Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Ноты: Гвоздика (цветок), Амбра, Фиалка, Жасмин, Лист фиалки, Гвоздика (пряность), Гваяк, Ветивер, Гелиотроп, Роза, Черный тмин, Магма и Метеорит.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Это второй аромат, выпущенный парфюмерным департаментом дома Comme des Garcons для чужого бренда – шляпного кутюрье Стивена Джонса. Сотрудничество Рей Кавакубо и Джонса началось ещё в 1984 году, когда дизайнеры встретились в Анкоридже (Аляска). С тех пор известный шляпник не раз создавал головные уборы для показов первой линии женской одежды Comme des Garcons и мужской – Comme des Garcons Homme Plus. Кроме того изделия уникальной линии шляп Stephen Jones можно найти в популярном магазине Кавакубо Dover Street Market в Лондоне, где в 2005 году прошла выставка, посвященная 25-летнему юбилею шляпника. В июне 2008 года Рей и Джонс объявили о новом витке развития их сотрудничества, теперь уже на парфюмерной ниве. В сентябре Comme des Garcons Parfums выпустил брендовый аромат Stephen Jones Millinery. Создателем этой туалетной воды, как и в случае с первым «чужим» ароматом Hinoki, стал Антуан Мезондье из Givaudan (он автор люксового аромата Patchouli для Comme des Garcons).
В рецептуру аромата входят фиалка, листья фиалки, душистая гвоздика, алая гвоздика, роза, жасмин, гелиотроп, железное дерево, магма, чёрный тмин, ветивер, амбра, а также «синтезированный кибер-альдегид». Сам Джонс сравнивает этот запах с «фиалкой, побитой метеоритом» и описывает его как «футуристическое рококо». Форма флакона напоминает чернильницу 1890-х годов, выполненную из полупрозрачного чёрного стекла. Напоминанием об основном занятии Джонса служат чёрная репсовая ленточка, прикреплённая к горлышку флакона и чёрная «вдовья» сетка – материалы, которые часто используются при изготовлении шляпок. Кроме того, именно Рей Кавакубо посоветовала Джонсу сделать упаковку духов в виде шляпной коробки.
Анастасия Привалова (Фрагрантика):
Некоторые ароматы прошлого продолжают оставаться загадочными шедеврами, часто неправильно понятыми в свое время. Наткнуться на них годы спустя может быть особенно восхитительным опытом. Пятнадцать лет назад культовый британский кутюрье Стивен Джонс и авангардный японский бренд Comme des Garçons объединили усилия и представили свое первое сотрудничество. Второе (и на данный момент последнее) дополнение к этой миниатюрной коллекции вышло в 2014 году. Ярко-черный цвет уступил место первозданному белому, а метеоритный фиолетовый уступил место обилию цветущей глицинии и концепции «истерического мира моды». Эти два аромата были революционными, завораживающими, как взгляд в завтрашний день.
Стивен Джонс – первопроходец в мире шляпных изделий, известный своими инновационными разработками. Он открыл свой первый магазин шляп в оживленном Ковент-Гардене более сорока лет назад, и он до сих пор остается Меккой для модников, привлекающей самую разнообразную клиентуру, от легенд рока до членов королевских семей. Известный тем, что кружит головы и привлекает внимание заголовков, Джонс произвел революцию в изготовлении шляп, используя нетрадиционные материалы и широкий спектр стилей, от элегантного до преувеличенной и театральной эстетики лагеря. Он сотрудничал со сливками мира моды, включая Balenciaga, Lanvin, Карла Лагерфельда, Burberry, Вивьен Вествуд, Марка Джейкобса, Жана Поля Готье и Дриса Ван Нотена.
Альянс с Comme des Garçons начался в начале 1980-х годов после встречи с Рей Кавакубо, основательницей бренда. Она была очарована новаторскими и нестандартными разработками Джонса. Звезды объединились для создания дебютного аромата Стивена Джонса, собрав мощную команду профессионалов. Кавакубо, известная своим возмутительным, сбивающим с толку и провокационным видением, вдохновила Джонс использовать свое мастерство изготовления шляп для упаковки аромата, предполагая, что она должна повторять внешний вид классической шляпной коробки. Стивен Джонс творчески перепрофилировал флакон с чернилами 1890-х годов для своих духов, создав его из полупрозрачного черного стекла. Репсовая лента, украшающая шею, свидетельствует об опыте Джонса в шляпном деле. Каждая бутылка завернута в сетку «веселая вдова», часто используемую для вуали.
