При разработке этого эфемерного, необычного аромата Aether Methaldone парфюмер Родриго Флорес-Ру (Rodrigo Flores-Roux) из компании Givaudan консультировался с одним из астронавтов, который работал на орбите в международной космической станции. Результатом работы стал оригинальный 100% синтетический аромат, который совершенно незнаком землянам.
Парфюм Methaldone сочетает в себе металлические ноты, ароматы благовоний ладана и древесно-цветочные грани. Бренд называет эту композицию абстрактным ароматом космического пространства, который построен вокруг молекулы dynamone belambre, обладающей довольно приятным сладковатым металлическим запахом в сочетании с молекулой silvanone, дополненные объемными эфемерными нотами янтаря молекулой ambermax и пудровыми древесно-цветочными акцентами молекулы boisiris. Этот многогранный пространственный аромат завершает насыщенный акцент горячего металла молекулы rosyrane, который символизирует открытие двери космического корабля и выход за его пределы.
Аромат является смесью частиц высоких энергий, присутствующих в космосе.
В композиции Methaldone насыщенные металлические аккорды и выразительные бальзамические ноты, дополняют умеренные дымные акценты и древесно-цветочные грани, а также более легкие оттенки теплых специй.
Аромат Methaldone составляют следующие основные молекулы: Ambermax, Silvanone, Boisiris, Rosyrane и Омбу.
Духи Methaldone выпущены в виде парфюмерной воды с объемами флакона 100 и 50 мл.
от Matvey Yudov:
Согласно официальной информации, аромат этот можно описать как странный, но довольно приятный, сладко-металлический. Такой запах может ощутить космонавт, отрывающий дверь международной космической станции: запах бескрайней пустоты и горящего метала.
Давайте взглянем при помощи каких материалов создаётся этот аромат. Родриго Флорес-Ру, парфюмер швейцарской компании Givaudan, автор многих интересных и коммерчески успешных работ, использовал для этого новейшие и очень интересные материалы.
Динамон (Dynamone) – полученная по особой методике фракция экстракта лабданума (лат. Cistus Ladaniferus), похожий продукт производства компании IFF называется Ambrain. Это вещество обладает сложным, глубоким древесным ладанно-смолистым ароматом. Как мы видим, даже в «космической» композиции с нарочито синтетическим подтекстом не удалось обойтись без использования качественных натуральных материалов.
Второй компонент аромата, беламбр (Belambre), впервые был синтезирован в 2001 году из камфоры. У этого вещества сухой, даже несколько пыльный, древесно-амбровый запах, с тончайшим дымным нюансом, немного напоминающим удовое дерево и табак. По ольфакторному профилю и строению Belambre близок к спирамбрену (Spirambrene, он несколько более альдегидный и пряный, с выраженным солоноватым морским характером) и амброцениду (Ambrocenide).
Ещё один амбровый компонент аромата – это амбермакс (Ambermax), мощный и интенсивный амброво-древесный одорант с выраженным кедровым аспектом, новейший материал, впервые созданным химиками Givaudan всего 10 лет назад.
Сильванон (Silvanone, а точнее Silvanone Supra) – макроциклический мускус, смесь циклогекадеканолида (62%) и циклопентадеканона («экзальтона», 38%). Сладкий, пудровый мускус с легким анималистическим нюансом и характером, близким к классическим нитромускусам.
Boisiris – ещё один очень интересный и востребованный современный материал с характерным древесно-амброво-ирисовым профилем и табачными нюансами. Иногда его можно встретить в описаниях ароматов, где по причине некорректного перевода он именуется то «фиалковым лесом», то «фиолетовым деревом».
И, пожалуй, главный ингредиент, по словам создателей, содержащийся в этом аромате в передозировке – это росиран (Rosyrane или Rosyrane Super), вещество близкое по строению и запаху к розовому оксиду, минорному компоненту эфирного масла розы (ещё больше розового оксида в масле герани), отвечающему за характерный зелено-металлический аспект.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments