Композитор кроме тонкого, абсолютного музыкального слуха обладал "цветным слухом". Почти все тональности в его личном представлении казались ему окрашенными в разные оттенки цвета.
Парфюмер Елена Даргель решила дополнить восприятие от опер Римского-Корсакова ароматным сопровождением, глубоко передавая эмоции и звучание музыкальных произведений.
Аромат такой же звонкий и хрустально-чистый, как тональность ля-мажор, ясный, весенний, розовый, как цвет вечной юности и вечной молодости. Сочетание весенних цветов, горячо любимых Н.А.Римским-Корсаковым, элегантно вплетаются в древесную канву с призрачным намеком на гурманские ноты.
Сочные апельсиновые и фруктовые ноты взбудоражат наше обоняние в самом начале раскрытия аромата, ноты сирени, ландыша, розы и ириса заполнят сердце композиции, а древесно-гурманские ноты укроют сотканным ароматным палантином.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments