль открывают душу старого театра.
Верхние ноты: бергамот, зеленый янтарь, розовый перец.
Средние ноты: ирис, жасмин самбак, hedione, paridisione.
Базовые ноты: мускусная кожа, сандаловое дерево, ваниль, ветивер, бензоин.
Аромат доступен в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 и 100 мл.
Текст, перемещенный из статьи Iris Prima Penhaligon`s.
Penhaligon`s Iris Prima – неповторимый аромат, созданный для мужчин и женщин. Принадлежит к семейству цветочных древесно-мускусных ароматов. Был выпущен в свет британским нишевым брендом Penhaligon`s в 2013 году. Придумал и воплотил в жизнь композицию аромата Iris Prima парфюмер Alberto Morillas. Вдохновением для создания парфюма послужил мир классического балета.
Yi Shang:
Созданный парфюмером Альберто Морийясом (Alberto Morillas) в сотрудничестве с Английским Национальным Балетом (English National Ballet), аромат Penhaligon`s Iris Prima был призван заключить в себе образ чарующего мира балета. С первого взгляда может показаться, что это всего лишь один из тех скромных ароматов, сочетающих ноты пудры, цветочных лепестков, замши и мускуса. Однако уже в процессе носки вы будете поражены тем, каким плавным и гибким он может быть, и его хочется сравнить с элегантностью лебедя, скользящего по воде, чьи энергичные движения при этом совсем незаметны.
Аромат Iris Prima стартует свежими, деликатными нотами бергамота и легкими пряными оттенками розового перца, однако нота ириса, рождающая пудровый оттенок, звучит в аромате с самого начала. Композиция буквально окрашена мягкими пастельными тонами и чувством ностальгии; однако, благодаря гедиону и парадиону, привносящим в аромат свежий оттенок жасмина, все это делает аромат Iris Prima прекрасным вариантом на каждый день. По мере того как постепенно раскрываются теплые, мягкие кожаные ноты, аромат предстает более загадочным в сравнении с тем, каким он казался на первый взгляд.
Если вы являетесь поклонником пудровых ароматов, в особенности композиции Prada Infusion d’Iris, обожаете английский шарм дома Penhaligon’s или ищете аромат в стиле «сексуального белья, надетого под платье», то вам непременно стоит познакомится с композицией Iris Prima! Говоря это, я считаю, что Iris Prima будет отлично звучать и на мужчинах.
Ссылки:
Гримерка с пыльным кожаным креслом, баночка с пудрой, букет увядших ирисов в вазе.
У меня с этим ароматом - метаморфоза (несколько раз так было с ароматами): когда только купила, была в таком восторге, так нравился!!! Слышала мягчайший, очень красивый замшевый ирис, а сам аромат приглушённый, чистый такой, исключительно спокойный и добропорядочный по характеру с большой долей утонченности и изящества. Вначале я ощущала абсолютно без единого острого угла ирис с замшей, а через час-два они приправлялись пикантными, но негромкими ветивером и деревяшками. Сладости было немного, ровно столько, чтобы уравновесить композицию и не дать ей стать ни горькой, ни сильно кожаной, ни пресной. Но сладким этот аромат назвать не могу совсем (сладкий - это Ирис Драже или Парфэ Роуз Ланком, но не этот Ирис). Со сладостью - здесь найден отличный баланс. Казалась очень женственной и округло-мягкой мне эта Прима.
И все бы хорошо, но по прошествии небольшого времени - после нескольких использований, акценты в этом аромате стали меняться. И после превосходной, очень любимой мною «ирисово-замшевости» ветивер и деревяшки стали настолько ярко и настойчиво слышны, что вся женственность и растерялась. Увы. Это моя горячая кожа и отдых парфюма открыли вот такое его настоящее лицо, и стало видно то, каким он задуман, а не то, каким мне почудился в самом начале, когда его получила только. И теперь та блаженная мягкость только первые полчаса. Потом - сразу яркие ветиверные деревяхи, как в качественном таком мужском парфюме, благородном и аристократичном. Очень аристократичном. Красив, ничего не могу сказать. Мужчину в таком парфюме, хотела бы видеть (или нюхать? ) но не себя.
Повторюсь, возможно, дело в моей тёплой/горячей коже.
Если бы начальная стадия длилась дольше или ветивера было бы меньше, никогда не захотела бы расстаться с ним, а так.... уехал к другой... этот прима-солист балета.
У меня на первый план агрессивно вырываются кожа и сандал, сразу из базы и в галоп впереди паровоза. Такой солоновато-салистый оттенок. Звучат они настолько мощно, что затоптали все ирисы, которые я хотела тут ощутить. Хотя, в шлейфе время от времени проскальзывают такие бархатистые оттенки, дающие благородный удовый эффект слегким намеком на сладковатый ирис. Наверное, дело в сочетании ветивера с ванилью дают такой странный эффект.
Но образ передан удивительно точно: полумрак, танцующая в луче пыль, тяжелые портьеры, гримерка, пудра, пропитанные жаром запыхавшихся танцоров костюмы. Тишина и оброненный на дощатый пол сцены чуть увядший ирис.
Яркое ирисово-бергамотовое начало, свежее и сочное, но с легкой горчинкой, буквально за полминуты запудривается и ирис становится чуть припыленным, но при этом не менее ярким, без морковности и прочих неприятностей. Деликатно проступают кожаные нотки, и это не брутальная кирзо-кожа, а нежная, мягонькая замша светлых оттенков, такая теплая и манящая, чуть присыпанная капелькой дорогой пудры. На протяжении всей носки шлейфит Iris Prima ирисово-замшево, легко, воздушно, манко. Затухая, становится чуть сладковатым, томным, словно обволакивая чувственной негой. Удивительная трансформация из прохладного "делового" аромата в теплый и пленяющий.
Не ожидала, что ни одного отзыва об этой красоте. Округлый, замшево- ирисовый, или ирисово-замшевый теплый, женственный, аромат! Спасибо Наташе, что познакомила меня с ним! Стойкость и шлейф убойные, на одежде около суток точно сидел. Элегантный, нежный, благородный, в любое место и время уместен, в любое время года года, очень удачный аромат!
Confirm Delete
Manage Comments