Оценка
Сложность
Нишевый дом ароматов из Франции Parfums de Nicolai выпускает к рождественским праздникам два новых аромата на тему уда – Rose Oud и Amber Oud. Соучредитель и парфюмер бренда Патрисия де Никола (Patricia de Nicolaï) сочетает в этих ароматах классические французские акценты, современное чувство стиля и восточные традиции Ближнего Востока. Оба новых аромата основаны на двух классических аккордах восточной парфюмерии, которые часто выступают главными нотами композиции. Обе новинки обладают в меру интенсивным и насыщенным звучанием.Сложность
Rose Oud – разносторонний и глубокий аромат, который больше подходит под определение шипровых парфюмов. В состав аромата входит масло и абсолют турецкой розы, восточные аккорды абсолюта пачули, цветы османтуса, полынь, дерево агар (уд) и давана.
"Я создала композиции с использованием уда - или агарового дерева - потому что хотела обогатить мою коллекцию мощными и производящими впечатление ароматами," - поясняет Patricia de Nicolai. "С помощью этой чрезвычайно богатой по звучанию эссенции агарового дерева, очищенной на Ближнем Востоке, я хотела создать две композиции: для одной - скомбинировав ее с амброй, для другой - с розой. Выбрав именно розу и амбру в качестве партнеров для уда, я стремилась остаться верной некоторым традициям французской элегантности."
Эссенция агарового дерева имеет богатый, мощный и характерный аромат. Мы можем уловить в нем нюансы дымной древесины, кожи, смолы, пряностей и даже дикие анималистические оттенки. Пачули, атласский кедр, кастореум, бобы тонка и костус (или нагармота) - вот те основные благородные ингредиенты, которые Patricia de Nicolai использовала, чтобы оттенить уд.
Rose Oud открывается богатой и пышной красной розой. Роза, на этот раз уже фруктово-пряная, становится той подложкой на которой 'тает' уд. Наконец, агар, с его древесно-анималистическими аспектами, придает аромату силу.
Ноты: малина, полынь, османтус, роза, ландыш, агар, пачули, сандал, ваниль, синтетический мускус, кастореум, синтетическая амбра. Rose Oud выпущен в 2013.
Первоначально дата официального выпуска ароматов Rose Oud и Amber Oud была назначена на начало 2014 года, но недавно представители бренда Parfums de Nicolai объявили, что оба новых парфюма появятся на рынке перед новогодними праздниками в декабре 2013 года.
Елена Прокофьева : «Rose Oud» пахнет розой с малиновым оттенком аромата. Не розой и малиной, а именно розой с малиновым оттенком. Отделить розу от малины невозможно, они являют собой что-то единое, звучащее естественно, чисто и сладко.
Пожалуй, на начальном этапе раскрытия «Rose Oud» может напугать своей сладостью. Но постепенно аромат малины становится более насыщенным, и вот уже это ягоды: лесная малина, спелая, душистая, соперничает с розой. Сладость уступает место кисловатому аромату ягод и свежести розовых лепестков.
Кажется, что в этом парфюме только две ноты, но «Rose Oud» не была бы так выразительна, если бы в ней не ощущалась острая горечь полыни, хрустальная нежность ландышей, абрикосово-пудровая нота османтуса, запах натуральной ванили и сладковато-древесная база с едва различаемыми оттенками сандала и амбры.
Роза в конце концов восторжествует и над малиной, и над всеми прочими, и предстанет во всей красе – одновременно пышная и изящная, свежая и страстная, гармоничная, безупречная, но все же абсолютно натурально звучащая.
«Rose Oud» — аромат для любителей розы. Уд здесь играет столь незначительную роль, что скорее стоит поразмыслить о том, готовы ли вы принять аромат малины и пудровость османтуса: из нот второго плана они наиболее ощутимы.
Уд в «Rose Oud» едва заметен: он придает телесную теплоту аромату розы, как если бы этот цветок был женщиной из эпохи припудренных головок и многослойных шуршащих юбок… Шалунья и кокетка, роза прикрывает лицо маской из малинового бархата. Она взмывает в воздух на качелях и шелк ее юбок взлетает, как на фривольной картине Фрагонара.
от Sergey Borisov :
роза классических форм и пропорций занимает в аромате Rose Oud главное место. Живая быстроглазая горячая пряность герани, чуть пьяные ягоды, легкий фруктово-ягодный оттенок, словно румяна теплого абрикосового тона – не роза, а фрагонаровские девушки-пастушки. Вторым фронтом входит пудровая теплота a la Rosa Wardia, внося смущение и неожиданный сюрприз – продолжая фрагонаровскую аналогию, это дама с его пасторали «Счастливые возможности качелей». Роза у Nicolai мягка, лирична и буржуазна.
Древесный оттенок уда здесь появляется намеком, полутенью, он виден не сразу, и нужен больше для сюжетной линии, как те два молодых человека около качелей: один оказывает услугу, а другой получает удовольствие от открывающегося вида. Если бы не название, то про уд вспомнили лишь самые дотошные. Древесный аккорд Rose Oud вкрадчив и осторожен; он отряхивает лапы после каждого шага. В этом галантном лесу нет места мавританской страсти, никто никого не душит и не добивает кинжалом.
Поначалу более очевидны оттенки пачули, бобов тонка и кедра, чем масло уда в чистом виде: «Эссенция агарового дерева имеет богатый, мощный и характерный аромат. В нем можно уловить нюансы дымной древесины, кожи, смол, пряностей и даже дикие животные оттенки. Пачули, атласский кедр, кастореум, бобы тонка, циперус-нагармота – вот те основные благородные ингредиенты, которые Patricia de Nicolai использовала, чтобы оттенить уд». Сам же уд появляется тогда, когда его перестали ждать – минеральным и кожаным акцентом на ягодно-мускусном фоне. Фигура падишаха в театре теней – темная фигурка, символ в пьесе. Он получает свой поцелуй украдкой от прекрасной розы и снова скрывается в тени.
Ссылки:
Уже довольно избитое сочетание розы и малины, превращающих аромат в варенье. Только тут варенье, к счастью, разбавленное, не приторное, скорее малиновый сироп и розовая вода. Ярко слышны ландыши, которые, на мой взгляд, с малиной вообще не сочетаются. Неудачный аромат.
Confirm Delete
Manage Comments