Свободно: 20/20 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Нижегородская область
Цена: 3500 руб. за 10мл
Пересылка есть!
Le Labo Baie Rose 26 Le Labo - новинка среди парфюмов. Страстный, рассчитанный и на мужчин, и на женщин, принадлежащий к цветочным альдегидным ароматам. Le Labo Baie Rose 26 Le Labo был создан и выпущен в продажу в 2011 году. Frank Voekl, парфюмер, соединивший в одном флаконе ноты гвоздики и розового перца, создал настоящий унисексуальный шедевр. Вот уже более пяти лети изумительный аромат Le Labo Baie Rose 26 Chicago приводит в неизменный восторг представителей обоих полов, которые отдают предпочтение элегантным ароматом с ярким оттенком роскоши. Соблазнительность белого мускуса изумительно переплетается с древесными аккордами кедра из Вирджинии. Великолепная амбра подчеркивает изысканность и утонченность парфюмерной композиции. Пикантная пряность душистой гвоздики отлично дополняется терпкостью розового перца. Благоухание королевы цветов - алой розы заполняет самое сердце запаха. Знаменитые альдегиды завершают умопомрачительную картину, оставляя после себя долгоиграющий, непередаваемо страстный шлейф. Хотите произвести впечатление на деловых партнеров, заинтересовать понравившегося собеседника или понравиться противоположному полу? Тогда аромат Le Labo Baie Rose 26 Chicago создан специально для ваших целей! Аромат подходит для любого времени года и суток, предпочтителен для мужчин и женщин старше 25 лет. Пирамида аромата включает в себя кроме розового перца и гвоздики, нотки мускуса, виргинского кедра, амбры, розы и альдегидов. Аромат ярок, утончен и сексуален. Le Labo Baie Rose 26 Le Labo - лучший подарок к любому торжеству.
Базовые ноты: мускус, кедр, амброксан, пряность гвоздика, мадагаскарский розовый перец, роза, плоды острого перца, Альдегиды
Источник информации о нотах: неизвестен
In pure Le Labo style, the new Chicago exclusive scent reinvents pink pepper (baie rose in French) to knock you off with straight elegance, an endless wake and unique signature.
Pink pepper is reinforced with clove, winking left and right to some cedar and aldehyde, while walking up the aisle to get married with the eternal rose absolute from Grasse. The result sits on musks and ambrox. It is pure refinement, personality and memorability.
История, которая лежит в основе этого аромата, связана с музыкой, а именно с джазом. Существует прямая связь между острым перцем и бодрыми звуками джаза, мягкая основа, представляющая простую, успокаивающую сторону музыки.
В любом случае, кажется, что жизнеутверждающий эффект от музыки уносит вас прочь, так же как музыка специй, альдегидов и мускуса в сочетании с розовым перцем.
Le Labo в своем стиле переосмысливает розовый перец (“baie rose” по-французски), сбивая вас с толку своей элегантностью, бесконечным шлейфом и уникальным подчерком.
Розовый перец усилен гвоздикой, флиртующей на прогулке направо и налево с кедром и альдегидами, чтобы в итоге жениться на вечной розе из Грасса. В основе – мускус и молекулы серой амбры. Это чистая изысканность и индивидуальность.
Валерий Михалицын (Аромо):
Думаю, уже понятно, что за розовым перцем к Baie Rose 26 идти не стоит, точнее, бесполезно, потому что розового перца, к которому мы привыкли в парфюмерии, там нет. С этой целью можно начать и закончить свои поиски на Geza Schoen Renegades Project, потому что в нём розовый перец идеален, лучший из всех, что я знаю. С другой стороны, в пресс-релизе к Chicago Le Labo обещают неожиданное прочтение материала. Интересно, что имеется в виду? Надеюсь, запах компонента всё-таки должен быть выраженным. Хорошо, что я отлично знаком c этим сырьём. Итак, эфирное масло и СО2-экстракт розового перца обладают следующими ольфакторными характеристиками в порядке убывания интенсивности: хвойной, бальзамической, пряной, древесной, бархатистой, фруктовой, цветочной. При этом розовый перец — нежный материал, его легко перекрыть или задушить, что и случилось в Baie Rose 26. Вместо него главная роль в композиции принадлежит довольно странной розе — кисло-сладкой и альдегидной в самом начале, а затем винно-бальзамической в финале. При этом она нарочито синтетическая, нервная, мрачная и словно лишенная цветочности, хотя это не так. Розовому же перцу если и досталась какая-то роль, то это роль третьего плана, массовки, чтобы задать розе более пряный, бальзамический характер, хотя и на этом поприще эвгенол справляется гораздо лучше.
Сочетание розы, розового перца, ладана, кашмерана и амброксана — одно из самых красивых, но если розовый перец предполагается главным, то дозировки остальных компонентов должны быть подобраны соответствующим образом. Chicago — аромат про розу, о перце можно забыть — ни одна его грань не выделена должным образом, чтобы можно было говорить о каком-то неожиданном прочтении материала. К тому же эта нервная, неживая роза соединена с апельсиновым цветом, и вместе с ним они создают действительно мрачную гармонию. В описании говорилось о чикагском джазе. Да, пожалуй, это парфюмерный джаз-нуар.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Дата автоматического закрытия поделилки : Сегодня, 19:54
Комментарии