В отливантах: Solnce15 (EDP - 350р за отливант 1/1мл)
Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Аромат Maison Francis Kurkdjian Lumiere Noire Pour Femme - это результат работы парфюмера Maison Francis Kurkdjian с запахами розы и пачули, объединенных в одном парфюме. Lumiere Noire Pour Femme отличается усиленными анималистическими оттенками благодаря добавлению в состав композиции табачных аккордов нарцисса, тмина и индольного жасмина. Красный перец разогревает ароматную смесь, добавляя в нее пикантную остроту. Композиция аромата: тмин, красный перец, роза, нарцисс и пачули.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Lumiere Noire, как Свет и Тьма, как День и Ночь – две противоположности, которых влечет друг к другу необъяснимая и неподвластная им сила магнетического притяжения. Lumiere Noire дописывает свое продолжение истории этой долгожданной встречи двух противоположных, но все же родственных душ. Встречи, которая могла произойти только в Париже и нигде больше! В городе, где элегантная аристократка, отстраненная и сдержанная, может встретить свою судьбу в облике обаятельного и отчаянного уличного хулигана.
Стильный шипровый цветочный аромат Maison Francis Kurkdjian Lumiere Noire адресован прекрасным женщинам. Композиция была разработана французским парфюмерным домом Maison Francis Kurkdjian в 2009 году. Элегантный и чувственный парфюм выделяется особенно знойным и насыщенным звучанием. В нем присутствует сексуальность, анималистическая энергетика, умеренная сладость, пряность. Глубокий и томный аромат винный древесной розы становится центром композиции. Он символизирует собой уникальную красоту и шарм роковой женщины, соблазнительность и притягательность. Композиция построена на нотах белого нарцисса, пикантности листа пачули, царственном великолепии розы. Наилучшим образом этот букет раскрывается в осенне-весенний период, носить его можно как вечером, так и днем. Удивительно, но сложная и дурманящая энергетика Maison Francis Kurkdjian Lumiere Noire, которая выделяется пряностью и многообразием, особый деликатностью и утонченностью дополняет стильные образы. Это роскошный подарок природы, созданный для неповторимых дам. духи.рф.
Источник информации о нотах: неизвестен
Alex (Sane-Witch) Osipov :
Один из многочисленного семейства розовых шипров, «Lumiere Noire» действительно содержит в себе зерно острого света посреди обволакивающей бархатной тьмы. Это совершенно зимний запах — шипры, на мой, взгляд, хороши всегда, но зимний воздух, холодный и влажный, делает с ними что-то особенное, заставляет раскрываться на глазах, как принесенный с мороза и поставленный в теплую воду цветок.
«Lumiere Noire» очень похож на многих своих прекрасных кузенов с той же генетикой — первый «Agent Provocateur», «Voleur de Roses», «Portrait of a Lady» — вернее, был бы похож, если бы не та самая сердцевина из света, воплощенного в ноте нарцисса. Этот нарцисс не играет в композиции отдельную скрипку — он сплавлен с розой в причудливый, почти инопланетный гибрид, тонкий, сладкий, вешне-свежий и пронзительный с одной стороны, мягкий, задумчивый и закутанный в слои шелковых лепестков с другой. Первые несколько секунд нарцисс держится в тени, позволяя носу вдохнуть классический розовый шипровый букет и насладиться им — на этом этапе о его существовании даже не подозреваешь — и вот он уже весь здесь, и своей юной мощью затмевает даже розу. Дальше между ними случается алхимический брак: они сливаются в один странный, невиданный цветок и продолжают царить уже вместе. В большинстве духов нота нарцисса скоротечна и уходит одной из первых — здесь она остается практически навсегда, словно несущая ось, словно «вбитый в руку счастья гвоздь», а весь остальной шипр медленно вращается вокруг нее, позволяя рассматривать себя и любоваться.
Все остальные оттенки запаха остаются во тьме, кажущейся особенно уютной рядом со слепящим светом серединки. Ближе всего к эпицентру ландыш — его слышно совсем чуть-чуть, он словно работает одним из лепестков нарцисса, а не отдельным цветком. Дальше идет сфера розы: она до сих пор ощущается одним целым со своим консортом, но иногда будто бы отдаляется и показывается сама: то свежая, молодая, как он, то сладостно зрелая, темная, с медовым оттенком. А все остальное — тьма. Густая, но лишенная плотности, эфемерная, непроницаемая пачульная тьма, мшисто-сенная, с толикой смолы и ирисового корня, и оттого сладковатая, то ли сухая, то ли влажная… Но это не внутренняя влага проснувшегося по весне растения, устремившийся к солнцу сок, а внешняя влага белой тишины и бесшумно падающего снега, обнявшая спящее дерево декабрьским одеялом — до весны.
Часто пишут, что «Lumiere Noire» — весенний аромат, именно из-за нарцисса. Я бы так не сказал. Он для этого слишком величествен. Не как разряженная в парчу, озаренная свечами королева, «на высоком престоле, в блестящем венце», а как высоченная ель посреди белой равнины, прямая, как струна, и глядящая куда-то в темное небо.
Еще его, правда, называют «чувственным» и «соблазнительным»… о боги! Хотя соблазну, в который вводят душу холодные дети иного мира, действительно трудно противиться.
Эти духи живут на коже очень долго, но звучат тихо, и под конец, на прощанье, начинают взблескивать отдельными нотами, будто напоминая еще раз, о чем вы сегодня прочли: то практически чистый нарцисс… то, внезапно, его же зеленый стебель… то такая же беспримесная роза… то мох и пачули.
от Elena Knezevic:
В нем есть все, что я обычно не люблю: освежеванная роза с сырым металлическим призвуком, в комбинации с пачулями, анималика...
Lumiere Noire покорил меня с нескрываемой издевкой над всеми моими предубеждениями. Когда я надеваю этот аромат, мы обязательно переругиваемся – вот она твоя мерзкая роза пошла – ничего, сейчас ты ее полюбишь и еще будешь нахваливать. Lumiere Noire, конечно, больше, чем роза-пачули, это темный шипр, с удобренной навозом землей, размазанной по древесному бархату и розовому шелку.
Надменная роза, холодная, голубых нетеплых кровей, неулыбающаяся и поначалу почти невыносимая из-за своей угловатости, как отпрыск Габсбургов с длинной челюстью, слышна больше, чем ее хочется. Даже мой терпеливый муж запротестовал, и мне пришлось опустить окно в машине чтобы ее выветрить. Но очень скоро, вопреки всем моим правилам, я стала наслаждаться ее нестандартной красотой. Аромат словно занес меня над пропастью, ужаснув перспективой продолжительной поездки в этом запахе, а потом вернул и даже немного позаботился, расстелив плед на ее краю. Это действительно черный свет, вернее золотистый, даже сверхъестественный, который пробивается сквозь тоскливую пасмурность, делая ее строгой и даже торжественной. И непонятно, откуда он струится, сверху или снизу.
Анималика, которую я так отчаянно не люблю из-за того, что она стала вещью в себе в парфюмерии последних лет, в Lumiere Noire пахнет естественной частью темноты, она чувственна, уютна и красива. Нарцисс, благородный грязнуля. Тмин, потный и свежий. Это он делает розу такой обнаженной и даже страшной в начале, потом древесные ноты становятся слышнее, а она висит как привидение. Lumiere Noire пахнет породисто, с ним непросто, он как испытание, меняется как Дракула Гари Олдмана в фильме Френсиса Копполы – некрасивый и великолепный, злой и щедрый, мрачный и светлый, есть там и сырая земля, и драгоценности... Он совсем не дневной, его время – солнечный вечер перед закатом: тогда он кажется особенно роскошным и тревожным.
Как жаль, что его больше нет на официальном сайте.
Ссылки: