"Одним из ярких моментов моего творчества было мое увлечение ирисом.
Думаю, это потому, что мне трудно угодить, а Айрис трудно приручить. И мы как-то забавно дополняем друг друга.
С розой работать легко. Еще проще работать с жасмином. Но освоить ирис почти как приручить жеребца, рожденного быть диким. Вот почему я остановился на бог знает скольких итерациях Iris Ghalia. И почему Iris Noir постоянно дорабатывается.
Так же я узнал некоторые его нюансы, его приемы и заклинания.
Это то, что вы видите в албанском Ван Гоге. Ирис импрессионизм.
Эксцентричный аккорд, который до неузнаваемости искажает ваши типичные аккорды, превращая их в в высшей степени элегантную ирисовую канву с импрессионистическим уклоном. Ирис, переосмысление.
Грузинская роза и ананас сочетаются с шалфеем и горьким апельсином. Красный мандарин, смазанный серой амброй, ирисовое масло, взбитое в зернах мускуса.
Ароматная ночь, проведенная вдыхая с созерцанием того, что флорентийский ирис делает с паприкой и массойей, натертой на ладане, создав сливочно-цитрусовый фон для этого игривого, эротического «иди сюда»."
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments