Тип:
Поделюсь
Свободно: 25/25 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Санкт-Петербург
Цена: 1100 руб. за 10мл
Пересылка есть!
A Drop d'Issey Issey Miyake
Лежащий в основе A Drop d’Issey современный, пышный аромат сирени появился на пересечении природы и технологий. Из цветов сирени крайне сложно получить душистый экстракт, поэтому парфюмерам приходится воссоздавать их запах.
«Атласский кедр и мускус создают теплую и землистую базу, поддерживающую кокетливые цветочные тона флердоранжа и дамасской розы, в то время как солнечная сирень делает дразнящий аромат более завершенным. Ваниль и миндальное молоко присоединяются к основным акцентам, привнося нотку сладости. Свежий и светлый спрей Issey Miyake A Drop d'Issey Eau de Parfum окутывает вас нотками воздушной уверенности».
Alex (Sane-Witch) Osipov (Фрагрантика):
В описании новой «Капли Иссея» я обнаружил розово-сиреневый аккорд и сразу же пошел ставить силки, в которые она немедленно и попалась, не успели ее выпустить в местный заказник для не слишком редких видов.
«Капля Иссея» похожа на розового пушистика-фамильяра из лавки братьев Уизли: непонятно, зачем этот зверек нужен… но он так бесконечно мил! Именно таким было мое первое впечатление: дьявольски мило, но как-то… бессмысленно.
Прежде всего, по формату «Drop d’Issey» — мирный ненавязчивый повседневный запах, из тех, что можно брать с полки не глядя, в полной уверенности, что свою задачу он гарантированно выполнит. Что это за задача? Подарить ощущение мягкого покоя, флисового уюта, байковой пижамки и взбитых подушек — настоящий день свободы от забот, который большинству загнанных городских невротиков разумнее всего было бы провести, не вылезая из постели.
«Drop d’Issey» — чуть теплый, примерно температуры тела, сладковатый напиток из миндального молока, настоянный на цветах и налитый в просвечивающую чашку из белого фарфора. Сущее зелье фей, да простят меня боги! Прекрасный ход — я тоже считаю, что цветочные чаи стоит употреблять именно с молоком. На привычные европейские «безопасные» ароматы, которые всегда строятся вокруг цветов, он не похож именно выраженной молочностью. В этом действительно проглядывает что-то от японской эстетики: а именно те предательские десерты в виде кроликов и котиков, есть которые — преступление. Как можно отправить в пасть невинно спящую крошечную зверюшку? Для этого нужно не иметь ни сердца, ни совести.
Белый пушистый туман обволакивает цветочное сердце «Капли» с первых минут до последних. Прием элементарно прост, но довольно оригинален и каварен до безобразия. Эдакое протяжное непрекращающееся: «Awwwwww!» — все время «работы» запаха.
Начинается «Капля» с хорошо читаемой ноты сирени. Пышную реалистично прорисованную кисть бросают в чашу с теплым миндальным молоком, где она тут же тонет и начинает отдавать напитку свой аромат. Миндаль звучит очень молочно, одновременно орехово и лактонно, с кисловатыми и зелеными привкусами полуспелой лещины. Эта тема играет довольно плотно, но без натурализма настоящего животного молока: в ней есть нечто веганское. Во всех других случаях я бы назвал такой подход диетическим, причем эту диету выбирали явно «от головы», без медицинских показаний, в угоду моде. Однако японский колорит ее полностью оправдывает — так она выглядит скорее этнической, чем хипстерской.
Мне очень нравится, как это молочное облако забеляет и затуманивает сирень, не изгоняя ее. Все дальнейшие цветы «Drop d’Issey» будут даже не проглядывать — угадываться через эту опаловую пелену. Следующей тенью в тумане вырисовывается жасмин — сдержанный, зеленый и чайный, больше похожий на чубушник, чем на грандифлорум. Он практически полностью заслоняет сирень, оставляя от нее лишь воспоминание.
Дальше знакомство сделало неожиданный поворот: я решил понюхать блоттер. С бумаги меня мгновенно схватил за горло (в хорошем смысле слова — просто по контрасту с шелковым кроличком на запястье) тот самый розово-сиреневый аккорд, за которым я, собственно, и охотился. Он сидит там и сейчас, почти через сутки после теста, и уходить явно не собирается. Никакого миндального молока на блоттере нет и в помине, это именно четкий, даже агрессивный дуэт сирени и розы. Похоже на «Eau Capitale» Dyptique, только без шипра, в чисто флоральном регистре. Свежий, кисловатый, чуть пряный розовый лепесток на мгновение окунули в сахарный сироп, получив чудесную венскую конфетку с оттенком спелых красных яблок. Сирень держится на втором плане. Если изолировать эту стадию жизни аромата от всех прочих, ее там будет трудновато различить — так, смутный подтон; но если смотреть запах в развитии, с самого первого выхода сирени к рампе, цветок играет достаточно полноценно. Это сравнительно слабый, но не водянистый и не чрезмерно воздушный, сладкий запах багровой разновидности этого кустарника, хотя в природе она пахнет гораздо мощнее и тяжелее. Где-то на следующий день к этим двум цветам присоединяется флердоранж, деликатный, как невестина фата, — и даже постепенно вытесняет их из кадра.
