L’Essence de L’Explorance выпущен в 2021 году. Парфюмер: Yvo Van Regteren Altena.
Верхние ноты: Петитгрейн, Калабрийский бергамот, Розмарин и Лимон;
средние ноты: Лаванда, Герань, Кардамон и Кипарис;
базовые ноты: Дубовый мох, Ветивер, Амбра, Кедр и Сандал.
В этом году основатель бренда Иво Ван Регтерен Альтена привез во Флоренцию два новых аромата, каждый из них наделен конкретным функционалом — один для создания с людьми социальной дистанции, а другой напротив — для привлечения к себе внимания.
Иво представил новый аромат как противоядие от бесконечного пребывания в Интернете.
1991 год — ссылка на год, в котором была официально запущена Всемирная паутина. И упаковка, и флакон напоминают нам о нашей цифровой зависимости. В последние полтора года компьютеры и смартфоны связывали нас с внешним миром. Каждый день, если не каждую минуту, мы проводим в контакте с разнообразными гаджетами, имеющими выход в сеть, и это сделало нас уязвимыми. YVRA 1991 — это противоядие от бесконечного пребывания в Интернете. Аромат должен напомнить нам о временах до 1991 года, о эпохе независимости от цифрового и онлайн-мира, когда мы исследовали мир физически, а не виртуально.
YVRA 1991 L’Essence de L’Explorance — мощный и свежий аромат, который оценят и женщины, и мужчины.
Как и его предшественники, YVRA 1991 — это утонченный и элегантный, но мощный аромат.
Новинка начинается с сочетания цитрусовых ингредиентов, яркость которых 100% вырывает из цифрового мира, чтобы удивить обилием запахов, царящих вокруг. Розмарин на старте предваряет появление пряно-цветочного сердца — мощного и одновременно универсального. Композиция завершается богатой древесно-мшисто-амбровой базой, на которой основан эликсир независимости от интернета.
Парфюмированная вода 1991 - L'Essence de L'Explorance разлита по флаконам объемами 100 мл.
Игорь Масюков :
1991 — идеальное название для классического мужского фужера из конца 80-х. Доинтернетная эпоха пахла именно так: ароматическим фужером с лавандой и мхом, строгим, сшитым по классическим лекалам с цитрусовым кисловато-петитгрейновым стартом, геранью в сердце и хвойно-древесными нотами в базе. Ни капли сладости! 1991 — это идеальный выбор на теплое время года для тех, кто любит ароматы построже. Удивительно, как раньше, в 80-х, люди жили без сладких ароматов? Но было же хорошо, так просто, понятно… приятно. Без всяких недомолвок. Любишь? Люблю. Женишься? Женюсь!
Создателям аромата удалось поймать во флакон дух того времени, и не зря они назвали 1991 ароматом для сближения людей, перечеркнув на его коробке портреты тех, кто создал соцсети, заменившие живое общение. Но 1991 — отнюдь не устаревший аромат, в нем классическая фужерная тема подана чуть легче и зеленее, чем обычно, немного на современный «молекулярный» манер — современный настолько, чтоб нельзя было усомниться в серьезности намерений того, кто обладает этим ароматом.
Alex Osipov:
Это очень приятный, освежающий, ободряющий фужер — профиль, больше всех, наверное, ассоциирующийся со свободой. Марка говорит, что это на самом деле антидот к цифровому миру, к социальным сетям и ода жизни в «реальном мире».
Я скажу, что в нем хорошо отражен этот двойственный посыл: есть свежий воздух свободы, гор, лесов и берегов больших вод, но есть и нечто металлическое, технотронное, даже немного пластмассовое.
Запах благонравно делится на три этажа, симпатично перетекающих друг в друга. Верхний — цитрусовый; явственней всего в нем выписаны петитгрейн в лимон с травяным оттенок, перебрасывающий мостик на средний. Здесь расположены ароматические фракции в лице герани, лаванды, розмарина и немножечко кипарисовой хвои, которая, в свою очередь, кидает удочку вниз, ко мху, ветиверу и древесным нотам.
Композиция очень стройна и мила. Она, в общем-то, совершенно обычна, но скомпонована с примечательным изяществом. Ее так и тянет нюхать, успокаиваться, улыбаться, нюхать снова, устраиваться в гамаке поудобнее и думать о том, что вообще-то жизнь не так уж плоха, как казалось пятнадцать минут назад. Вместе с этой мыслью в ней всплывают какие-то нежные, добрые цветы непонятной природы — тоже похожие не на сад, а на июльское поле, как в самой первой воде бренда. Хотя, пожалуй, я различаю в этом букете тонкий запах цветов лимонного дерева.
Вся компьютерная искусственность начальной стадии уже благополучно рассосалась; большую часть своей жизни аромат пахнет природой, негромко, утешительно и умиротворенно.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments