Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Композиция аромата достаточно сложная, но несмотря на внушительную пирамиду, различимы все заявленные ноты: в старте угадывается сразу и зелёная матча, и виноград, и роза, и Османтус. Все это громко, ярко и четко. Тут же вступает в игру столь любимая парфюмером ударная доза водорослей чуть ли не в каждом аромате, и этот не исключение. Водоросли усилены мхом, калоном и озонилом. С зелёным чаем, виноградом и матчей, начинается интересное взаимодействие: максимально странное звучание, которое вызывает весьма смешанные впечатления. Объяснить это сочетание едва ли возможно. Однако, позже оно уравновешивается явно цветочной нотой, вероятно, здесь роль балансировщика взял на себя лотос или гибискус. Парфюмер не пожалел и соли, она явственно читается с самого старта. А вот анис здесь весьма скромный, как и уд. Надо сказать, база вообще довольно слабо выражена, она здесь номинально присутствует просто для приличия, хотя через какое то время, все же, остаётся некоторый древесный призвук неясного происхождения. В общем, аромат странный. И как заявлено самим автором, и правда, имеет немного винтажное звучание в хорошем смысле. Франкенштейн он и есть: собран из компонентов, которые, такое ощущение, автор брал наугад с полки, - максимально не сочетаемых, странных, в странных пропорциях. Но Франкенштейн жив! И ещё как! - Напоминать о том, что он все ещё жив, он будет часов 7-8. При этом поворачиваясь неожиданными сторонами, которые при первом знакомстве и не заметишь. Но если все обобщить - виноград с солью, и зелёный чай на пляже. Что весьма странный набор. Но на то он и Франкенштейн Создан в 2024 году. Представлен на Taipei Flea Market & Technology Exhibition.
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments