LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Solaris, Penhaligon’s - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

Solaris, Penhaligon’s, Penhaligon`s

Pushka (Посмотреть ВСЕ, что есть у пользователя) 10 Ноябрь 2024 - 21:02

  • Новичок
  • Группа: Парфманьяки со стажем
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 07 Декабрь 21
  • ГородМосква

Организатор принимает оплату:
Платеж через Сбербанк Платеж через Сбербанк Платеж наличными из рук в руки Платежи через Tinkoff банк

Фото Solaris, Penhaligon’s

Тип: Неполный флакон
Во флаконе: 95/100 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Москва
Цена: 14000 руб.
Пересылка есть!

Solaris Penhaligon's — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные.
Solaris выпущен в 2023 году. Парфюмер: Alienor Massenet.

Верхние ноты: Нероли, Лимон и Черная смородина;
средние ноты: Тиаре, Иланг-иланг и Жасмин;
базовые ноты: Ваниль, Сандал и Кедр.

«Ослепительное солнце, Солярис, — источник всего сущего и сердце вселенной. Ее песни наконец выходят за границы времени и пространства. Люди во всем мире танцуют от радости на ее орбите. Она устанавливает время и заставляет цветок расти. След, который она оставила после себя, фантастический, ароматный и теплый.

Яркие цитрусовые ноты начинаются с интенсивных нот черной смородины. Затем к нему прикасается элегантность чистых белых цветов, заставляя ноту сердца сиять еще ярче. С мягким завершением древесными нотами и ванилью рождается Solaris, парфюм с небесной элегантностью.

Духи небесной элегантности с мягким послевкусием с древесными нотами и ванилью. Он открывается яркими искристыми нотами черной смородины и цитрусовых. За богатым сливочно-цветочным букетом иланг-иланга следует теплая древесная сандаловая древесина и чувственная ваниль».

Новый аромат доступен во флаконах объемом 30 и 100 мл в концентрации Eau de Parfum.

Эдди Буллики (Фрагрантика):
Solaris от Penhaligon ощущается как еще одна ступень в трендовой линейке солнечных ароматов – белые цветы, приготовленные на солнце в цитрусовых, мускусных и сливочно-древесных нотах, в равной степени напоминающие о блестящем лосьоне для загара, нанесенном на тела на пляже, и о восковых лепестках, запекающихся под полуденными лучами, красиво примостившихся на растрескавшейся глине, которая напевает сухой, уютный гимн из гулких звуков. Solaris предлагает несколько новых решений – более экологичных, глянцевых, жирных и влажных, чем продукты конкурентов, такие как Soleil Blanc и Terracotta. В той мере, в какой присутствуют некоторые неожиданные отступления от индольных и маслянистых нот, аромат можно интерпретировать как слегка странный и волнующий.

Тиаре, иланг-иланг и жасмин - это супераддитивная комбинация в том смысле, что наложение граней трио имеет большое значение для эффекта раздувания пересечений, создавая максималистичный цветок, который имеет пышную форму и радостное настроение. Пьянящий, листовой, банановый, пропитанный чаем, горько-сладкий аромат жасмина переходит в пыльную, банановую, пропитанную чаем, жирную, сливочную дымку иланг-иланга, которая, в свою очередь, плотно окутывает сливочный, кокосовый, клубничный, банановый, слегка растительный шлейф тиаре. Эта основная чувственная тропичность плотная и струящаяся, хотя и не гигантского масштаба; мультимодальная греза, больше напоминающая скромный шарик жевательной резинки, приправленный цветами, который бросает морской бриз, чем удушающую молочную сверхновую звезду.

С этой знакомой отправной точки вы можете заметить более странные касательные, которые указывают на уникальность Solaris. Иланг-иланг привносит зернистый элемент, в то время как я думаю, что именно тиаре отвечает за приятные ароматы дождевой воды и оливкового масла Solaris - немного слизистые, немного зеленые и немного тушеные. Лимон подчеркивает блеск, как и Habit Rouge, а ваниль в базе создает гладкую поверхность, с которой легко соскальзывает безупречно чистая цитрусовая кожура. Lux от Mona di Orio также отличается тем же качеством. Сандаловое дерево округляет и согревает органическим перламутровым блеском, который стекает по краям обратно в чашу для смешивания.

Несмотря на все его полезные и интересные свойства, возникает ощущение, что Solaris - это не законченная работа, как если бы вы приготовили хлеб для выпечки, но так и не поставили его в духовку. Я имею в виду это как в переносном, так и в буквальном смысле – есть аспекты Solaris, которые на самом деле пахнут тестом, сыростью, росой и пшеницей. Начинается со вспышки, которая переходит в блики, затем в свечение, заключительные этапы сводятся на нет, и этот восторг появляется слишком быстро. Нет ощущения завершенности, как будто чего-то не хватает и/или его создателю стало скучно, он разочаровался, или и то, и другое вместе, и он отказался от эскиза, верхняя половина которого была закрашена, а нижняя осталась неуклюже анемичной и незащищенной. В связи с этим я возвращаю предложение! Solaris - это и то, и другое.

Alex (Sane-Witch) Osipov:
С самого начала можно было предположить, что «Солярис» чем-то похож на «Габриэль» — у них одинаковая или почти одинаковая палитра, и хотя краски кладутся на холст почти в том же порядке, картина в итоге выглядит совсем по-другому.

Запах начинается с внятной и сочной черной смородины, яркой и приятной по колеру. На самом деле он начинается на выбор — либо с нее (мой первый подход к снаряду), либо сразу с цветка тиаре (второй, на следующий день и при другой погоде), который в некоем ракурсе нетрудно перепутать с туберозой.
Ягодная нота выглядит очень естественной, черно-зеленой, кругленькой; она как будто сервирована на плотном, блестящем атласе цвета слоновой кости (или вот этого самого тусклого золота, как бантик и этикетка), который лежит вокруг нее пышными скульптурными складками. Контраст резкой, почти кошачьей смородины, где сразу чувствуются и ягоды, и лист, с ее кисло-сахарной терпкостью, и шелково-сливочного антуража выглядит весьма привлекательно. Это именно живописная фигура на фоне, где и фигура прекрасна, и фон хорош.
Пока что все выглядит необычно и мастерски.

Но дальше смородина смягчается, и на первый план начинает выплывать новая тема — цитрусовая, но по контрасту с ней очень бледная и водянистая. На лимон не похоже — для него вкус недостаточно кислый; цитрус здесь более пресный, неяркий — грейпфрут или помело, причем оба довольно усталые, не в сезон. Когда смородина совсем сдает позиции, аромат вдруг как-то весь бледнеет, выцветает и становится пастельно-акватическим — но не акварельным, прозрачности в нем никакой нет.

Неожиданный эффект, но не лишенный занятности. Это воспринимается как переходная стадия и вызывает живейший интерес: что будет дальше?

А дальше на фоне пресного помело начинают пробуждаться сладкие белые и желтые цветы, но делают они это так неторопливо, словно будильник сработал, а вставать на самом деле никто не собирается. Цвет букета уже ясен, но сами герои упорно отлеживаются под одеялом, и что конкретно из него получится, сказать на этой стадии еще сложно.

Цветы сопровождают пачули или что-то древесное, придающее им шероховатый, серо-зеленый, землистый оттенок. Это отдаленно смахивает на шипровую динамику, когда слышно одновременно и гладкое цветочное сердце, и колючую базу, — но действительно лишь смахивает: для шипра у «Соляриса» нет ни драмы, ни силы. Ни композиционной законченности.

Именно законченности, сказанности нашему «Солнечному» и не хватает: он зависает в точке странного и какого-то недоуменного равновесия между упорно не желающими распускаться цветами и бледными, сырыми цитрусами — кажется, что навечно. Как говорилось в одной давней пьесе, «одна нога здесь, другой нигде нет». Запах смиренно висит, чуть покачиваясь на сквозняке, поворачивается в одну сторону и в другую, и ленится развиваться.

По прошествии времени (довольно значительного) соскучившееся восприятие подмечает, что цветы вроде бы стали немного мясистее и слаще — теперь понятно, что это иланг и… нет, не обещанный тиаре, а довольно приторная тубероза в самой для меня неприятной ипостаси будуарного crème de fleur. От нее действительно полшага до тиаре, и я даже не знаю, что нравится мне меньше: его тропическая курортная вульгарность а-ля 80-е или ее томная соблазнительность. Цветы, в общем-то, ни в чем не виноваты — их можно сделать очень по-разному, но здесь Квентин Биш (если это действительно был он — автора аромата мне доподлинно выяснить не удалось) взял их самые пошлые грани.
Впрочем, если забыть про личные идиосинкразии, цветы будут даже неплохи: во всяком случае, они постепенно набирают упругость, плоть, фактурность (хотя лично я бы предпочел видеть на этой позиции более европейские жасмин и гардению).

И все равно запах остается каким-то… недоделанным. Кажется, что все участники вяло и довольно беспорядочно пытаются запеть главную партию, и никто в итоге не может. Но и на слаженный многоголосый хор это не похоже — ни классической слитности, ни авангардного продуманного разнобоя. «Солярис» так и застрял между цитрусами, цветами и чем-то смутно земляным, не спеваясь окончательно и не склоняясь ни в одну из сторон, — болтается беспомощно и производит довольно печальное впечатление.

Ничто на этой стадии так и не успевает раскрыться в полную силу, а композиция уже движется к финалу, заволакивая ландшафт сладкой дымкой из невыразительной ванили, светлого сливочного сандала и округлого прохладного, чуть солоноватого мускуса.
Ссылка на отзывы в парфюмедии

Комментарий организатора по данному лоту: Флакон 95/100мл в коробке
Для появления кнопки "Беру!" необходимо заполнить поле "адрес для отправки" в вашем Профиле пользователя! Организатор должен знать, как с вами можно связаться или куда отправить. Укажите либо адрес, либо номер телефона. Эту информацию сможет увидеть ТОЛЬКО человек, который должен передать вам атом или флакон
Для участия в распиве в Профиле пользователя нужно заполнить поле адрес для отправки, ОБЯЗАТЕЛЬНО указав ИНДЕКС и/или контактный номер телефона

Дата автоматического закрытия лота: 17 Ноя 2024 21:02

Страница 1 из 1

Комментарии

Для данного лота нет комментариев