Во флаконе: 26/30 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Ярославская область
Цена: 4900 руб.
Пересылка есть!
The Favourite Penhaligon's — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные древесно-мускусные.
The Favourite выпущен в 2020 году.
Верхние ноты: Фрезия, Фиалка, Бергамот и Мандарин;
средние ноты: Мимоза, Жасмин самбак и Ирис;
базовые ноты: Индийский сандал, Амброксан и Мускус.
У старинного британского парфюмерного дома Penhaligon's этой весной выходит очередной парфюмерный релиз. Новинка — изысканная и роскошная цветочно-пудровая композиция для женщин, получившая название The Favourite (Фаворитка). Она пополнила серию дамских ароматов Ladies Fragrances, став уже 28-м изданием в этой коллекции.
Аромат Penhaligon's The Favourite повествует о дворцовых тайнах, интригах среди самых высокопоставленных особ Британии. Место действия — Бленхеймский дворец, родовое поместье семьи Черчиллей, носящих титул герцогов Мальборо. The Favourite — новейший аромат, и история, стоящая за ним, вдохновляет. В качестве главного героя выступает Сара Черчилль, герцогиня Мальборо и якобы фаворитка королевы Анны в Англии 18 века. Это были грозные женщины, полные внутренней силы и противоречивых страстей, которым история не придает должного значения.
Английская придворная Сара стала одной из самых влиятельных женщин своего времени благодаря тесной дружбе с Анной, королевой Великобритании. Дружба и влияние Сары на тогдашнюю принцессу Анну были широко известны, и ведущие общественные деятели часто обращали на нее свое внимание, надеясь на благосклонность Анны. К тому времени, когда Анна стала королевой, знание Сарой правительства и близость с королевой сделали ее могущественным другом и опасным врагом. Она также была замужем за генералом Джоном Черчиллем, 1-м герцогом Мальборо, отсюда и ее титул, поэтому можно было утверждать, что она была окружена влиятельными людьми со всех сторон.
Пирамидка композиции The Favourite раскрывается фруктово-цветочным аккордом спелых сладких мандаринов, белой фрезии и нежных лесных фиалок. Сердце аромата благоухает утонченным дуэтом мимозы и ирисов. Завершают композицию ноты сладкой сливочной древесины индийского сандала и чувственного анималистического мускуса. Релиз получился очень женственным и привлекательным, но не слишком ярким и вычурным. А значит, он отлично впишется не только в торжественный, но и в повседневный парфюмерный гардероб.
Купить Penhaligon's The Favourite можно в формате парфюмерной воды объемом 100 мл. Аромат выпущен в типовом флаконе, чей облик не претерпевал значительных изменений с самых первых парфюмерных релизов бренда. Изящная стеклянная бутылочка декорирована красно-золотой наклейкой с именем марки и аромата и нежно-розовым бархатным бантом на горлышке.
Стоимость аромата — 144 фунта стерлингов (около 12,5 тысяч рублей по актуальному курсу). Дополнительно за 10 фунтов стерлингов (около 870 рублей) можно заказать гравировку на флаконе любой надписи длиной до 30 символов.
от Alex (Sane-Witch) Osipov :
Сара Мальборо, как полагает Йоргос Лантимос, отлично стреляла из мушкета. Будьте осторожны: первым залпом из флакона «Фаворитки» вам может ненароком отстрелить голову. Впрочем, для этого нужны особые погодные условия — скорее всего, герцогиня будет в добром расположении духа и поведет себя любезно и непринужденно.
Фруктовый старт аромата действительно звучит очень по-разному в зависимости от времени суток и влажности воздуха. Забавно, но он очень похож на «Gabrielle» Chanel — только там черной смородине составляет пару грейпфрут, а здесь, скорее, мандарин. «Габриэль» куда более математически выверена в развитии — на мой взгляд, это характерно почти для всех запахов марки: фруктовое начало у нее четко по часам переходит в цветочное сердце и в сандаловую базу.
«Фаворитка» не сдерживает себя чопорной французской элегантностью: она похожа не на классическую двойку из букле (пусть даже светлого и в сочетании с кроссовками — специально для молодой аудитории), а на то самое пунцовое бархатное платье с портрета кисти Чарльза Джервеса, of a charmingly loose fit. Или на большую круглую стеклянную бусину того же цвета: в ней могут отражаться другие оттенки и даже целые картины того, что происходит вокруг, но ни круглой, ни красной она от этого быть не перестанет. Она какая-то настолько самоценная и цельная в самой себе, что ее хочется посадить на цепочку — одну, безо всего — и носить на шее или на запястье как token, талисман расслабленной, привольной, веселой жизни.
Начальные фрукты тут же, не задерживаясь, начинают флиртовать с цветами, да так активно, что уже через минуту не разберешь, где чьи чулки, кружева и туфли. Цветов здесь целый букет, и все они звучат не то чтобы агрессивно — нет, просто openly, boldly, безо всякой романтической скромности. И они не стыдятся звучать очень сладко. Это какая-то несовременная сладость, не сахарная, не паточная, но очень мощная — если составить вместе четыре-пять цветов со сладким запахом, сумма будет заметно больше, чем просто сочетание слагаемых. Выглядит, пожалуй, чересчур размашисто и ярко на нынешний вкус — как, собственно, и моды времен Славной революции и королевы Анны; отличное окошко в конец XVII—начало XVIII века. Сладкие запахи — моя анафема, но этот меня только веселит.
Фрезия стреляет первой — она, как обычно, нежна и пронзительна сразу, эдакое колоратурное сопрано, от которого лопается хрусталь; сзади на нее напирают мимоза и жасмин, которые тоже рвутся на холст и кокетничают с художником напропалую. Если бы на этом дивертисмент закончился, получилось бы что-то в духе Буше — прелестно и легковесно. Но со второго плана подступает более сумрачный на фоне этих фривольных девиц дуэт фиалки и ириса. Фиалка довольно сурова и сиропна, в духе Santa Maria Novella, — кисейной барышней ее никак назовешь; ирис глух и пудров и очень красиво валится в мускус, который во второй главе этой повести просто расцветает.
Эта тройка: фиалка, практически совпадающий с ней по цвету фиолетовый ирис и мускус — мне очень нравится. Комбинация ириса и мускуса напоминает «Les Rêveurs» Brocard, но там из нее сделали главную фишку запаха, и это звучит very much XXI c., а здесь, после всего, что было до, эффект получается реконструкторский, старинный, фантазийно-исторический. Мускус, оттененный сандалом, — вторая главная скрипка этой сюиты (хотя, уж скорее, виолончель, — так глубоко и объемно он звучит) после разнузданного цветочного букета. В целом запах представляет собой именно флоримуск, мускусный флораль. Во многих других вариациях эта схема выглядит банально и скучно, но здесь Алиенор Массне очень ладно и складно ее собрала, а аллюзии на яркую эпоху и великолепную Сару Дженнингс оправдывают и громкость, и некоторую изящно обыгранную грубоватость профиля.
Мускус в ворохе цветов в «Фаворитке» очень телесен и даже сексуален — но это не соблазн-через-запрет, не манипулятивная купля-продажа в духе теперешнего нового пуританства, а именно loose-living веселого века, беззастенчивое и натуральное. Аристократы, как сказала в свое время Нэнси Митфорд, неуязвимы для чувства стыда. Стыд придумала буржуазия.
И, кстати, — у аромата очень приятный финиш. Практически чистый мускус с легкими оттенками былых цветов и сандала. Очень прохладный и отдыхательный после всего предыдущего буйства.
Весь запах в целом получился в стереотипно женской части спектра. Он забавен, элегантен, прямолинеен до настойчивости и, в сочетании с легендой и барочно-розово-бархатным оформлением, весьма красив. В нем есть что-то от сильных смелых ароматов довоенной классики: он может повернуться кричаще-самоуверенной стороной, а может — мягкой и комфортной. Как договоритесь.
Elena Vosnaki:
Penhaligon's The Favourite: Комбинация фиалки и розы в The Favourite от Penhaligon's ощущается как прикосновение нежнейшей пуховки для припудривания носа, вроде тех, какими, по-видимому, пользовались многие благородные дамы и кавалеры той эпохи. Конечно же, мы должны поблагодарить аналитическую химию за фиалковых молекулы, иононы, которые в последние 120 лет стали прочно ассоциироваться с запахами пудры и в целом косметики. Но, как я писала в своём обзоре, эта небольшая историческая деталь отвлекает от неземного характера Фаворитки. Обильные мускусные и мимозно-бензальдегидные компоненты, создающие интимный фон для цветочно-фруктового сердца, выступают в качестве финального штриха, который намекает, что при королевском дворе не всё было забавой и игрой.
Что меня больше всего интересует в Penhaligon's The Favourite, так это несоответствие аромата и истории, однако я продолжаю восхищаться нежной природой букета, его изящной и игривой, женственной дугой, его простотой в носке. Это очень красиво, этого нельзя отрицать.
Возможно, этот эффект лучше всего передает большой велюровый бант светлого миндально-розового цвета на флаконе. Это облако аромата, окружающее вас красотой, легкой, но стойкой, как луч солнца теплым утром. Безобидный, но приятный.
Формула парфюмера Alienor Massenet построена на фруктово-цветочном аккорде с привлекательным и солнечным аспектом, который поначалу кажется мне личи. Он красиво оформлен, никогда не бывает слишком сладким, никогда не взбалмошным, напротив, нежным и мягким, ведущим к красивой гирлянде из фиалок. Эти фиалки идут рука об руку с розой в сердце; их темперамент уравновешен, и они не склонны ни к конфетам, ни к растительности, как фиалки, укутанные в листву, скрывающую их характер в зелени.
Интриги и заблуждения в английском дворе были сильными и страстными, но дворец показывали снаружи как задумчивость. У аристократии были свои интимные моменты, что, возможно, лучше всего отражено в аромате Penhaligon's с его обильными мускусными и мимозно-бензальдегидными компонентами, которые привносят интимный андеграунд в цветочно-фруктовое ядро.
«Фаворитка» может не отражать энергию и силу, с которыми Сара, должно быть, проводила свои дни в суде, но, тем не менее, это красивая вещь. Не пудровый сам по себе аромат для тех, кто влюблен в чаны с пудрой, но на ум приходят слова «красивый», «мягкий» и «манящий».
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Дата автоматического закрытия лота: 02 Фев 2025 16:35
Комментарии