LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Trésor, Lancome - Ароматы - Парфюмедия - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Случайная статья
  • Посмотреть все комментарии
  • На главную страницу Парфюмедии

Информация

История изменений     Ноты картинкой

 

Trésor, Lancome

Делятся:  ЗНатка (EDP - 1000р за 10мл)  
В обменнике:  Кроша (EDP - 6700р за флакон 100/100мл)   Medunitsa2021 (EDP - 1380р за флакон 8/8мл)   Jantary (Extrait - 2000р за флакон 4/7мл)   MOONAVIE (EDP - 6200р за флакон 45/50мл)   Марусяна (EDP - 5000р за флакон 80/100мл)   luxiak (EDP - 2900р за флакон 40/100мл)   Iraida555 (EDP - 6500р за флакон 100/100мл)   Даша Банных (EDP - 7500р за флакон 50/50мл)   Wagner (EDP - 8000р за флакон 100/100мл)   Maitresse (Extrait - 8000р за флакон 8/8мл)   Natathai (EDP - 4800р за флакон 50/100мл)   Hummingbird-888 (EDP - 7250р за флакон 100/100мл)   Madam25 (EDP - 4000р за флакон 28/30мл)   E_Voli (EDT - 5000р за флакон 100/100мл)   Алёна Кисс (EDP - 300р за флакон 5/7мл)  
В отливантах:  ИринаКаутер (EDP - 685р за отливант 5/5мл)  

Оценка
Оценка: 4,6206896551724

Стойкость
Оценка: 4,4827586206897

Шлейфовость
Оценка: 4,0714285714286

Сложность
Оценка: 4,2068965517241
Всемирно известный бренд Lancome создает в 1990 году очередной свой шедевр – парфюм Tresor.
Благодаря изысканности и непревзойденной гармонии всех компонентов, пользуется ошеломительным успехом по сей день. Женщина, выбирающая парфюм Tresor – элегантная, утонченная, стильная и женственная.

Верхние ноты: Ананас, Сирень, Персик, цветок абрикоса, Ландыш, Бергамот, Роза
Средние ноты: Ирис, Жасмин, Гелиотроп, Роза
Базовые ноты: Абрикос, Сандаловое дерево, Амбра, Мускус, Ваниль, Персик
Источник информации о нотах: неизвестен

Образ чувственной и волнующей женщины предстает перед нашим взором при виде хрустального флакончика в форме пирамиды нежно-розового оттенка, перевернутой вверх дном. Вдохнув однажды восхитительный аромат Lancome Tresor, вы навсегда останетесь его поклонницей. Ваша любовь к элегантному творению французских парфюмеров сохранится на долгие годы, ведь то ощущение женственности, очарования и ослепительного счастья не будет покидать владелицу парфюма с того момента, когда она впервые откроет заветную коробочку с Lancome Tresor.

Создан известным мастером парфюмерии Sophia Grojsman. Пряный цветочно-фруктовый аромат делает его обладательницу необыкновенно обворожительной и чувственной, а флакон элегантного дизайна станет украшением любой дамской сумочки.

Ласковый и обволакивающий Lancome Tresor, обладает высокой стойкостью и создает шикарный волнующий шлейф. Красота блистательных французских актрис - Инес Сартр и Изабеллы Росселини, представляющих вначале этот аромат в рекламной кампании Lancome Tresor, еще раз доказывает, что продукция бренда остается вне времени и моды, а обворожительность и очарование женщины не зависит от скоротечности модных веяний и направлений фэшн-индустрии.

Образ владелицы Lancome Tresor - это лицо влюбленной и желанной женщины, очарованной своим избранником и дарящей ему свою привлекательность. Загадочная улыбка, легкая мечтательная дымка во взгляде, нежное облако изысканного парфюма - именно такой предстает обладательница аромата перед своим возлюбленным.

Alex (Sane-Witch) Osipov (Фрагрантика):
«Trésor» не пахнет парфюмерными розами — он пахнет живыми, настоящими розами летнего сада: пышными, сложными, со множеством оттенков. Я сегодня проходил с собакой по нашему маленькому парку на севере Москвы. Розы там очень простые, им далеко до цветников в садах Кью, но и они пахнут… своеобразно. Ананас, апельсин, манго, ваниль, жасмин, мускус, пудра — да, и шиповник тоже, но ничего, даже отдаленно напоминающего «розовый парфюмерный стандарт». И, тем не менее, все это моментально опознается носом как «роза».

В 1992 году, встречая маму в аэропорту из ее первого заграничного вояжа, в Германию, я увидел рекламный стенд с фото женщины, которая показалась мне самой прекрасной на свете. Еще через несколько лет, углубившись в европейский артхаус и всякое прочее кино, я увидел ее на экране — она поразила меня своей манерой игры: не эффектной и отточенной как у англосаксов, не глубоко эмоциональной по Станиславскому, как у французов, а какой-то… очень реалистичной. Настоящей. Заземленной. Простой. Как будто она даже и не играет… — хотя это были сугубо романтическая Анна Мария в «Бессмертной возлюбленной» и сказочная Нимуэ в «Мерлине». Как раз между этими двумя ролями это воплощение доброй и вместе с тем величественной, аристократической красоты возрастом сорок три года уволили из «Ланкома» со словами: «Женщины хотят быть вечно молодыми. Мы продаем мечты — вы, к сожалению, слишком стары, чтобы их олицетворять». Через двадцать лет, когда ей исполнилось шестьдесят три, тренды изменились. «Ланком» опомнился и снова пригласил ее быть лицом марки.

Изабеллу Росселини называли самой прекрасной женщиной на земле. И обладательницей самой прекрасной улыбки. Секрет, возможно, в том, что даже в самых непростых ее персонажах всегда была какая-то глубокая, спокойная, умиротворяющая устойчивость… а улыбка открывала чуточку кривой передний резец. При всей своей классической красоте, унаследованной от матери, Ингрид Бергман, она очень живая и никогда — слишком глянцевая, в духе супермоделей 90-х.

С начала 80-х Росселини была не просто главной моделью «Ланкома», но символом его нового статуса как люксового бренда первой величины и объединения полунезависимых региональных компаний в единую империю. Именно она стала первым глобальным лицом марки для всей планеты — прежде у Европы была своя рекламная кампания, у Америки — своя и у Азии — своя. Более того, именно на ней изменился вектор работы больших брендов с моделями. До тех пор модель была красива, безмолвна и анонимна — за исключением сравнительно редких случаев вроде Денев и «Шанель», никто не знал, кто она такая. После этого модель обрела личность, карьеру, взгляды — стала spokesperson, представителем бренда. И даже (местами) получила право голоса в разработке продукта.

Главным парфюмерным трофеем этого победоносного десятилетия, когда, говоря «Ланком», мы подразумевали «Росселини», стал «Trésor» (перезапуск исторического аромата 1952 года, который звучал, возможно, похоже). В те времена большие классические запахи выпускали исключительно кутюрье — традиционные модные дома вроде «Диор» и «Шанель». Для косметической компании это была очень крупная ставка.

Однако самое интересное в истории «Сокровища» даже не это.
Великая София Гройсман, золотому фонду которой принадлежит этот запах, сделала его под влиянием «Касабланки» — одного из самых знаковых фильмов с Бергман. «Ланком» раздал парфюмерам «Firmenich» и «Givaudan» брифы к новому проекту и получил в ответ несколько десятков лабораторных вариантов, от которых на финишной прямой осталось три. Все они одинаково хорошо себя зарекомендовали у потенциальной целевой аудитории. После слепого теста Изабелла забрала себе один — она не была уверена, что выиграет именно он, и не хотела расставаться с теплым розовым запахом, который ей невероятно понравился. Когда ее спросили, какого из финалистов выбрала бы она, Росселини сказала: «Естественно вот этот, я ношу его уже три месяца!»

Именно это и был вариант Гройсман, сделанный несколько лет назад. Встретившись за ланчем, парфюмер и модель с восторгом обнаружили, что дочь стала лицом запаха, вдохновленного матерью. После «Касабланки» София хотела не столько сделать конструктор из пробужденных фильмом парфюмерных ассоциаций, сколько поймать во флакон нечто гораздо более важное — его настроение: тепло, чувственность, приключение, тайну, дерзость любовной линии главных героев. Она положила аромат на полку, решив, что своего клиента он когда-нибудь найдет, и потом отослала «Ланкому» в числе прочих. Ни руководство марки, ни Росселини понятия не имели об этой истории.

Несмотря на то, что в начале нулевых Изабелла выпустила собственную коллекцию парфюмерии, которая насчитывает пять ароматов, все это время она оставалась верна «Трезору». Дело в том, что актриса родилась немыслимое количество лет назад, в начале 50-х; тогда духов было меньше, их не меняли, как перчатки и, в целом, найдя свой аромат, пользовались им всю жизнь. У Ингрид Бергман это был «L’Air du Temps» Nina Ricci. Выбрав себе другой, Изабелла даже немножечко стеснялась, думая, что предает семейные ценности. Тем не менее, с «Трезором» она вот уже тридцать лет — и расставаться не собирается. Ее дети называют его «мамин запах». Она даже брызгает им на подушки в отеле, чтобы почувствовать себя дома.

В далеком 92-м, когда мама привезла его из Германии, это, фактически, стало моей первой встречей с французскими духами. До того у нее тоже была какая-то Нина Риччи… но какая — я сейчас вспомнить не могу. Парфюмерия не интересовала меня тогда абсолютно, но la plus belle femme du monde с рекламного стенда запомнилась навсегда. Сейчас, почти тридцать лет спустя, я сам ношу этот запах и люблю его как мало какой другой.

Сейчас передо мной на столе стоят современный 3D флакон в виде перевернутого зиккурата и тот самый, мамин, 2D. За эти годы аромат изменился на удивление мало (за исключением того, что старшая версия естественным образом состарилась и немного засмолилась). Самое главное в нем — сочетание трех моментов: необычайной красоты, доброй, обволакивающей ласки и удивительной цепкости — не к коже, а к воспоминаниям. «Trésor» — это сама ностальгия, окрашенная не тоской по ушедшему, но радостью от того, что оно было. Рекламный слоган аромата — Le Parfum Des Instants Précieux — бьет в самое яблочко. Это духи счастливого и спокойного человека, который прожил уже много прекрасных лет, — а все потому, что всегда умел ценить драгоценные мгновенья: и когда они случаются, и потом, когда извлекаются из сокровищниц памяти. «Trésor» — истинная драгоценность, он помогает запомнить, а через запах — ощутить всем собой, что счастье — это привычка, намеренно осваиваемый навык смотреть по сторонам, видеть каждую возможность красоты, наслаждения — ловить ее и говорить «c'est à moi», это — моё. Вы либо делаете это, либо нет — и во втором случае можете бесконечно ждать, пока счастье само снизойдет на вас когда-нибудь, после какого-то будущего достижения. Увы, этого не случится. Либо сейчас — вот прямо сейчас, своими руками — либо никогда. По-другому оно не работает. Духи, которые рассказывают об этом — поистине чудесный подарок.

Вся эта история о доброй, ласковой красоте рассказана, как это часто бывает с самыми талантливыми вещами, очень просто. «Trésor» действительно в общем и целом пахнет розами — настоящими, породистыми, как они есть в природе. Я сразу вспоминаю английские розы Дэвида Остина с их комплексным, богатым и плотным ароматом. Весь букет из разнообразных цветов, фруктов, светлого дерева и ванильного мускуса, свойственный этим духам, можно прекрасно уместить в одну Остиновскую розу. Если все же попробовать разглядеть его под другим углом, можно выделить (хотя и не без труда — у «Трезора» очень слитное звучание) три основных оттенка: собственно, розу, персик и кремовый, старомодный по нынешним временам сандал — очень натуральный, мягкий, как в индийской бижутерии из 80-х. Ничего специально сладкого в запахе нет, только собственная природная сладость персика, сандала и розы, пленительная и ласковая, оттененная, как августовской предосенней мглой, призрачной горечью. Это не привкус и не полноценная нота — скорее, воспоминание или предчувствие. Нечто нереальное, но ощущаемое почти на тонком плане. Именно оно придает запаху ностальгическую глубину.

Есть два эпитета, которыми бессмысленный и беспощадный парфюмерный копирайтинг наделяет почти каждый женский аромат независимо от профиля: «соблазнительный» и «чувственный». Это плачевно, примитивно, вульгарно, но, видимо, нужно для продаж в определенном сегменте. Однако «Trésor», шельма, действительно чувственный! Возможно, для кого-то он будет и сексуальным, но для меня эта чувственность — не про соблазн и возбуждение, а про комфорт и радость пребывать в собственном теле, а не где-то еще: в воображении, в мыслях, в эмоциях. В них, разумеется, нет ничего плохого, просто еще один маленький прикладной рецепт счастья — почаще возвращаться к телу и его ощущениям. После этого даже мысли с эмоциями становятся чище, четче, осознаннее. И спокойнее. Удивительно, как редко мы это делаем. Некоторые привычки и правда стоило бы заменить другими… более гармоничными и конструктивными.

После Росселини духи рекламировали Пенелопа Крус и Кейт Уинслет — талантливые актрисы и очень красивые женщины (и еще модель Инес Састр). Каждая из них по-своему подала идею и образ драгоценного мгновения. Но ни одна не стала «бессмертной музой» аромата, ни одна не отразила его вечной красоты, романтичности, тепла и безмятежности так, как Изабелла Росселини.
Un vrai trésor de parfum.

Elena Prokofeva :
Это были духи. Именно духи.
Коралловые розы и спелые абрикосы. У роз был нежный, чуть кисловатый, но насыщенный аромат. Абрикосы — удлиненной формы и полупрозрачные, они были необычайно душисты, аромат в них я любила больше, чем вкус. И эти розы, и эти абрикосы были в Пицунде в мои двенадцать лет... И больше никогда. Но я навсегда запомнила. И обрадовалась, узнав их во флакончике французских духов.
Фоном к розам и абрикосам — более плотный и сочный персик, присыпанный нежной пудрой гелиотропа, горчинка шипра, капля ванильного экстракта (тоже с горечью), сладковато-молочный аромат сандала и прохлада ириса, облагораживающая фруктово-цветочную композицию.
Это были мои первые «взрослые» духи. Первые французские, которые не пополам с мамой, а лично мои.
Я влюбилась в Tresor во время первого в жизни посещения дьюти-фри в аэропорту Шереметьево. Я летела к родителям, находившимся в длительной командировке, и очень робела. Боялась даже приблизиться к этим роскошным прилавкам. Тогда еще нельзя было подойти, взять с полки желанный флакон: надо было обратиться к нарядно-аккуратной продавщице и попросить, чтобы она достала нужные духи, нанесла на запястье… Я так боялась грубости, ведь я была без денег, и мне казалось, что это клеймом горит у меня на лбу. Но, видимо, такой у меня был жаждущий взгляд, что одна из девушек предложила попробовать. Совершенно не помню, что нанесла она мне на правое запястье! А на левое — Tresor.
Это была любовь с первого вздоха. Это было золотисто-розовое сияние, какой-то вечный радостный рассвет и умиротворяющий золотой закат, а не просто запах...
Я помню нашу первую ночь с Tresor. Только духи и я. Как очаровала меня эта коробочка еще и изнутри — прелестный цвет! Как я нанесла на запястье каплю цвета рассвета, вдохнула чайные розы, персики и абрикосы...
Tresor долго был для меня эталоном парфюма.
0

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Tresor, Lancome.jpg
  • Прикрепленное изображение: Tresor, Lancome.jpg
  • Прикрепленное изображение: Tresor, Lancome.jpg
  • Прикрепленное изображение: Tresor, Lancome.jpg
  • Прикрепленное изображение: Tresor, Lancome.jpg
  • Прикрепленное изображение: nd.172.jpg
  • Прикрепленное изображение: $(KGrHqFHJBME9rY6tOH+BP,+mr8(s!~~60_57.JPG
  • Прикрепленное изображение: o.E6xGc1krE3s.jpg
  • Прикрепленное изображение: o.NxwYTAHxvWw.jpg
  • Прикрепленное изображение: o.xlc8ZijM4K1.jpg

Связанные статьи

Похожие ароматы:

 

