Во флаконе: 73/75 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Москва
Цена: 9000 руб.
Пересылка есть!
Флакон Balenciaga Paris 10 Avenue George V не похож ни на какой другой – он изготовлен из дутого стекла, уникальный и драгоценный. Он сочетает в себе одновременно и острые грани, и округлости. Он готовит сюрприз - крышка цвета слоновой кости неожиданно появляется из бархатного мешочка. В начале, сдержанная нота фиалки характеризует Balenciaga Paris как легкий аромат, радостный, как лучи солнца. Мы вспоминаем начало апреля и цветочное благоухание ранней весны.
Актриса Шарлотта Генсбур вдохновила креативного директора Николя Гескьера на создание цветочного аромата Balenciaga 10 Avenue George V. Шарлотта стала прообразом загадочной, хрупкой женщины, которая умеет сочетать дерзость и шик одновременно. Нежный, чувственный аромат. Мускусный, цветочный парфюм Balenciaga 10 Avenue George V (Баленсиага. 10 Авеню Джордж V) выпущен в 2010 году. Парижский модный дом Balenciaga был создан еще в 1918 году Кристобалем Баленсиага. В 1947 году был создан первый парфюм.
Первый фирменный бутик в Париже был открыт в 1937 году на 10 Avenue George V. В честь местонахождения этого бутика и назван аромат. Парфюмер Оливье Польж работал над ароматом.
Нежный, чувственный аромат Balenciaga 10 Avenue George V окутан древесными нотами, которые придают свежесть. Затем проявляется перечная нота, которая усиливается прохладой древесины с оттенком мха. Дыхание листвы таинственной ночью. Здесь открывается новая, скорее ночная грань природы. Чувственность обостряется, появляется тайна.
Женщина с таким ароматом неуловима, словно лесная фея между кронами деревьев.
Balenciaga Paris 10 avenue George V это потрясающий гимн женственности и красоте. То великолепие молодости и свежести, которое недоступно без ароматной поддержки. Стильная аура современного аромата презентует миру кардинально новую красавицу энергичную и дерзкую, хотя именно она сохранила еще в душе легкость и чистоту.
Парфюмерный букет аромата Balenciaga Paris 10 avenue George V напоминает благоухание весны, это очаровательную пикантность и легкость, которая охватывает все вокруг. Ароматная база несет в себе сдержанные и нежные фиалковые ноты, которые окутывают женщину или девушку ореолом стиля и утонченности. Парфюмерный коктейль разработан для неординарной девушки, которая признает лишь магию чувств и переживаний, отрицая фальшь и неестественность. Balenciaga Paris 10 avenue George V это чистый соблазн, трогательный и чистый. Потому ароматная аура сопровождает красавиц повсюду, ложась на плечи нежной шалью, которая укутывает и согревает душу своей трепетностью и романтичностью. Шарм женственности и молодости, которая наполнена дивным светом и тем очарование легкомысленности беззаботности, которое заряжает своей жизнерадостностью и энергичностью. Динамика ароматных нот мягкая и плавная, потому каждый последующий аккорд нежно и деликатно сменяет предыдущий, что создает атмосферу облегченной прохлады и природной таинственности. Обладательница аромата выступает дивной лесной феей, которая порхает над кронами деревьев с потрясающей легкостью.
Balenciaga Paris 10 avenue George V собран в женственный и утонченный сосуд из прозрачного стекла, наполненного потрясающе нежной золотистой жидкостью, которая придает композиции легкости и невесомости. Флакон сочетает в себе округлости и острые грани, которые подчеркивают современность стиля оформления. Необычная форма в сочетании со стильной куполообразной крышечкой из белоснежного материала с изысканными черными разводами создает образ утонченной и неповторимой красавицы. Название аромата нанесено на тонкий персиков ободок, который находится под крышечкой. духи.рф.
Верхние ноты: лист фиалки, розовый и черный перец;
Ноты сердца: фиалка;
Ноты базы: пачули, техасский кедр, гаитянский ветивер.
Alex (Sane-Witch) Osipov (Фрагрантика):
Для Николя Гекьера «Balenciaga Paris» стал первым и драгоценным парфюмерным опытом: он хотел создать нечто особенное для своего друга и музы Шарлотты Генсбур.
Отпрыск Сержа Генсбура и Джейн Биркин, она очень быстро отвоевала себе место на художественном олимпе, которое даже при всем желании не удастся свести к «дочке знаменитых родителей». Шарлотта Генсбур — одна из самых смелых, глубоких и утонченных актрис европейского кино и вдобавок оригинальный и одаренный музыкант. Ее рабочему стилю свойственны сдержанность, интровертность, виртуозность в деталях и насыщенная, но закрытая эмоциональность. А вот чего в ней нет, так это броскости, модности, стремления блистать или громко заявлять о себе самой, а не о своей работе. В Шарлотте часто подозревают психологический надлом и депрессию — разумеется, ведь «Лимонный инцест» не мог появиться на ровном месте… а благополучная на голову женщина вряд ли пойдет к фон Триеру играть в пятичасовой «Нимфоманке» — но, к несчастью для сплетников, бывают на свете и просто скромные люди, делающие незыблемо профессиональный творческий продукт.
При всем нежелании быть примой красных ковровых дорожек, Шарлотта Генсбур предпочитает хиппи-шик и одевается с небрежным и ироничным вкусом женщины, которая не любит наряжаться и служить вешалкой для фэшн-брендов. По сути, она всегда была и остается в свои прекрасные пятьдесят обычной rock-girl в джинсах, казаках и замшевом приталенном пиджаке. И до «Balenciaga Paris» она никогда не носила духов (хотя помнит по детству запах «Shalimar», которым пользовалась мать, и отцовский «Van Cleef»).
Работу он поручил Оливье Польжу, который и исполнил ее с истинно шанелевской математической точностью и изяществом. Знатоки утверждают, что у него получился почти трибьют самым первым духам дома — «Десятке», «Le Dix», которую делал Франсис Фаброн.
В «Balenciaga Paris» сочетаются несколько знаковых трендов. Прежде всего, это запах абсолютно традиционной элегантности. Затем он примечательно футуристичен. И, наконец, он закрыт и скромен, но при этом спокоен и стабилен, как его муза, — и тем самым поразительно отражает характер и образ мадемуазель Генсбур.
Началом «Balenciaga Paris» очень похож на «№ 5» Chanel – но это именно оммаж, аллюзия, а не повтор и даже не цитата. Вопиющую старомодность — она же вневременная элегантность — ему придают колючие, морозно-бельевые олдскульные альдегиды. Дальше начинается прелюбопытная jeu de fleurs. «Баленсиага» вся строится вокруг фиалки и фиалкового листа — эти ноты выписаны очень выпукло, красочно, хотя и с некой безмятежной сдержанностью, однако за ними по странной прихоти восприятия угадываешь — но как бы очень далеко — более богатый, сложносоставной букет, где читаются роза, ирис, микродоза ландыша. Фиалка — скромный, сентиментальный цветок, которому очень идет меланхолия. У меня с ней дурные ассоциации: викторианская окситоциновая слащавость венских конфеток, которую эксплуатируют в подавляющем большинстве фиалковых ароматов, — но вместе с тонкими огуречно-яблочными, водянистыми или озоновыми тонами своего же, фиалкового листа она становится очень растительной, зеленой и превращается в те самые drenched violets — о да! Впрочем, как практически любая парфюмерная фиалка, она то и дело дает интенсивно сиропную искру.
Зеленая, акватическая фиалковая пара создает очень просторное и подсвеченное изнутри холодным светом «сердце». Это может прозвучать странно, но у нее есть металлические, пластиковые и даже чуть-чуть бензиновые призвуки — потому-то я и говорю, что аромат скрыто футуристичен. Они воспринимаются не как дефект ольфакторного полотна, но как любопытная урбанистическая фишка, которая усиливает краску меланхолии и желание закрыться, уйти внутрь перед лицом техногенной культуры.
Кажется, я забыл сказать, что это шипр? Исправляюсь: «Balenciaga Paris» — мягкий, но абсолютно эталонный шипр, цветочный, пудровый, с шершавыми древесными басами. Эта старомодная конструкция тоже добавляет аромату традиционности, но из-за облегченной, светлой гаммы он все равно воспринимается как very modern take on ancient vibe. Забавно, но шипровые мох-пачули у него экспериментальные, гибридные: они перемешаны с мелкой садовой гвоздикой-диантусом, которая пахнет… гвоздикой-пряностью. Ну, и цветком, конечно, тоже.
Перед нами редчайшее явление: удачная попытка вставить в шипровый скелет свежесть. Результат получился рафинированный, негромкий и очень гармоничный.
А, и еще флакон. Силуэт знаменитого Гекьеровского платья-кокона с микрофижмами, белый керамический шарик-стоппер с черным кракелюром, как на старой вазе XVIII века, бутылочка — скошенный пентагон в сечении и с асимметричной емкостью внутри: ультра-исторично и модерново сразу. Из концептуальных флаконов — чуть ли не лучший на моей памяти.
И ведь все у них так, у этих исторических брендов: чтобы достойно нести знамя дома, ты должен беречь эстетическое наследие и при этом умело и творчески обновлять его. В этом — самый смак. Не каждому такая задача по силам.
Сто предварительных вариантов в процессе работы над запахом сократились до двух, а из них окончательный — и более крепкий — выбрала Шарлотта Генсбур. Ей очень понравилась идея получить, фактически, свой signature-scent, хотя по жизни она больше тяготеет к не таким декоративным и более естественным ароматам — горячего асфальта, талька, пота на коже любимого человека. Однако «Balenciaga Paris» и правда вышел похожим на нее — серьезным, прозрачным, самоуглубленным, теплым-но-прохладным, традиционным-но-необычным. Очень красивым и реально странным.
И кстати о музыке.
Эта вещь Генсбур, на мой взгляд, — одна из лучших написанных, аранжированных и звуко-отрежиссированных человеком в современной музыке.
Так задать пространство, вкус воздуха, освещение, темп и вектор движения чисто звуковыми, метафорическими средствами — настоящая роскошь.
Бешеный райд на машине (агрессивная перкуссия похожа на удары копыт в галопе... но ровно настолько, чтобы это была машина, а не лошадь), надвигающаяся фронтом гроза, масса холодного воздуха, молнии, нарисованные скрипками... виолончели и вообще вся струнная группа, от которой хочется визжать — так она хороша. И небольшой голос, вплетенный во все это на правах еще одного инструмента, то тревожный, то безмятежный.
Только не забудьте выкрутить громкость и увеличить басы.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Дата автоматического закрытия лота: Сегодня, 03:28
Комментарии