Оценка
Стойкость
Шлейфовость
Сложность
Верхние ноты: таифская розаСтойкость
Шлейфовость
Сложность
Средние ноты: амбра
Базовые ноты: Сандаловое дерево,дерево Агар
Источник информации о нотах: неизвестен
В 2000-ном году от лица бренда Amouage была выпущена композиция под названием Molook. Она представляет собой восточный цветочный стойкий теплый и яркий парфюм, который отлично дополняет образ мужественных, смелых и эксцентричных представителей сильного пола. Лучше всего использовать аромат в вернее время для романтического свидания.
Букет открывается пьянящими акцентами таифской розы, переходящей постепенно в чувственные теплые ноты драгоценной амбры, заключенной в сердце композиции. Завершает аромат шлейф из выразительных аккордов восточного сандала и индийского дерева уд.
http://fless.ru/art/id1174
Ссылки:
Помню, как терзалась сомнениями именно перед покупкой Молюка. Чего только про него не прочитаешь! И 100% мужской, жесткий - это самое мягкое. Гнилые водоросли и фекалии с рыбным оттенком - это уже покруче Тут уж призадумаешься! И все-таки я решилась. Больше того, купила нераспечатанную толу, целенькую. То есть, в объеме, которого, если верить чужим мнениям, должно хватить на всю жизнь любителю извращенной экзотики
Здесь ключевое слово - чужие мнения. То есть, я отнюдь их не оспариваю и наоборот приветствую любые критические описания, т.к. они как предупреждающие знаки на пути траты немаленьких сумм денег. Но в то же время призываю всегда слушать свой внутренний голос - при отсутствии более объективных аргументов вроде возможности вдумчивого затеста - и взвесив все "за" и "против", не сбрасывать со счетов этот голос, если он шепчет: "он подойдет тебе..."
К счастью, я так и сделала ) Дальнейшее описание - исключительно мои личные впечатления, от посадки и раскрытия Молюка, которое происходит именно на мне. Оно может не совпадать с Вашим! Ну все, совесть моя чиста, дальше буду изливать свои восторги )
Еще когда я вскрывала слюду, сразу почувствовала ликерный, виноградно-смолистый запах, просачивающийся из коробки. Неужели разбился, думаю?! Оказывается, нет, хотя видимо чуть-чуть затек из под притертой крышечки под защитную пленку, т.к. на внешней стороне горлышка были видны коричневые следы. В результате, пропахла вся коробка и до сих пор я периодически открываю ее, чтобы подышать этим запахом. Древесный, смолистый, с оттенком забродившего сладкого винограда-изабеллы. Это меня уже обнадежило! И наверное лишило последних опасений ) Я точно поняла, что мы с ним подружимся, если не на коже, то благодаря какому-нибудь необычному способу нанесения, ради которого придется пожертвовать предметом гардероба. Но этого делать не пришлось, т.к. на коже Молюк раскрылся еще интереснее - разнообразно, многогранно и многолико! Все оттенки собрал, но нигде не пережал и утвердился, в итоге, в самой благородной удовой ипостаси. Для меня он - на пьедестале. Мой любимый уд с моей любимой амброй...
Начало у него хвойное! Потрясающая хвойно-древесная смола, стекающая по терпкой раненой коре, которую "ковырнули", чтобы получить драгоценный материал. Легкие землистые и солоноватые морские оттенки тоже присущи этой стадии. И водоросли тоже мелькали, да. Чуточку подгнившие... возможно. Но именно чуточку. И именно мелькали. Эти оттенки, сами по себе неприятные, в моем Молюке соблюдены в такой пропорции, чтобы добавить чуточку несовершенства аромату, делая его тем самым совершенным ) Без них это были бы такие гладкие певучие смолы, в которых нечего было бы искать, опасаться, принюхиваться... и восхищаться. Как лицо без изъяна, которое невозможно запомнить. Дальше набирает обороты уд. Он никогда не становится по-настоящему сладким, но дразнится такой возможностью. Не такой виноградно-ликерный, как из пропитанной запахом коробки, он обретает все эти оттенки, балансируя на грани фруктовости, горчащего смолистого бальзами и дымящейся древесины. Он также не теряет до самого конца тех амбровых, морских нюансов, но если в начале они проявляют себя чаще и еще могут кого-то оттолкнуть, то при полном раскрытии просто идеально вплетаются в общий рисунок и добавляют пикантности так бережно, почти что трогательно. Как несмелые прикосновения кисти художника, который уже заканчивает картину и вот в самом конце сердцем чувствует, что надо добавить еще несколько - казалось бы, несущественных! - мазков, но не уверен, не испортит ли это все к чертовой матери! Если бы я писала такую картину, то это были бы пурпурно-фиолетовые струящиеся цветы, расплывающиеся в дымном мареве... И я бы тоже думала, добавить ли несколько плавных темно-зеленых линий вдоль дымных извивов? Вот это та самая амбра.
Кстати о цветах, об упомянутой в пирамиде розе. Забавно, но при том что в моей "картине" цветы, как видите, есть, в аромате для меня их нет. Или все-таки есть, раз я думаю о них, когда пытаюсь представить себе запах?.. Если так, то это самые хитрые, самые неуловимые дирижеры удового оркестра, каких мне только доводилось видеть! Но не она ли, не таифская ли роза придает тут уду такую ликерность звучания?.. Я отказываюсь гадать. Этим нужно просто наслаждаться.
Также слишком утилитарными кажутся здесь описания стойкости и шлейфа. Я с удовольствием поставлю звездочки и не стану "взвешивать" в метрах и часах. Скажу просто, что пока он со мной, пока я чувствую аромат, мне кажется, что у меня есть целая вечность.
Очень интересный аттар. Сочетание такого жесткого уда с амброй поначалу практически перебивают прекрасное звучание розы Таифи , честно, для меня слишком отталкивающе аромат звучит....даже после некоторого времени, когда уд и амбра смягчаются.Обязателен для затеста. Может нужна жара для полного раскрытия-не знаю....но очень дерзко и откровенно ведет себя ароматик, мне "не по зубам"
Confirm Delete
Manage Comments