
Fragrantius:
Comporta Perfumes Sela Parfum
Ну что, вот и обещанный убийца Frederic Malle Promise и серьезный кандидат в мое ароматное Я!
Только сразу спешу предупредить тех, кто уже потирает потные ручонки в надежде выхватить за три рубля точную копию Промиса. Во-первых, эта вещь тоже далеко не из бюджетных (в районе 20К за сотку), во-вторых, это не клон и даже не изделие по мотивам, просто парфюм в схожем жанре.
Также прям вижу, как сейчас мои хейтеры брезгливо морщат носы, мол, ну что смеяться? Ну как можно сравнивать Великого Фредерика Маля, Великого Доминика Ропьона и Великий Промис с каким-то безликим ноунеймом? Какая может быть парфюмерия в провинциальной Португалии? Опять нам товарищ Фрагрантиус втирает какую-то дичь и пропихивает залежалый неликвид со складов интернет-магазинов!
Но я всегда говорил и говорю, что современный парфюмерный мир, при всём кажущемся разнообразии и изобилии, представляет собой лишь несколько монополистов - поставщиков парфюмерного сырья, да горстку парфюмеров-элитариев, которых можно по пальцам пересчитать.
Вот и в данном случае руку и нос к созданию парфюма приложил небезызвестный Крис Морис, он же Кристиан Карбоннель, он же мистер Xerjoff (автор практически всего Востока для бренда Xerjoff
и сотен парфюмов для других брендов).
И уровень его компетенций в том, что касается Востока, гораздо выше Доминика Ропьона (при всем моем к нему уважении). Крис Морис действительно съел собаку на аутентичном восточном чудо-удо-мудо-мэйджик-пипл-вуду-пипл. Это его фишка, его конёк.
Именно поэтому Sela Parfum по всем статьям превзошел Promise, и с точки зрения аутентичности (это гораздо ближе к Востоку, чем чистокровный француз Promise), и композиционно, и по нюансировке, и по сложности и натуральности звучания.
Хотя каркас у них схожий. Если Promise выстроен на дихотомии между подбродившим пьяным яблоком и тяжелой анималистичной базой на основе кастореума (бобровой струи) с бюджетным заменителем уда – нагармотой в качестве наполнителя и уплотнителя,
то в Sela Parfum пьянящий аккорд воссоздается сладкой грушей, которую, во избежание излишней приторности, чуть подсвежили бергамотом и остреньким имбирем. А вместо кастореума здесь явный лаосский уд (чем-то похож на Diptyque Oud Palao), мускус и явный цибетин, который на удивление не скатывается в базе в тяжелый запашок застарелой мочи, как, например, в Amouage Gold Man, YSL Kouros или LLI Peau de Bete.
То есть при наличии таких опасных анималистичных компонентов, как лаосский уд (один из самых вонючих), мускус и цибетин, Крис Морис умудрился не вляпаться в кучу дерьма и не уткнуться носом в чьи-то несвежие трусы.
А еще здесь есть эйфоричный, больше отсылающий к этническим индийским аттарам жасмин, который идеально работает в паре с удом и цибетином, создавая ощущение порочной индольности и усиливая пьянящие вайбы фруктового аккорда.
Ну и нагармоты (киприола) тут тоже предостаточно для плотности. И еще миллион не менее красивых и завораживающих нот и нюансов, о которых я с превеликим удовольствием расскажу в вечернем обзоре длительностью почти 40 минут.
По техническим параметрам эта вещь тоже ничуть не уступает Promise. Такой же убойный, несмываемый и мега-шлейфовый.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments