Парфюмер: Yasuyuki Shinohara.
Можно ли судить по коллекции Di Ser о парфюмерных вкусах и предпочтениях жителей Страны восходящего солнца? Да, но с одной существенной оговоркой. Парфюмер Ясуюки Синохара из Саппоро делает только натуральные ароматы, сознательно лишая себя бесконечных возможностей, которые дают синтетические материалы. Легкие запахи воды, свежего воздуха, тонкое благоухание цветущей сакуры или сливы, прозрачные ароматы розовых лепестков, популярные в Японии, ему создавать сложнее.
Он использует традиционные японские материалы (юзу, имбирь, шисо, японский перец саньсё (он же сычуаньский), хиноки, османтус), но не ограничивается ими. В своих композициях Синохара-сан смешивает еще и масла различных цитрусовых плодов, сандала и кедра, розы, боронии, жасмина, ветивера, пачули и, конечно, уда. В конце концов, все сорта агарового дерева, столь высоко ценимого в Японии, привезены из-за рубежа — из Вьетнама, западной и южной Индии, Таиланда, с Суматры и Малайзии.
Kyara от DI SER – сочный, современный аромат для мужчин и женщин. Он относится к группе древесных, фужерных ароматов. Композиция Kyara выпущена в 2000 году. Ее составил парфюмер Yasuyuki Shinohara. Этот яркий, радостный и «вкусный» аромат заключен в оригинальный флакон из прозрачного стекла и украшен коричневым медальоном на золотистой проволоке.
Японское отношение к агаровому дереву в парфюмерии полностью отличается от ближневосточной парфюмерии, поэтому давайте на минутку изменим ожидания. С VI века нашей эры японцы использовали дерево кьяра-агар в церемонии Кодо (способ благовония), которая представляет собой искусство «прислушиваться» к запаху. Кьяра - это особый сорт агарового дерева. Это относится к древесине очень старых, дикорастущих деревьев агара, произрастающих в основном во Вьетнаме, которые сейчас редки и почти полностью исчезли. Слово «кьяра» является описанием профиля запаха, но также используется при сортировке для обозначения наивысшего качества агарового дерева. Большинство подлинных изделий из кьяры были проданы частным коллекционерам в Японии, и именно так Ди Сер получил собственную небольшую коллекцию ценных пород дерева. Kyara обычно мягко нагревают над пластинами из золы и слюды в качестве благовоний; из-за своей редкости, он никогда не используется для дистилляции удового масла.
До сих пор так и было. Совершив беспрецедентный шаг, Ди Сер принял решение перегонять масло из собственной частной коллекции кьяры. Это было чрезвычайно смелое и рискованное предприятие, учитывая стоимость сырья, крошечный урожай и сложность извлечения масла из такой густо смолистой древесины. Большинство фанатиков удового масла никогда не слышали настоящего кьяра, будь то масло или ладан, поэтому этот аромат, Kyara, - это буквально шанс на всю жизнь. Святой Грааль уда.
Кьяра обладает уникальным смолистым зеленым ароматом при горении, который, как говорят, в равной степени успокаивает. Начальные ноты этого 100% натурального аромата на самом деле чистая кьяра - зеленый, мятный, слегка антисептический, с вечнозеленым привкусом камфоры. Несмотря на узнаваемость уда, эта нота такая же парообразная и чистая, как утренний туман в японском лесу - никогда не бывает грязным и дымным. Массивная прозрачная розовая нота поднимается за зеленым входом кьяры, превращая кьяру в сияющий розово-удовый концерт на пряно-древесном фоне, который ощущается как корень имбиря, рассеянный в солнечном свете. В соответствии с японской классификацией уд как роккоку гоми (что означает «шесть стран» и горький вкус из «пяти вкусов: сладкий, горький, кислый, острый и соленый»), сладость и пудра контролируют перечный, бальзамический уксусный нюанс, типичный для вьетнамского агарового дерева. Если вам надоел уд или вы просто не любите более анималистичную арабскую обработку материала, то побалуйте себя Kyara, японской шелковой ширмой в мире уда. Kyara Di Ser представляет собой уникальную возможность почувствовать запах настоящего агарового дерева кьяра в жидкой форме.
Композиция создана для неординарных, творческих и жизнерадостных натур, независимый характер которых аромат Kyara подчеркнет своим незабываемым звучанием. Он будет уместен в сочетании с повседневно-деловым, повседневным и романтическим стилем в теплое время года и светлое время суток.
Композиция аромата включает ноты: Роза, Сандал, Кедр, Пачули, Уд и Вьетнамский уд Кьяра.
Sergey Borisov :
На сладкое я оставил великолепный аромат, посвященный самой дорогой вариации уда в Японии — кьяра, который привозили из Вьетнама. Придется признать, что эта вариация удово-розово-ладанной темы мне уже встречалась среди дорогих арабских аттаров. В Kyara надо выделить удивительно свежую розу с легким оттенком серебристого ладана, густой цветочный и чуть дымный тон с филигранным древесным оттенком в сердце, и горький древесно-бальзамический шлейф — для традиционного арабского аромата Kyara он больно элегантен и тонок. Если и говорить про какую-либо работу Di Ser, что она живет и расцветает на коже — то вот, Kyara. Негромкий, сладковатый аромат теплого дерева, согретого солнцем или любовью розы.
perfumedodia.com:
Ди Сер, следуя традициям древних японских ритуалов, привносит более тонкую духовную сторону и иной вид гармонии. Стремясь производить духи, соответствующие Кодо, бренд, кажется, передает ароматы, эквивалентные прекрасным японским принтам на тонкой папиросной бумаге.
Одна из величайших звезд ритуала Кодо - Кьяра, самая дорогая разновидность агарового дерева, используемого в ритуале и родом из Вьетнама. Получение эфирного масла агарового дерева из этой древесины не является коммерческой практикой, учитывая низкий выход процесса дистилляции плюс высокую стоимость самой древесины (350 евро за грамм). Ди Сер предпринимает трудный и дорогостоящий процесс, чтобы уловить аромат древесины самого высокого качества, используемой в ритуале. И результат, пусть и очень дорогой, в то же время возвышенный и необычный парфюмерный парфюм из агарового дерева.
Кьара впечатляет меня своим нежным цветочным ароматом на выходе, чем-то, что заставляет меня думать об алкогольном аромате роз, а не о слегка металлическом аромате, который сразу же напоминает мне мои детские воспоминания о листьях, только что пропущенных через мимеограф. Это белое цветочное начало похоже на своего рода холст, на котором начинает проявляться аромат агарового дерева, когда разворачивается эта обонятельная церемония. Здесь присутствуют нюансы, которые можно найти в арабском агаровом дереве, но в гармонии и мелодии, которые редко можно увидеть. Как будто нежный деревянный ладан наполняет комнату стойким, слегка сладковатым, слегка животным ароматом и более сухим и сдержанным древесным ароматом. Это спокойный, безмятежный аромат с мелкими деталями, которые, кажется, наполняют предполагаемое обонятельное ощущение. Это не парфюм, который может похвастаться агрессивным характером, а нечто более спокойное и созерцательное, более личный обонятельный опыт.
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments