Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Виктория Власова: Стойкость
Шлейфовость
Сложность
"Духи "Зима" – парфюмерный долгожитель: Новая заря делала их вплоть до второй половины 1980-х. Созданы они были как минимум в 1950-х, но возможно, что и раньше.Поначалу "Зима" входила в набор "Времена года" вместе с духами "Весна", "Лето" и "Осень" – они выпускались в стандартных для того времени новозаревских миниатюрах с притертыми крышками.В 1960-х "Зима" переехала в другой набор, "Новогодний", флакончики в нем были уже винтовыми. В составе "Новогоднего" она и продавалась все оставшееся время. В "Зиме" все те же образы – мороз, солнце, меховые шубки, кожаные перчатки, натопленная печка. Но появляется явный гламурный оттенок, это уже не соревнования юных лыжников, а скорее зимний пикник в комфортабельном доме отдыха. Все накатались на лыжах и пьют чай с лимоном и персиковым вареньем, от девушек ощутимо веет цветами, и чувствуется, что они намерены к вечеру переодеться в платья и танцевать. При этом "Зима" по настроению – не вечерние духи, а дневные, но для особенной, предпраздничной атмосферы, когда просыпаешься утром с улыбкой и думаешь: "А Новый год-то уже совсем скоро!"."
Пирамида "Зимы":
начало – жасмин, персик, бергамот, альдегиды;
середина – иланг-иланг, майская роза (шиповник), липа;
база – кедр, кожа, ветивер, бензоин, амбра.
Ссылки:
Абракадабренно закручинились, взъерепенившиеся запутанной околесицей, завились снежные метелицевые взмахи: разобрать погодно-природную связку во взъерошенной буре очень трудно, но попробовать постараемся.
Тут, на первых нотах, встречаем ударный, известный частеньким применением, верхний аккорд Новой зари в желтовато-лимонных оттенках, что сулит покорно добрый, пытливый рассказческий фон.
«У-у-у!» - притворно грозно, прячась в сизом лапниковом ельнике, завывает шлейфовая вьюга, как маленький, игривый, непоседливый егоза, старательно аккуратно пудрится, останавливается, смиренно забывается в ожидании сиплого дедушкиного, крещендо-морозца, бьющего несуразно жестокими, холодами.
Напрасно: её чаяниям явно не суждено сбыться – температурный градус фальшивит, и где-то вылезает растущими, из-под теплящейся влажной землицы, жонкильными нарциссами, поднимаясь до принципиально весенних норм, с экспромтно договорным, птичьим репертуаром на желаемый заказ. Оседает нерушимым спокойствием, с надеждой на глобальное, отпущенно тотальное похорошение, что, в общем-то, приказано клеточной мембраной.
Послесловие: комбинация годовой поры, сделанная в СССР, с суперкачественной амбровой подложкой; ровно как и французские сезоны Мартины Микаллеф (Les Saisons), продвинутые визажисты и аромаимиджмейкеры рекомендуют строго соблюдать нанесения по разгруппированным типажам (как правило, «девушка-Зима» обладает имперской, аристократически выбеленной, с синеватыми венозными прожилками, мучной кожей; кристально голубыми, проницательно ясными, алмазно глядящими очами; фортепиано длинными пальцами и пр.)
Confirm Delete
Manage Comments