37 отзывов

Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 4
   Сложность
Оценка: 5

Мое сокровище! Люблю все вариации на тему Трезор) Есть у Трезора какое-то очарование, шик, уют, тепло, нежность, радость... Все сразу, или в зависимостм от настроения и обстоятельств. Больше люблю стародел или версию edt: в них больше фруктов, только стародел насыщеннее, эдакий фруктовый ликер с лепестками роз, а ТВ более нежная, на лето самое то для любителей Трезора)
По поводу схожести Волар от Орифлейм - похожи, особенно тот старый Волар, во флакончике с матовым дном и гравировкой розы на нем. Сравнение с новыми выпусками.
3
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 4
   Шлейфовость
Оценка: 4
   

У меня edp 2012 года. Как будто новая встреча со старым другом, которого давным-давно не видел. Здесь я не слышу яркой сирени в старте, которую отмечаю в современном выпуске. Наношу 3 щедрых набрызга и на одежду и на кожу, понимаю, что это немного too much, но так надо. Первый час слышу горьковатую припыленность среди приторных персиков, абрикосов и сирени (видимо жадность сказывается). Все-таки два пшика за одно применение вполне достаточно. Иначе будете слышать лишнее. Всю эту музыку явно слышу с семи утра и до часу дня. Дальше можно обновить.

Это все та же упоительная история которую "рассказывал" мне Трезор и в начале 90-ых, когда впервые его услышала. Никаких таких критических изменений не замечено. По-прежнему его люблю, особенно сильно в октябре-ноябре. Поэтому закрываю свое сокровище с темный ящик до лучших времен. Как говорится, готовь сани летом, а Трезор весной :giggle:
6
Я не пробовала современную версию Трезор.У меня винтажная миниатюра.И аромат действительно очень шлейфовый:достаточно лёгкого дуновения ветерка, как тебя будто обнимает легчайшее облачко этого чудесного парфюма.И я готова носить его в любое время дня и ночи и любое время года.
3
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 5
   Сложность
Оценка: 5

Современную версию аромата, совсем не чувствую. Такое впечатление, что есть цветочный образ, нежный, мягкий и не более. Шлейф аромата слабый, вялый и стойкость плохая. Цветочная вода. Винтажный аромат звучит ярко, красиво, он захватывает, обволакивает цветами, фруктами. Шлейф аромата, замечательные фрукты и сандал. Чудесный аромат на все времена.
3
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 5
   Сложность
Оценка: 5

Купила Трезор у здешней форумчанки.Миниатюру винтажной версии.Такой волшебный аромат!Шлейфит необыкновенно!Густое, насыщенное абрикосово-персиковое варенье с лепестками роз.Но для меня это варенье совсем не приторное.Оно прозрачное(по оттенку) и с освежающим вкусом.Пудру я чувствую тогда, когда аромат попал на одежду.На коже же это варенье, которое потом превращается во что-то кондитерское-мне чудится в аромате пралине.
Аромат замечательный, с лёгкой горчинкой, которой он мне очень мил.Трезор, люблю тебя!
На второй день после того, что парфюм попал на футболку, вышла её Величество Ваниль на сцену.Ни персиков, ни абрикосов, ни лепестков роз уже нет...И теперь аромат звучит очень похоже на Exclamation от Coty.Вот такая метаморфоза.
Трезор, ты упоителен!
5
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 5
   Сложность
Оценка: 5

Первый раз я познакомилась с этим чудесным ароматом в середине девяностых Он тогда на меня произвел неизгладимое впечатление Мягкий бархатный теплый какой то обволакивающий Не знаю правда какая это была концентрация но только не духи Как же я сожалела что на тот период у меня было очень туго с финансами А теперь когда практически могу позволить себе относительно любой парфюм в пределах разумного конечно Он стал раскрываться на мне какими то непрятными нотами как будто подгнившие фрукты Это версия ЕДП А не так давно приобрела духи Конечно такого шлейфа как от ЕДП от них нет Сидят близко но аромат очень приятный нежный Мне почему то чудится не кожица персика а абрикоса и цветы Пользуюсь только по особым случаям Очень и очень нравится
3
У меня есть самая первая версия трезор, да да та самая, звоните, пишите [email protected]
0
Catriona Все отзывы пользователя , 06 Октябрь 2015 - 01:56  Отзыв от организатора распива данного аромата
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 5
   Сложность
Оценка: 5

У меня аромат до переформулировки. Красивый и женственный. Но больше одного пшика ни-ни. Аромат вне возраста.
2
Анемона Все отзывы пользователя , 03 Май 2015 - 16:06  Отзыв от организатора распива данного аромата
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 4
   Сложность
Оценка: 3

Аромат с ретро звучанием, но шедевр вне времени. Лучше брать старую версию, в современной много горчинки, мало фруктов, не такой стойкий. Похож на Oriflame Volare.
2
Оценка
Оценка: 3
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 4
   Сложность
Оценка: 4

Ужасно похож на Волар от Орифлейм (или Волар похож на Трезор). Стойкий, была удивлена, когда утром аромат вдруг появился на мне, а ведь использовала его после обеда предыдущего дня. Верхние цветочные ноты какие-то пронзительные и не всегда приятны, в базе аромат гораздо лучше, мягче, но, на мой вкус, в нем все равно черезчур много персиков и абрикосов.
3
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 4
   Сложность
Оценка: 5

У меня был аромат в конце 90-х. Нежный и сладкий без приторности, свежий и тёплый одновременно, обволакивающий, радостный. Очень нравился. На днях попробовала в Лэтуале современный - ничего сказать не могу, просто ничего. Наверно, мы оба изменились :)
4
Как я любила его давно-давно! А теперь... немножко старомодным кажется
1
Стойкость
Оценка: 3
   Сложность
Оценка: 3

На моей холодной коже летом солирует душная болгарская роза.. :blush: Пичалько..
1
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 4
   Шлейфовость
Оценка: 3
   Сложность
Оценка: 4

Мой новый старый любимчик:)
Минька из дьютика давно лежала у меня, доставала я её нечасто, лишь когда хотелось чего-то нового, но без радикальностей и резких перемен.
А этой зимой почему-то так потянуло к этому аромату, что я впала в запой и даже разыскала полноценный флакон дореформенной версии. Красота!)))
Сама удивляюсь, почему раньше я равнодушно проходила мимо "Трезора", имея в любимчиках всех его собратьев - "Органзу", "Дольче Виту", "Коко", "Опиум", "Дюну" и т.д.
Нежные персики (скорее те, что плоские), абрикосики, ваниль, сирень. Ирис тоже ощущаю - в верхних нотах сразу после сделанного пшика он взметает перед носом пучок душистой морковной ботвы, покружится и исчезает (вот и хорошо :D)
Особенно мне нравится база. Мягкая, тёплая, уютно-ласковая. И хотя ни у моей мамы, ни у знакомых в 90х "Трезора" не было, а я ещё была маленькой школьницей и не интересовалась парфюмерией - у меня почему-то стойкая ассоциация этого аромата с моим перестроечным детством. Видимо, дело в фирменном "почерке" трендовых ароматов того времени, есть в них во всех что-то общее, добротное, тёплое, фруктово-ванильно-сандаловое.
Люблю! :clap:
8
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 5
   Шлейфовость
Оценка: 5
   Сложность
Оценка: 4

Очень красивый, нежный, шлейфовый парфюм. Это были единственные мамины духи, которыми мне разрешалось пользоваться,не потому, что маме не нравились, просто Трезор хорош и в 15лет и в зрелом возрасте.Получаю нереальное удовольствие, ловя шлейф на других .
Современная версия не та...,жаль. Очень хочу иметь нечто похожее.
5
весь вечер ищу откуда аромат натурального розового масла. Удивилась, вычислив, что это мой шлейф от Трезор. А по началу сплошные пыльные, горько-сладкие персики с косточкам. /У меня пожилая версия./
1
Оценка
Оценка: 5
   Стойкость
Оценка: 4
   Шлейфовость
Оценка: 4
   Сложность
Оценка: 3

У меня аромат 2006 года (до переформулировки), очень женственный, нежный, сексуальный, но в количестве не более одного пшика. Для веселой, беззаботной леди, можно и на свидание, но не на деловую встречу.
3
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2