На коже уловить его мне так и не удалось. Там продолжает каваиться миндальное облачко, мягкое, как ватный шарик. В нем по-прежнему угадываются призраки сирени и жасмина — но ни единого отголоска розы. Облачко влажное, даже акватическое: это явный водяной пар, притом, что молочность тоже никуда не девается — очень милый эффект, само умиротворение. Я бы даже сказал, что миндальная нота постепенно покидает композицию. Теперь это просто молоко, разведенное водой… Именно та легендарная смесь, из которой просветленному индийскому лебедю, Парамахамсе, удается выпить молоко (жизнь горнюю), оставив нетронутой воду (жизнь дольнюю).
На самом дне чаши вы найдете нейтральный ванильный амброксан — светлый, шелковый, приятный… довольно никакой.
Для меня главная тема «Капли» — комфорт и забота, которые мы можем подарить себе сами. В нем есть что-то очаровательно-детское, но это именно детскость-во-взрослости, возвращение к себе, умение лелеять себя маленького, беззащитного и нуждающегося в ласке.
Елена Кнежевич:
После знакомства с A Drop D’Issey ко мне вернулось то восхищенное любопытство к большим релизам, которое я всегда испытывала раньше, много лет назад. Каждый раз – новый сюрприз. Дело не только в том, что основной нотой новой композиции была выбрана сирень, но и в той изящности, с которой эта нота была представлена. Аромат действительно пахнет свежей сиренью, он очень близок к естетственному аромату ее цветов (только недавно муж подарил мне большой букет сирени), в то же время, A Drop D’Issey вовсе не стоит рассматривать как сезонный солифлор, он устроен гораздо сложнее. Здесь мускусные и лактонные ноты смягчают пронзительность аромата сирени, обрамляя его словно рама обрамляет картину, которую хочется изучать, внимательно и неспешно. Тот факт, что подобная композиция вышла в коллекции японского дизайнера, это желание усиливает. A Drop D’Issey длинным шлейфом струится за вами, словно молочная река из сказок, и это качество так же делает его всесезонным.
от John Biebel:
A Drop от Issey Miyake – это много всего в одном флаконе: он молочный, весенне-цветочный, водянистый, анисовый, наполненный прозрачным жасмином и флёрдоранжем. И хотя в пирамиде указаны солнечные ноты, я думаю, что они больше похожи на лунные – будто нежное серебристое сияние, проглядывающее сквозь кроны деревьев.
A Drop – прекрасный пример аромата для тёплой погоды, который является одновременно и игриво-прозрачным, и созерцательно-нежным. Лежащий в его основе свежий букет весенних цветов удивительно хорошо собран и остаётся на коже в течение всего летнего дня. Он открывается ореховой сладостью миндального молока и лёгким дуновением свежей розы. Но душа данного аромата – в его средних нотах: трио сирени, флёрдоранжа и жасмина. Вместе они образуют совершенно новый цветок, нечто нежное и сладкое, но с едва заметным оттенком разложения, который добавляет реалистичности. Кроме того, в нём появляется пряная нота бадьяна, немного лекарственная, сочетающая нюансы аниса и белого перца с грубоватой землистостью.
Парфюм имеет простую, но эффектную ванильно-мускусную базу, в которую удивительно удачно ‘вписан’ амброксан. Этот вызывающий противоречивую реакцию компонент очень часто используется в современных ароматах, в частности для того, чтобы подчеркнуть звучание других материалов и увеличить их диффузность. Но у него есть и собственный запах – нечто среднее между амбровым аккордом и деревом, водянистый и бархатистый. Именно этот компонент помогает превратить пряно-цветочный аромат в нечто более яркое, сияющее особым лунным светом.
от Anastasia Privalova:
Флагманский аромат передаёт то волнующее чувство, которое возникает на прогулке после проливного дождя, когда склоняешь к себе ветку цветущей сирени, зажмуриваешь глаза и жадно вдыхаешь терпкий, влажный запах сирени, прибитой дождём. Растрёпанные фиолетовые гроздья наполняют воздух сливочно-миндальным ароматом.
Иссей Мияке всегда ассоциировался как у широкой аудитории, так и у модных критиков, с плиссировкой. Созданные им модели напоминают фигурки оригами, сложенные умелыми руками из листов тонкой японской бумаги. Дизайнер разработал метод обратной плиссировки, при котором полиэстер ужимается после термической обработки. Таким образом образуются постоянные складки, а сама ткань словно танцует и подыгрывает динамике тела, принимая новые формы при каждом шаге. Таким же струящимся и обволакивающим предстаёт первый аромат из коллекции Drop d'Issey: сирень и розовые лепестки в миндальном молоке. Анисовый аккорд придает парфюмерной композиции освежающий, влажный эффект, а ваниль, миндаль и жасмин подчёркивают характерный аромат светло-лиловых гроздьев. Кремовая, сладкая, пахнущая пыльцой, сирень окутана невесомой пудровой вуалью.
Дизайнер флакона: Todd Bracher. Каплевидный флакон, как гласит описание на сайте модного дома, напоминает увеличительное стекло: бренд «приглашает увидеть мир по-новому и открыть для себя красоту и поэзию, скрытые в природе».
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Комментарий организатора по данному лоту: +стоимость атомайзера
Дата автоматического закрытия поделилки : 01 Фев 2025 08:01
Комментарии