Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
L'Artisan Parfumeur Voleur De Roses воплощенный в реальность Michel Almairac. Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Это произошло в 1993 году. Вдохновением для создания аромата стала весенняя
природа после грозы. Весной нередко встречается такое прекрасное природное
явление как дождь с грозой. Перед началом грозы обязательно стоит жаркая
и душная погода, и даже цветы перед грозой увядают от духоты и жары. И вот, наконец,
с неба срываются первые спасительные капли влаги и раздаются раскаты грома.
Молнии пронзают острыми копьями плотный и теплый воздух.
С каждым новым разрядом электричества кислорода становится больше и до нас доходит приятная прохлада. После такого дождя оживает вся природа и пахнет влажной землей и цветами.
L'Artisan Parfumeur Voleur De Roses это аромат, наполняющий розовый сад
в один из весенних или летних дней после грозы.
Базовые ноты: роза, пачули, слива, сандал.
Источник информации о нотах: неизвестен
В этом аромате запечатлены запахи земли после дождя, смешанные с ароматом свежей розы.
Это одновременно сладкий и теплый аромат. Voleur de Roses первый женский парфюм с мужской нотой.
Отзыв с fragrantica.ru
Все не получалось написать отзыв об этом аромате. Поменяла "бабочек" Артизана на "похитителя"
и не разу не пожалела. Когда я его получила, был тихий бархатный октябрьский вечер
(что бывает нечасто в Москаве в это время года), погода идеальная для этого аромата.
Этот похититель действительно таковым является, он прокрался мне прямо
в самую душу и так вкрадчиво, осторожно и неотступно... Никогда не думала, что такой аромат
мне может настолько понравиться. Он загадочный, глубокий, проникновенный, вызывает какую то необъяснимую истому!
У меня странные ассоциации с похитителем, думаю он прекрасно подойдет мужчине и боюсь, что я перед ним (если что) не устою.... Но он мой!!! Это мой роман, тайный, необъяснимый, невозможный и возможный одновременно, даже какой то порочный..... © Мишель
от Alex (Sane-Witch) Osipov:
Не так давно парфюмерный мир понес невосполнимую утрату. На волне ребрендинга старейшая французская
марка «L’Artisan Perfumeur», известная с 1970-х годов, сняла с продаж «Похитителя роз» — произведение искусства,
столп ниши, эпитому готики и прародителя жестоких «мужских роз». Подобные запахи не должны покидать
полки наших аптек и благовонных лавок — они слишком значительные, слишком знаковые.
«Похититель роз» одновременно мрачен и глубинно жизнерадостен — вернее, жизнеутверждающ.
Это фимиам зимней половины года, ночных балов, Неблагого двора. В нем нет ничего повседневного,
обыденного — он не годится для офисов и семейных праздников, — но нет и избыточной театральности макабра.
Он на самом деле предельно комфортен для жизни… просто, чтобы жить в нем, нужно нести
в себе нечто зимнее – взыскательное, властное и довольно недоброе.
Почти тридцать лет назад Мишель Альмерак создал прадедушку неошипров XXI века, тремя мастерскими
ударами кисти вбив в полотно ныне уже классическую структуру (бергамот-роза-пачули вместо мха)
и расцветив ее толикой сливы и герани и еще чем-то трудноуловимым — для создания объема в мизансценах:
в списке действующих лиц оно фигурирует примерно как «крестьяне; придворные дамы; духи леса;
первый, второй, третий лебеди и сова — актеры театра».
Первое, чем поражает аромат, — это своеобразная веселая готика (впрочем, боюсь, то, что для одних — веселье, для других — тлен и мрак), а второе — лаконичное совершенство кроя и композиции.
В нем и правда есть нечто маккуиновское: не кокетливый политкорректный намек на драму, а драма как она есть — ночь, серебро, кровь и острые углы. Это волны волос, черных, как смоль; плечи, белые, как первый ноябрьский снег; платье, алое, как отверстая рана. Это пламенеющие в холодном серебре рубины. Это острое наслаждение, тем более яркое, что оно смешано с мýкой, с мимолетностью, с обреченностью на финал, на гибель — но и на вечность, потому что за ним, таким подчеркнуто смертным, разгорается заря иной, нечеловеческой жизни.
«Voleur de Roses» — старый запах, древний, даже дряхлый, но совершенно молодой, полный сил. Он веет влажным кладбищенским камнем, взрыхленной землей, убитыми розами, сорванными, смятыми, растоптанными, испятнавшими черную грязь киноварью лепестков. В нем геосминовая свежесть сада после грозы и духота засохшего букета. Он барочен и минималистичен одновременно и от этого совершенно неотразим: композиция кажется пышной, величественной, но на самом деле предельно проста, аскетична, и в этом — высшее парфюмерное мастерство. Ее можно описать как «розы и землю» — и это будут все розы (свежие, увядающие, уже мертвые, на кусте, в бутоне, на крышке гроба) и всякая земля (сырая, сухая, избитая ливнем, пыль к пыли и прах к праху, дающая жизнь, погребающая жизнь).
