Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Mona di Orio Oiro («Мона ди Орио. Ойро») это аромат для женщин, созданный в 2006 году. Парфюм Mona di Orio Oiro это божественный аромат, который окутывает Вас своей сладостной негой и увлечет в мир фантазии своей непостижимой тайной. Oiro Mona di Orio – в начале композиции цветочные ноты утонченного жасмина, пикантного бессмертника и душистого горошка смешиваются с аккордами не вызревших цитрусовых плодов, экстравагантной гвоздики и чувственных специй, достигая удивительного эффекта. В сердце парфюма преобладают оттенки сладких фруктов, изящно дополненные пикантностью жгучего перца Чили. В шлейфе композиции звучат ноты иланг-иланга, кедра, терпкого янтаря и темпераментного мускуса.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Также всем женщинам, любящим богатые, насыщенные ароматы, можно порекомендовать композицию Mona di Orio Nuit Noire, созданную этим же модным парфюмерным домом. Парфюм Mona di Orio Oiro принадлежит к группе восточных, древесных ароматов и лучше всего раскрывается в прохладное время года.
Парфюмерная композиция этого аромата состоит из нот мандарина, сладкого горошка, специй, жасмина, олибанума, гелиотропа, иланг-иланга, египетского ветивера, бессмертника, калабрийского кедра, амбры и мускуса.
Верхние ноты: мандарин, сладкий горошек, специи.
Средние ноты: жасмин, олибанум, гелиотроп, иланг иланг, египетский ветивер
Базовые ноты: бессмертник, калабрийский кедр, амбра, мускус
Источник информации о нотах: неизвестен
Ссылки:
Действительно роскошный, сложный, схож с Ночью, абсолютно Монин). Для меня ретро, хотя во времена моей бабушки таких и быть не могло… не современный, не в тренде, тем и цепляет. Конечно не для ‘широкой публики’, да и слава богу. Очередной раз всплакнула по гениальному , ушедшему от нас, великому парфюмеру. Наслаждаюсь ее творением!
Сказать, что я слышу жасмин-жасмин, я не могу. Да, сладкий, цветочный, мускусный. Ванильный гелиотроп и сочный иланг. Выразительный горошек и ласковый мускус. Но вот жасмин.. он есть, но не главный. Несколько дней делала подходы, хотела понять, что с моим носом, почему я не как все. Нет, моё восприятие не изменилось. Гелиотроп, иланг, горошек, мускус, жасмин. В таком порядке яркость нот. Аромат богатый, красивый, очень женственный.
Верхние ноты, на мой нос, действительно оказались очень похожи с пантерой, но потом конечно ароматы даже близко не похожи друг на друга. Мона выдала на мне кожано-резиновый замес, а пантера ушла в нежную цветочную базу.
Пока я конечно не поняла, этот аромат... Не хватает у меня моих парфюмерных познаний оценить его по полной... Жаль...буду дальше разнашивать, может прозрею?
Аромат прекрасен, как может быть прекрасна молодость, счастье, любовь! Меня он погружает в юность, в беззаботное время, когда не было проблем, когда в душе всегда была весна и все кругом благоухало запахом жасмина. Не умею раскладывать по нотам, для меня это аромат-ассоциация.
Замечательный аромат, в котором солирует жасмин. Нахожу в этом аромате, общее направление с JOY, Jean Patou в концентрации парфюма. В пирамидки аромата, нет циветты (семейство виверровых кошечек), но я чувствую анималику в парфюмерной воде Oiro, Mona di Orio. Какие ингредиенты создают такое впечатление, анималики, догадаться сложно. Возможно это свежая Серая Амбра в сочетании с Мускусом.
Описываю свое первое впечатление сразу после нанесения аромата: ОДИН В ОДИН ПАНТЕРА ОТ КАРТЬЕ...
У меня Пантерка есть почти винтажная, так вот, наша моночка и картьешечка здесь два брата-близнеца (или сестры, я уж не знаю...)
В общем "ниша", на мой непритязательный нюх, оказалась "стыбреной" классикой.
Любительницы жасмина – вам сюда. Здесь этот цветок очень красив, пронзителен и ярок. Другие ноты выделить довольно сложно, т.к. жасмин здесь явно солирует. Есть легкая специевость и намек на присутствие других цветов, но все это лишь огранка для Господи-на Жасмина. Роскошен! Кажется, я наконец-то нашла свой жасмин, после очень долгих поисков!
Сначала, думала, что не смогу носить такое. Аромат стоял, но рука к нему так и тянулась, периодически припадала носом к флакошику, и вот спустя полтора месяца, всё-таки решилась надеть, несмотря на то, что когда сунула аромат под нос своему мужчине, он шарахнулся в сторону со словами "Фу". Интересен, необычен, нравится. Будем ждать перевыпуск.
Долгое время я не решалась оставить отзыв об одном из самых любимых мною ароматов Моны...Не потому, что он не сразу показал свою красоту, совсем наоборот, ну не было у меня с ним никаких сложностей в "посадке".Сложнее всего описать для меня эту неземную красоту, от которой, как и в первый раз дух захватывает.
Расплавленное золотое солнце, жар роскошного, насыщенного натурального жасмина в крепких объятиях чарующего, густого ванильно-вишневого гелиотропа, немного пыльного, словно мамина старенькая рассыпчатая пудра...Перетертые в пыль специи, сухость ветивера и терпкость дикого бессмертника.