В качестве креативного директора Comme des Garçons Parfums, Кристиан Астугевьей курировал разработку туалетной воды, выступая в роли стратега, создателя и посредника в команде. Для работы над этим релизом Астюгевьей и Кавакубо пригласили парфюмера Givaudan Антуана Мезондье (который, кстати, является внуком писателя Альбера Камю). Мезондье известен тем, что удивляет людей своим художественным и творческим стилем. Он мастерски создал аромат, наполнив его богатой палитрой гвоздики, гвоздики, розы, жасмина, гелиотропа, гваякового дерева, тмина, ветивера и амбры. Джонс охарактеризовал аромат как космический, подчеркнув его смесь фиалки и «синтезированного киберальдегида».
Stephen Jones Millinery – это больше, чем просто духи; это повествование, заключенное в бутылку. «Футуристический, но в то же время рококо», по словам дизайнера. Это самый уникальный аромат фиалки: ледяной, глубокий и сложный, напоминающий черный опал, заключенный в металл. Этот драгоценный камень раскрывает свой полный спектр цветов только под прямым светом, подобно аромату, который раскрывается на коже. Эстетика аромата перекликается с фантастическими нарядами известной светской львицы и стилиста Дафны Гиннесс. Дебютный аромат Стивена Джонса отражает суть фиолетовой бутоньерки; его не аккуратно прикрепили к лацкану, а смело бросили в бензиновую лужу. Начало туалетной воды отмечено вспышкой альдегидов, напоминающей дымный след от последнего зарева свечи. Фиалковый аккорд представляет собой богатую и разнообразную палитру, во главе которой стоит свежая свежесть цветущей гвоздики, контрастирующая с теплым, пряно-сладким аккордом гвоздики и дополненная глубокими, землистыми нотами ветивера и отчетливым, пронзительным ароматом розы. Обонятельный эквивалент последствий грозы наполняет воздух прохладной, влажной свежестью, но вибрирует скрытой энергией грозы. Его база резонирует с минеральными, древесно-амбровыми тонами и оттенком металла, что придает аромату готический шарм.
Ароматы, созданные в результате сотрудничества Стивена Джонса и Comme des Garçons Parfums, не пользуются успехом у публики. Эти сложные и интеллектуальные ароматы исследуют двойственность мира. Каждый из них, особенно дебютная туалетная вода, обладает уникальным ароматом, который, несомненно, завораживает. Флаконы и дизайн упаковки также делают их роскошным дополнением любого туалетного столика. Здесь роскошь встречается с интеллектом в стремлении к совершенству.
Ссылки:
Официально в аромате заявлены ноты остывающей лавы и метеорита. Смешно утверждать, что я их "слышу", т.к. ни на вулкане ни на месте падения метеорита мне побывать не довелось, вы всяком случае пока ) Но! Запах с самого начала и до конца имеет как бы странный привкус. Особенно выраженный в начале, позже фиалковость становится более отчетливой. Правда, это фиалка - мутант, какая-то мрачноватая и кажется, что лепестки у нее плотные и сочные. А вот то, что слышно вначале, да и потом просто становится глуше и вплетается в фиалковый запах... многие характеризуют это, как металл или нечто похожее на остывающий асфальт. Я бы сказала - ни то ни другое, т.к. оба запаха прекрасно себе представляю. Но понимаю, откуда берется сходство - мне представляется именно что-то остывающее, глянцево-черное с блестящими вкраплениями...Не дать не взять метеорит или магма ) Чисто игра ассоциативного ряда. И главное, химозой я бы это не назвала, терпеть не могу ощущение чего-то постороннего в аромате, типа отдушки, которая отдает пластиком или мылкостью. Нет, это цельный запах, он просто такой...ненормальный.
Хотелось чего-то экстравагантного, но оказался слишком сильным для меня. Даже не в том смысле, что сильно-пахнущий, хотя действительно один пшик дает шлейф и стоек. А в том смысле, что этот запах меня "переигрывает" - я не могу носить его непринужденно, как часть себя, а это он меня носит.
Фиалок не нашла, нашла много ледяного голубого огня и андроида с фиолетовыми волосами и глазами, только что сошедшего с конвейра. Альдегиды на мне просто сумасшедше пронзительные, причем не улетучиваются как это с ними обычно бывает, а всю дорогу играют до конца, очень стойкий аромат, шлейфовый, безумный. На ноты не раскладывается вообще, что для меня лично редкость.
Обалденный... Горячий и прохладный - одновременно!
Являюсь счастливой обладательницей этого аромата! Это любовь с первого вздоха! Дымно-тягучий, манящий аромат, который живет весь день и постоянно меняется от настроения... И сладкий, и в то же время свежий, и специевый, и цветочный... Точного определения ему нет! ...Для меня он просто шикарен!
Confirm Delete
Manage Comments