Сольное звучание гораздо больше привлекает внимание, создавая собственную историю, которую творческое вдохновение художника обогатило нюансами, неожиданными ходами и контрастами.
Оригинальный ароматный «оркестр» включает фруктовые, цветочные и терпкие травянистые оттенки, которые, взаимодействуя, создают чистую изящную смесь. И пока мы очарованы гармонией этого звучания, появляется солист - яблоко «Гольден» - удивляющий нас сочной свежестью и естественностью, будто его только что сорвали с ветки. Всецело захватывая наше внимание, он вскоре отступает и органично соединяется с древесно-мускусными базовыми нотами, которых мы почти никогда не слышим, но которые почти всегда присутствуют, подобно уверенной ритмической структуре музыкального произведения.
Семейство ароматов: цветочные древесные цитрусовые
Верхние ноты: лайм, яблоко, полынь;
Средние ноты: календула, жасмин, резеда;
Базовые ноты: тиковое дерево, кедр, мускус.
Alex Osipov :
Assolo — значит просто «соло», одиночная музыкальная партия, но во всех названиях «Cale» присутствует какая-то игра слов, явная или не очень. И «assólo» — это еще и «я подставляю солнечным лучам».
Вот такой он и есть, этот запах — солнечный… но, на мой взгляд, не бодрый, а умиротворенный.
Соло здесь играет яблоко-обманка. Выглядит, как яблоко, пахнет, как яблоко — и даже, вы не поверите, само по себе вполне яблоко, но из-за того, что первую ноту играет пронзительный кислый лайм, а яблоко выходит только второй, кажется, что это не очень спелое «симиренко» или «бабуля Смит». Однако если очистить яблоко от лайма, оно окажется скорее желтым, чем зеленым — с мягким, пудрово-ирисовым вкусом и примесью белых цветов.
С этим яблоком в зубах хочется лежать на прогретых деревянных мостках над водой и смотреть в неспешно плывущие августовские облака.
Фортепианный минимализм убаюкивает и диктует повторяющиеся струящиеся движения — расслабленные, бессознательные… не садясь, не вставая; эдакий танец лёжа, когда камера снимает сверху, а танцор бежит, прыгает, переливается, не подымаясь на ноги. Меланхоличное и одновременно игривое яблоко под солнцем, чей свет прошел сквозь едва заметную влажную дымку в воздухе и растерял всю остроту и жгучесть электрогитар.
Странность запахов «Cale» — в нетривиальных композиционных ходах. Весь средний регистр аромата занят тем, что растет по берегам реки и делает этот теплый воздух томительно летним: точнее, чем «какая-то трава» и «какие-то цветы» здесь сказать сложно — но и не хочется; главное, что картинка рисуется с импрессионистской фантазийной реалистичностью. Слышен шорох высоких, высохших от летнего солнца стеблей и влажный несмелый лепет цветов, луговых, белых, чуть медвяных, которые рисуют гроздью мелких дробных ударов кисти о холст.
А потом ветер уносит все растения и оставляет только нагретые за день, но сейчас остывающие доски сухого, давно обесцветившегося дерева, лишь вспоминающие о траве, о цветах и яблоках.
Запах, однако, прихотлив. Он не то чтобы нестабилен, но совсем по-разному раскрывается на жаре, в прохладе, под сквозняком и в спокойном воздухе, перед грозой и после нее. То он свежий и фруктовый, а то аскетично-древесный с легким цитрусовым оттенком; то выразительный и нежный, то закрытый и плосковатый; то очень приземленный, то почти эльфийский. Лучше всего пробовать его, когда свежо и слегка сыро — даже древесная фракция при таких условиях раскрывается красочно, пасмурно и с двусмысленно сладкими полутонами.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments