Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Нишевый бренд DS & Durga создал новую коллекцию парфюмов под названием “HYLNDS”, в которую вошли следующие новые ароматы Bitter Rose, Broken Spear (на фото), Isle Ryder и Pale Grey Mountain, Black Lake. Новая линия посвящена мистическим местам нашей планеты и является олицетворением границы миров, удивительных и необычных мест. Новые ароматы обладают необычным звучанием, они созданы на основе редких растительных экстрактов и оригинальных бальзамов. Флаконы духов созданы в одном стиле.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Isle Ryder – парфюм отражает мистические холмы Исландии, ее озера и северные леса. В аромате переплетаются древесные ноты с ароматами травы, влажные акценты с легкими цветочными аккордами, а также различные ароматы леса.
Isle Ryder - самый яркий из трех ароматов. Это сладкие и ароматические аккорды древних норвежских и кельтских мифов.
В парфюм входят ноты камыша, воск, мед, золотой дрок, бутоны тополя, еловые шишки, таволга, жасмин, ель и подмаренник душистый.
от Ida Meister :
Парфюмер David Moltz явно хорошо знаком с историей и мифами. Его способность воплощать в своих творениях образы Британских островов, некогда заселенных кельтами, англами, пиктами, скандинавами и другими клановыми народами, просто поражает. Дэвид - бесстрашный иконоборческий творец, следующий за своей музой, даже если путь этот тяжел, лежит через бури и открыт всем ветрам. Его последнее трио - Hylnds Aromatic Epics - это ароматы, неистовство которых граничит со свирепостью, они отличаются той же дикой, грубой красотой, что и скульптуры Джакометти и Жака Липшица, напоминают об орнаментах на древних артефактах Бронзового века.
Isle Ryder
"К Островам Блаженных, сквозь морские туманы и громовую доблесть острова Мэн, мимо почерневших камышей Балора, за Летним Ездоком, через северные леса с ясенями, древесными соками, шишками, медовухой, воском, золотистым дроком и таволгой, к внутреннему озеру внешнего Острова, всегда следуя на запад."
Твердой, уверенной рукой, гребец правит лодкой, огибающей берега. Западный ветер приносит ароматный отпечаток местной флоры и фауны, который сливается с ароматом груза заплывшего сюда авантюриста. Хмельной мед из преданий и легенд здесь является частью повседневной жизни, и его запах смешивается с запахом свечного воска. Тополиные почки, хвоя и солома добавляются к головокружительному обилию травяной сладости. Из трех ароматов, Isle Ryder, с его нежным лиризмом, пожалуй, самый мягкий. Скорее всего, для большинства он будет самым комфортным в носке, но это, конечно же, дело вкуса. Он заполняет собой все вокруг.
Ссылки:
Уж чего-чего, а меньше всего я ожидал от этого аромата яркого уринового вступления жасмина вкупе с анималистичной туберозой, которые постепенно и мягко утопают в липовом меду, благоухающим будто только что собранным букетом ромашек, дрока, полыни и чего-то многого другого, полевого, горького, травного и свежего. Чуть пыльного.
Состав очень сочный, если так можно сказать про цветочно-медовый шипр (где тут элементы фужера, я так и не понял), очень многосоставный, напоминает сразу же и об их Poppy Rouge своим тёмным, животным апельсиновым цветом, Sir - зеленой смесью пачули и амбры, и местами более непримиримый, на грани маргинальности Haramens от PG. Довольно антигендерный; те цветы, которые в изобилии есть в составе, и мёд, - всего лишь верхушка постоянно дымящегося нутра, состоящего из очень грязной амбры, густых еловых смол и землистого стиракса, но в то же время и относительно сладкий. Средоточие смол одновременно взывает к образу крепко заваренного, или скорее сухого, ядреного черного чая. Очень изысканно собранный, совсем не нордический и точно не вторичный, чтобы быть снятым.
Confirm Delete
Manage Comments