Трудно представить себе менее романтическую розу… дьявол, нет! Эта роза истинно романтична — в изначальном байроническом ключе, не укрощенном никакими викторианскими приличиями. Она не боится говорить о сексе и о смерти, запретных в безопасных светских беседах. Рядом с нею европейские дамские розы с цветами, розы с фруктами, восточные розы с шафраном и удом — да вообще все прочие розы, кроме таких же строгих, шипровых и почти черных на цвет! — кажутся пошлыми, профанными. От одной мысли про веселенькие и милые «Les Parfums de Rosine» хочется застрелиться. Вот такая, соленая, шершавая, камфарная, с брутальными танинами, достойными терпчайших из красных вин, с остаточной собственной сладостью, не нуждающейся ни в жасминах, ни в малине, — она и должна быть. Ежу понятно, что ее высочество роза может быть какой пожелает, но эта, похищенная осенним ураганом, — ультимативна.
«Voleur de Roses» чудовищно хорош в сочетании с другими великими нишевыми розами. Я всегда это подозревал, но надеть на одну руку "La Fille de Berlin", а на другую "Voleur de Roses" было, возможно, фатальной ошибкой.
Это сочетание бьет наотмашь, как пощечина, — вместе они почти слишком хороши. Два багряных запаха настолько близки, родственны, не похожи, противоположны и идеально дополняют друг друга, что порождают некий ошеломляющий гиперэстетический феномен, подобный "Дракуле Брэма Стокера" (который вышел в 1992 году — почти ровесник аромата). Рядом с неумолимой пачульной жесткостью Дракулы, похитителя жизней и роз, «Дева» льется алой кровавой лентой по мраморной шее Мины — шелковичная, шелковая, покорная, но с бешеным огнем внутри. Как прекрасны рядом эти столь по-разному сыгранные темы металла, крови, вина, страсти, трагедии — не описать словами! «Вор», холодный, лекарственный, гипнотический, пергаментный, стальной, неживой — против «Девы», сладостной, серебряной, женственной, медовой, пьянящей.
Так же хорош он и с «Belgravia Chypre» Penhaligon’s (или, если угодно, с «Portrait of a Lady»: два этих запаха почти одинаковы — но лично я не люблю марку Frederic Malle и предпочитаю англичанина). В этом сочетании «Voleur» окончательно холодеет, делается минеральным, гранитным и почти монашески суровым, а «Белгравия» выпячивает радушный, теплый и совершенно мирской чай с малиной. Роза у них (если дать себе труд очистить эту ноту от всех сопровождающих) практически идентична, а чуть позже становится очень красиво и наглядно видна разница между пачулями (в первом случае) и традиционным мхом (во втором) в роли шипровой базы. Просто удивительно, насколько два этих запаха, на первый взгляд довольно сходных по замыслу, стремительно разбегаются на разные полюса оси «сакральное—профанное». Любопытно, однако, что через несколько часов они меняются ролями: «Вор» начинает вполголоса развивать сладкую декадентскую тему вяленой сливы и лакомого амбрового аккорда, тогда как «Белгравия» уходит в сухой и душистый лесной мох, ждущий первых заморозков.
Очень хотелось эту розу!
Купила вслепую. И впервые не смогла удержаться, открыла посылочку прямо на почте.
Восхитительная роза! Понравилась с первого затеста. Очень нравится такое!
Мой аромат!
Аромат необыкновенно красивый! Хочется его вдыхать и вдыхать! Не сразу, но я поняла, на что он похож))) Это же она! Абсолютно новая советская клеенка на стол. Один в один.
Очень необычный аромат, аромат - настроение. Ассоциируется только с поздней осенью, ноябрь, серо, сыро, полностью опавшие и преющие листья деревьев, которые накрыли лежащие на земле уже засохшие розы, природа впадает в затяжной летаргический сон. Аромат - атмосфера.
