Семейство ароматов: Цветочные.
Верх: игристый бергамот, груша Наши
Середина: живая цветочная орхидея Cattleya, фрезия
База: кристаллизованная ваниль, мускус
Orchid Perfume открывается яркими нотами игристого бергамота и спелой груши Наши. Живая цветочная орхидея Каттлея и свежесрезанная фрезия в сердце создают драматическое начало этого пышного, бархатистого аромата. Кристаллизованная ваниль, уравновешенная чистым мускусом, добавляет гурманскую нотку к восхитительно знойному послевкусию Orchid.
В творческом сотрудничестве с мастерами-садовниками Ботанического сада Нью-Йорка и известным парфюмером Лораном Ле Гернеком Касвелл-Мэсси смог переосмыслить аромат живой орхидеи каттлеи, цветущей в саду. Мы вместе с садоводами из NYBG оценили десятки орхидей, прежде чем вдумчивая оценка привела к выбору двенадцати орхидей для духов. (Не всем известно, что орхидеи могут издавать широкий спектр ароматов; некоторые из них необычайно ароматны, от чарующих до ядовитых, в то время как другие могут вообще не иметь запаха.)
Теперь, с технологией ароматов 21-го века, мы можем ответственно подарить вам ощущение живого сада, не нанося вреда и не собирая цветы, используя технику «живых цветов». Применяя технологию улавливания живых цветочных ароматов, можно идентифицировать ароматические сигнатуры несобранных цветов (создавая что-то вроде нот), что позволяет команде воссоздавать «идентичные природе» ароматические молекулы с использованием экологически чистых материалов (инструментов, чтобы продолжить метафора), не повреждая и не нанося вреда редким ботаническим видам. Парфюмеры (дирижеры) переосмысливают эти идентичные природе молекулы для создания духов и туалетной воды (законченных симфоний) для нашей коллекции «Живые цветы».
Ссылки:
Confirm Delete
Manage Comments