Тип:
Новый флакон в наличии
Во флаконе: 100/100 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Москва
Цена: 7700 руб.
Пересылка есть!
Креативный директор Этьен де Свардт (Etienne de Swardt) французского дома нишевой парфюмерии Etat Libre d`Orange, который известен своими необычными и эпатажными ароматами, был вдохновлен малоизвестной поэмой в стихах автора Виктора Гюго, созданной в стиле размышлений, в результате чего на свет появился этот новый аромат унисекс под названием Hermann a mes cotes me paraissait une ombre, созданный парфюмером Квентином Бишем (Quentin Bisch) из Givaudan. В поэме говорится, о чем двое всадников размышляли в лесу: об умерших и тьме, несчастьях и сожалениях, о мире и будущих поколениях.
Креативный директор Etat Libre d’Orange Этьен де Свардт до последнего времени не стеснялся эксплуатировать в своем творчестве едва ли не все грани скандальности. Парфюмерную линейку «Свободной оранжевой республики» можно назвать энциклопедией секса: в ней отражены почти все проявления эротики, от продажной любви в Putain des Palaces до гомосексуализма в Delicious Closet Queen и порнографии (а как еще объяснить парфюм Fat Electrician?).
Новый аромат со сложносочиненным названием, которое маркетологи и публика, скорее всего, сократит до простого Hermann — печально-таинственная ода некоей тени, сопровождающей каждого человека и являющейся его альтер-эго. Характер аромата можно заключить в одну-единственную строчку поэмы Гюго: «И спутник мой Герман уже кажется мне тенью».
Восточный фужерный пряный аромат Etat Libre d`Orange Hermann a mes cotes me paraissait une ombre повествует о том, что у всех нас есть свои тени, даже ночью в темном лесу. Вы может назвать их своими невидимыми друзьями. Это может быть ваша совесть, ваша душа или ваше эго. Ваша тень может иметь имя, например Hermann. Или вашей тенью также может служить ваш парфюм. Это ваш компаньон, и вы можете спорить с вашим спутником, бросить ему вызов, проверить границы своих собственных взглядов на жизнь и обсудить тонкости существования в этом мире. Но вы не можете потерять этого спутника – это ваша альтернативная личность. Вы идете по жизни и созерцаете её смысл, задаете неразрешимые вопросы. Когда вы пребываете в смятении и неопределенности – посмотрите на свою тень, и, может быть, вы получите ответ. А может быть и нет, но в любом случае, у вас будет интересная беседа.
Сама композиция Hermann à mes côtés me paraissait une ombre построена под стать мрачному мотиву поэмы: дымно-наркотическая, пряная и насыщенная. Аромат начинается с аккордов черносмородиновых почек и черного перца, уходящих в гальбанум и ладан, сдобренные молекулами калипсона и геосмина. В финале — снова перец, петалия, роза, пачули и амброксан.
Аромат Hermann a mes cotes me paraissait une ombre имеет следующий состав: бутон черной смородины, гальбанум, черный перец, ладан, геосмин (влажная почва), перечное дерево, лист пачули, роза, молекулы calypsone, petalia и ambroxan.
Парфюм Hermann a mes cotes me paraissait une ombre доступен на сайте компании Etat Libre d`Orange в объеме флакона 100 мл с концентрацией Edp.
от: Miguel Matos
“Кто идет с тобой в лес в этот темный час? В стихотворении Виктора Гюго "À quoi songeaient les deux cavaliers dans la forêt" (О чем два всадника думали в лесу) рассказчик говорит: "Герман казался мне тенью" - Etat Libre d'Orange
Всякий раз, исполняя песню "Proud Mary", Тина Тёрнер (Tina Turner) начинает с объяснения, что никогда и ничего не делает плавно, мило и спокойно, ибо предпочитает чтобы было погрубее. Именно такой я привык видеть марку Etat Libre d'Orange.
Этот парфюмерный дом, известный своими необычными, темпераментными, экстравагантными ароматами, в последние годы выпускает бесхарактерные, безликие, "удобные" композиции: Cologne, True Lust Rayon Violet de Ses Yeux и Remarkable People. И, несмотря на идеальный баланс, они разочаровывают поклонников раннего творчества бренда, потому что утратили его мятущийся дух, а погоня за коммерческим успехом рассматривается мною, как предательство. Или, возможно, Этьен де Свардт собирается продать Etat Libre d'Orange крупной компании типа Estée Lauder или Puig, последовав недавнему примеру таких культовых марок, как Frédéric Malle, Le Labo и L'Artisan Parfumeur.
Во время последней флорентийской выставки Pitti Fragranze Этьен и Томас показали мне прототип нового аромата ELDO и сказали, что с его помощью они возвращаются к истокам и идейным ценностям бренда. Возможно, их новая коммерческая стратегия просто не сработала так, как было запланировано. В любом случае, памятуя о бесхарактерном Remarkable People и приторно-милых Cologne и True Lust, я был очень рад сказанному. Мне удалось попробовать новинку, и я должен признаться, что прототип пришелся мне по душе. И хотя к тому времени мною было продегустировано много разных композиций, и мой нос устал, я смог различить кожаную базу и теплый аккорд сердца. Аромат показался мне животным и сексуальным, походящим на главные парфюмерные удачи дома. Единственное, что мне оставалось - это подождать пару месяцев, пока завершатся последние приготовления, и аромат выйдет в свет. Теперь у меня есть целый флакон, а я могу вынести вердикт новинке от Etat Libre d'Orange.
Ну что ж... мне нравится. Честно. И я, конечно, буду носить этот аромат. Но потрясения, на которое я рассчитывал, со мной так и не случилось. Если вы ожидаете, что я буду рассказывать о композиции, исходя из ее концепции, то мне придется вас разочаровать, потому что её фактического отражения в аромате я так и не нашел, кроме, разве что, сумеречных граней, о которых я расскажу совсем скоро. Но если о концепции и источнике вдохновения для Hermann a Mes Cotes Me Paraissait Une Ombre все-таки хочется узнать больше, просто откройте его страницу на официальном сайте марки и прочтите стихотворение, которое там опубликовано. А я расскажу о собственных впечалениях, в обход маркетинговых материалов. Достаточно будет сказать, что вдохновением и отправной точкой для нового аромата стало стихотворение Виктора Гюго, а официальное описание представляет собой следующий текст:
“Даже во мраке ночного леса у каждого человека есть тень. Этот невидимый друг может быть вашей совестью, душой или вторым "Я". Он, как и Герман, может иметь собственное имя. Или вашей тенью и компаньоном может стать аромат. Со своим спутником вы можете предаваться дискуссиям о тонкостях существования, бросить ему вызов или измерить границы собственных взглядов. Единственное, чего вы не сможете сделать - потерять его, ведь он - ваше второе "Я". В попытке постичь смысл жизни мы задаемся вопросами, на которые не знаем ответа. И если над вами довлеет неопределенность, просто посмотрите на свою тень. Вне зависимости от того, ответит она или нет, ваша беседа может быть интересной" - Etat Libre d'Orange
Хотя, подобное описание ничего не говорит прямо о характере композиции, впечатление от чтения этого отрывка не совпало с впечатлением от пробы аромата. Кроме, пожалуй, схожего ощущения тьмы, что скрыта под светом огней. Не стоит ожидать от аромата агрессивности, мрачности, образов темных лугов и неожиданных сюрпризов - их там нет. Это довольно классическая мужская композиция в духе, скажем, Aramis Tuscany (только свежее) или Azzaro Pour Homme, но в современной интерпретации. В новых прочтениях парфюмерной классики действительно есть некая современность, особенно если учитывать бессодержательность современной массовой парфюмерии. Но от нишевого аромата мы ожидаем несколько больше. Ведь мы же угадываем почерк марки, когда ощущаем, например, Je Suis un Homme - еще один классический аромат в современной интерпретации. То же самое можно сказать и о более позднем шипровом аромате The Afternoon of a Faun. Но Hermann хотя бы не является смесью двух ароматов, как True Lust, и у него есть свой яркий характер.Прежде всего стоит отметить безупречность построения композиции аромата. Я не заметил неприятных нот и аккордов. Она идеальна. Возможно, слишком идеальна. А мне все-таки нравятся несовершенные ароматы, с неприятными нюансами, которые являются отражением их индивидуальности. Hermann сделан прекрасно, и я этого не ожидал. Думаю, что это не совсем тот аромат, который я пробовал на Pitti. Кастореум куда-то исчез, кожаному аккорду снизили интенсивность, зеленым, акватическим и свежим акцентам наоборот - увеличили. Из аромата исчезла темнота.
Hermann начинается как типично мужской аромат, имеющий черты шипровой и фужерной конструкций с зелеными и акватическими акцентами. Яркий старт великолепно аранжирован и перекликается тенями в базе. Это теплый древесный аккорд с падающими на него лучами света. Именно здесь я нахожу соответствие концепции и аромата, но эти тени прозрачны, а не темны. И выбор цвета флакона для меня тоже становится понятным: серое стекло похоже на прозрачный плащ, символизирующий характер аромата. Hermann никогда не становится по-настоящему темным - всего лишь сумеречным. Зеленые и древесные тона сгущаются в сумерках и становятся более интенсивными, но воздух все так же свеж и чист. Здесь прослеживается контраст между перечными тонами и ладаном, которому пачули придаёт теплые оттенки. Важную роль в композиции играет гальбанум, который определяет общий растительный характер аромата. И все это облачено в водяной туман, созданный с помощью молеклы calypsone. Я бы назвал это прогулкой по лесу на закате дня, около озера, когда ты наступаешь порой на упавшие стволы деревьев, уже покрытые мхом. Аромат будет хорош весной, но в холодных европейских зимах (для меня холодно, когда температура ниже 12ºC) он не очень хорошо раскрывается. Может, Hermann воздушный и утонченный, но на коже, при этом, он держится достаточно долго. И да, им можно поливаться вдоволь - он весьма дружелюбен даже для офиса.
Hermann может порадовать всех любителей классических свежих мужских ароматов, и снова послужить эталоном качества и коммерческой привлекательности, но лично я ожидал чего-то более интересного. Он может и сложен по составу, но очень прост в понимании. Гладкий, твердый и чистый. Но искусство ли это?
Основные ноты: calypsone (молекула, создающая озоническое и акватическое ощущение), géosmine (органическое вещество, обуславливающее запах земли), ладан, pepperwood, petalia (розово-фруктовый аккорд с нотами пиона), абсолют розы, пачули, ambroxan.
Eddie Bulliqi :
В Etat Libre d'Orange до подобной степени интенсивности довели звучание другого компонента – геосмина. Это душистое вещество, которое используется для создания довольно странного запаха влажной почвы. Hermann A Mes Cotes можно назвать старшим братом Bang – более зрелым, более тяжеловесным и менее энергичным. Прочно укоренившаяся в меланхолии и даже граничащая с угрюмостью, землистая, кисловатая роза, перемежающаяся с ароматом зелёных кустарников и гниющей древесины, рисует идеальную картинку из Сонной лощины. С костюмом и галстуком он придаёт солидности, но куда лучше сочетается с нарядами на Хэллоуин.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Комментарий организатора по данному лоту: Новый тестер в коробке.
Дата автоматического закрытия лота: 02 Дек 2024 15:16
Комментарии