Очень понравился. Готова просто обливаться им. Пачули приглушеные, роз почти не слышно, но как же красив! Мой нынешний герой)))
Дуэт роза- пачули очень сбалансирован, часто данное сочетание встречается у арабов, но там данный дуэт обычно маслянистый, громкий , очень шлейфовый и даже бывает удушливым. Здесь он очень красив, роза темная, одинокая, стильно готическая, без уклона в жестокую готику, пачули в меру землистые, нет сильно выраженной подвальной ноты, звучание бархатистое, чуть шершавое. Аромат, как и большинство Артизанов, на себе ощущаю 5-6 ч, другие чувствуют только на очень близком расстоянии, шлейфа вообщем-то нет. Тяжелым именно для данного направления не показался, но, безусловно, в раскрытии становится более насыщенным и выраженным. Очень хорош в дождливую погоду, такой красавец! Но аромат для себя, для моментов ностальгии и желанного одиночества. Резюме: аромат обязательно надо попробовать любителям направления пачули- роза, т.к. очень благороден и изыскан.
Сразу замечу, что не являюсь любителем розы и не поклонник направления"роза-пачули". Но данному аромату отдаю должное и возможно прикуплю отливантик для соответствующей погоды и настроения.
Пачули в вариантах от погреба, до земли в цветочном горшке, чуть-чуть размокшего картона и засохшего давно чернослива. Это всё. Стойкий, цепкий, не смывается ничем! Абсолютный похититель роз - даже намёка нет на что-то розовое! Тестить обязательно, в слепую не покупайте, даже, если любите пачули!
Беру второй раз и всё так же нравится. Если дать постоять флакончику, то стойкость будет повыше.
Очень понравился, но я не умею так красиво описывать ароматы. Жаль на себе почти не ощущаю, обидно.
Это готический аромат , аромат Алисы из страны чудес , вылезшей из кроличьей норы . В дождливую погоду , погрустить )
Комментарии ниже все сказали.
Роза, которая прячется за посыпкой трухи из пачули и сырой земли, на которую когда-то пролили капельку меда.
Не унисекс. Женский.
Красивый, томный аромат с розой, прямо такая густая бархатная накрывающая волна с шипровым акцентом.
На мне оказался похож на новозарешную "Тайну" (то же сумрачное колдунство), но менее резкий из-за не столь активного мха с пачулями, менее настойчивый, более розный, и в принципе, именно из-за этого более носибельный.
Кроме розы, к счастью, не сваливающейся в болгарское масло, хорошо слышен дымный чернослив.
Нанесенный на сгиб локтя вечером перед сном, ощущался и наутро, правда, уже ближе к коже, но очень уверенно и узнаваемо.
Для сильных духом мужчин и женщин с мятежной душой)
У меня теперь тоже есть свой "Похититель...".Ассоциации такие. Начало лета, приезжаешь на дачу на открытие летнего сезона. В доме чуть сыровато, но это ж временно, позже наступит лето, зной, летние дожди. Уже представляешь розу с капельками дождя на бутонах и зелени. Прекрасное ощущение от прогулки под дождем по саду.
А вот мне розы не положили совсем. Есть сырые землистые пачули и на их фоне среди зелени переспелая слива, скорее даже сливовое вино. Пачули уходят через часа 2, зато слива солирует и держится очень долго, на волосах до 2 суток, пахнет даже от подушки. Шлейфовый безусловно, и да -только для прохладной погоды. В офис не носила, думаю, что не все оценят, а для прогулок идеален.
Роза почти в гербарии, немного сливы и пачули на влажной после дождя клумбе. Хорош только поздней весной и летом, имхо, осень-зима не его время.
Красивейшая роза, без намека на нелюбимое мной розовое масло.Не юный цветок в каплях росы, а зрелая бордовая роза, в меру припыленная пачули. Слива смягчает розово-пачульный дуэт, хотя почти не слышна. Аромат меланхолично-осенний, но без грусти и готики......осень-это не конец.....осень -это начало новой истории.
И еще это один из немногих ароматов розы, которая на мне не кислит.
Плесень на плесени и плесенью погоняет. Вот так на мне раскрылся Похититель Роз.А название у этого аромата прям в точку! Он похитил все розы, а в замен оставил большущий след зелёно -серой плесени.
Это второй мой аромат с нотой розы, в который я просто влюбилась я была очень удивлена, что в нем всего три ноты.Как мне казалось - это очень многосоставный, богатый аромат))мне слышится маслянистая, такая прям жирная роза, богатая с красивыми лепестками и благоухающая...не связала бы этот аромат с готикой, пока не прочитала об этом на фраге но в этом что-то есть.Мне кажется это аромат благородной дамы, какой-то королевы-не меньше!
Сырая землянистая роза. Красива в нанесении намазом. Аромат глубокий и тяжелый. Не каждый перенесет. Розу вижу здесь в глубоком бордовом цвете, бархатную, чуть маслянистую, немного мистическую. Если представлять женский образ- то 19 век, дама в черной шляпе с вуалью, гуляющая по осеннему саду.
Confirm Delete
Manage Comments