Аромат яркий, сложный, многогранный, согласна, что аромат не для всех.Лично у меня вызывает стойкое привыкание и желание обонять его как можно чаще, люблю безоговорочно.
Красиво,нечего и сказать! Но Красная Москва(в ее лучшем винтажном исполнении)здесь наследила!!!
Готова ловить гнилые помидоры!
Через пару часов пронзительной, яркой, розовой, тоооненькой струйкой просочился дивный и звонкий иланг. Таким приятным игривым сюрпризом. В базе обозначился на заднем плане и статный красавец-кавалер бессмертник: импозантный, во фраке с бутоньеткой в петлице. Иланг и бессмертник, как дивная бальная пара кружат на фоне огромной, усыпанной буйным цветочным великолепием жасминовой Луны. Да! Это фееричное полномасштабное полотно. Красиво! и все время есть к чему присмотреться-прислушаться.
Шик! опять-опять мозг работает,пытаясь разобраться с дежавю- когда,где и с кем это было?ах да,со мной...это ясно...только вот при каких обстоятельствах?
Название дано на португальском языке,Ойро- это золото.Странно,почему именно на португальском? язык сам по себе певучий,носовой,в некоторых моментах напоминает французский,а чаще- испанский...где-то читал,что певица Вероника Долина увлекается иностранными языками,и владеет несколькими,в том числе старо-португальским.Свой дневник она ведет на этом языке.Для практики...интересно,отличается ли он от современного?
Ойро часто сравнивают с тканью.То золотой парчой,то шелком...И даже бархатом.И только почитав отзывы,резко вспоминаю- да! вот оно- мое воспоминание!
У бабушки был комод,где всегда лежали отрезы тканей.Тогда так было принято.Бабушка ещё и сама была швеей.А меня завораживали названия- крепдешин,креп-жоржетт,жаккард,муслин...может, напутал что-то,давненько дело было и бархат там был,и парча была.Эти отрезы тканей заполняли нижние полочки комода,а верхнюю- косметика и парфюмерия...были пудреницы с пудрой фабрики "Северное сияние",духи всякие...а между отрезами лежало немного...шариков нафталина.Мне сильно-сильно нравилось вдыхать этот запах,смешанный с запахом пудры и косметики.
Странные ассоциации,да? но они такие,ничего не поделать.И они напоминают мне базу Ойро,точнее,наоборот- Ойро навеял ту ассоциацию.
Теперь об аромате непосредственно.Пикантное жасминово-остренькое начало.Легкая горечь цитруса,острота какая-то...как всегда,жасмин нетипичен,как и все у Моны.Мускусная,невесомая база.Иногда кажется,что она просто въелась в кожу и еле слышна,иногда- что она кричит.Но кричит красиво,а значит,и пускай кричит...Цветы.Скорее белые и мелкие цветочки,мне показалось- лесные,притягательно и "дико" пахнущие- никакой томности и слащавости.И сухость,терпкость,даже вязкость- сквозь весь аромат.Тонкой,но ощутимой дымкой.В базе специи,но это не горячие специи Тауэра или явно-древесные Лютанса.Это тонкие и деликатные,со смолистым и пряным запахом щепотки измельченных порошков.Эта база изумительно красива,она как наркотик или зелье,притягивает к себе.
И бессмертник.Обожаю его в парфюмах,Сухость и сладость,травянистая,пыльная сладость.Шлейф такой красоты можно обонять без устали.Мне показался одинаково красивым как в прохладу,так и в теплую погоду.
В прохладную погоду он стал еще лучше, чем в жару. В отличие от творений Лютана и Форда, от Амуаж, - Oiro кажется сложнее, тоньше, многограннее, когда жара не заставляет так стремительно раскрываться все его цветы. Жасмин по-прежнему насыщенный, но сильнее ощущаются свежие ноты кедра и ветивера, восхитительный сухой аромат бессмертника, мякоть абрикоса, сладкий цитрусовый аромат - я бы сказала, клементин, а не заявленный мандарин - и нежный мускус... Пудрово-помадного для меня в этом аромате не ощущается, и вообще я бы не назвала Oiro ароматом в винтажном стиле: во всяком случае, с бабушкиным трюмо у меня он явно не ассоциируется, во времена моей бабушки и даже моей мамы таких сложных и странных ароматов не было, чтобы строились на контрасте цветочной сладости и древесной горечи, да еще и с щепоткой остро-жгучих специй.
Идеальный аромат для бала или какого-то торжества. Потому что весь - торжественный, поднимающий настроение, требующий наряда и случая. Я, конечно, ношу и без наряда, и без случая, просто ради наслаждения. Но ощущаю его торжественность. Уж слишком великолепен. Как вечернее платье от хорошего модельера надевать к семейному обеду...
Он словно расцветает на коже роскошным цветком, нет - оплетает тебя всю ветвями цветущего жасмина, и каких-то еще ароматных цветов - я чувствую в нем и флердоранж, и туберозу, и иланг, но самое восхитительное - сухая сладкая нота бессмертника и бальзамический запах ароматических смол, которые контрастом играют с сочными цветочными ароматами, и делают Oiro таким оригинальным, не похожим на другие роскошные-цветочные.
Confirm Delete
Manage Comments