Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
A Perfect Gentleman Lise London - это аромат, предназначенный для мужчин, принадлежит к группе ароматов древесные фужерные.Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Композиция аромата включает в свой состав следующие ноты :
Верхние ноты: Цитрусы, Жасмин и иланг-иланг;
ноты сердца: дерево Агар, олибанум и кожа;
ноты базы: Мускус и Древесные ноты.
Идеальный джентльмен должен быть одет наиболее элегантно, если его средства позволяют ему покупать изысканные вещи.
Костюмы, желательно сшитые на заказ, если позволяют финансы, покупайте рубашки и костюмы в
Сэвил-Роу в Лондоне. Но наиболее важными характеристиками идеального джентльмена являются вежливость, чистоплотность, склонность к хорошему настроению и начищенная обувь.
Идеальный джентльмен гордится тем, что знает, как заставить свою обувь сиять. Его духи слегка кожаные с мистической аурой.
У идеального джентльмена всегда будет два белых носовых платка в карманах, один в правом. Один платок для себя и один в левом кармане на случай, если он отдаст его кому-нибудь нуждающемуся.
Его носовые платки должны быть сбрызнуты его собственным ароматом A PERFECT GENTLEMAN, чтобы поднять настроение себе и окружающим.
Он будет нести большой зонт в любое время, чтобы укрыться и предложить укрыть кого-то еще.
Его галстуки, как правило, фиолетового цвета, так как это цвет «Идеального джентльмена» и его аромата.
И все же совершенный джентльмен должен быть оценен не по его одежде, а по его идеальным манерам. Он может быть в старом свитере и изношенных джинсах, но его безупречные манеры заставят его выделяться из толпы.
Он использует чувство юмора и свои радостные духи, чтобы соблазнить и выбраться из неприятных ситуаций.
Аромат A Perfect Gentleman, Lise London выпускается в концентрации парфюмированной воды, с объёмом флакона 100 мл.
Ссылки:
Всё совсем, противопоставлением, наоборот.
Экономный и наиболее доступный в практических, полной брутальной собранности на запасной вариант, и расход на предварительно испытательном, чужом опыте, повседневных смыслах дегтярного перфекционизма и устало зачёсанного пробора сединных, лезущих облысением, волос, сняв с неузнанного, сереющего мельком заблудившейся ондатрой, лица - ледяная, нагая, напрочь пронизывающая цинизмом, анималика животного, карбонатно-натриевого мыловарения, дедуктивно прямолинейной изгалённостью карабинной нацепленности, грошово купленных, заначкой, комбинезонных ремневых подтяжек, раздражённо возвращающая деспотизмом в разбрехавшуюся крытой, руганной бранью разногласий, коалицию бесцветных военных времён Великой депрессии, непреклонно стоящей настырной, упрямой трефовой тучей кулачно выбитых радиосеансов над душой не малого десятка лет, каторжно отягощенной невозможностью житейского существования в рутинной, напряжённо дебёлой, отощало скуднеющей, минорной кабале.
Единственным, не ложным тёмным плюсом можно учесть скорое, движимое развитие апатически талантливой бессонницы, помогая справиться с головными задачами, самовырождаясь мысленно под всё одно и то же.
Confirm Delete
Manage Comments